Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на холодную заводится и сразу глохнет не набирая оборотов, прогретый не тянет пока не перегазуеш. была проблема с бронепроводами (прошивало), заменил даже свечи, но ничего не изменилось. гарючку хавает.
Режим пуска
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает
электробензонасос, который создает давление топлива в рампе фор-
сунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлажда-
ющей жидкости для определения необходимой для пуска длительно-
сти импульсов впрыска.
Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачи-
ваться, контроллер формирует фазированный импульс включения
форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждаю-
щей жидкости. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивает-
ся для увеличения количества топлива, а на прогретом - длительность
импульса уменьшается.
Система работает в режиме пуска до достижения определенной
частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого
хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жид-
кости.
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя
является достижение оборотов двигателя при прокрутке
стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в борт-
сети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
диагностика показала что электроника в порядке. давление в рампе в норме, компрессия в норме, но теперь на прогретом двигателе плохо заводится, так же не едет. помою форсунки там видно будет.
Первая ваз 2111 у меня была 1.5 8 клапанная 71 лошадка, вторая 1.6 8 клапанная 80 лошадок.может быть между ними разница в расходе топлива? и на сколько?
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
Если бензонасос качает, как свечи могут быть сухими??? Есть хитрый провод который крепится к плюсовой клемме аккумулятора. Если нет контакта провода на клемме - стартер будет крутить, но двигатель не запустится, так же не будет слышно как включится бензонасос при повороте ключа.
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
у меня ваз 2111 8 кл двигатель плохо развивает обороты и тяги нет. топливный насос менял бесполезно. на холодную заводишь через секунд 20 начинает пердеть в глушитель пока не прогреется
проблема с запуском..... с утра на холодную заводится и тутже глохнет, пробуешь снова запуск, как бы показывает разрядку акб, беру другой акб прикуриваю , заводится но горит чек, отсоединяю прикуриватель глохнет, снова прикуришь прогазуеш зарядка тухнет, чек горит но работает...
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает
электробензонасос, который создает давление топлива в рампе фор-
сунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлажда-
ющей жидкости для определен
сти импульсов впрыска.
Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачи-
ваться, контроллер формирует фазированный
форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждаю-
щей жидкости. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивает-
ся для увеличения
импульса уменьшается.
Система работает в режиме пуска до достижения определенной
част
хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жид-
кости.
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя
является достижение оборотов двигателя при прокрутке
ста
сети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.