24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111 8 кл. инжектор

на холодную заводится и сразу глохнет не набирая оборотов, прогретый не тянет пока не перегазуеш. была проблема с бронепроводами (прошивало), заменил даже свечи, но ничего не изменилось. гарючку хавает.
Виктор Храмцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
А лапочка жёлтеникая горит ?
СсылкаПожаловаться
Виктор ХрамцовВ ответ на Игорь
Игорь
А лапочка жёлтеникая горит ?
СсылкаПожаловаться
чек не горит, на холостых двигатель работает чисто
СсылкаПожаловаться
Игорь
А давление в рампе мерил?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ДТОЖ менял ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А дроссель мыл ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А клапанн ХХ рабочий ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А компрессия как ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну и конечно форсунки давно мыли и проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Раз провода шили мог и модуль захондрить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Режим пуска
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает
электробензонасос, который создает давление топлива в рампе фор-
сунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлажда-
ющей жидкости для определения необходимой для пуска длительно-
сти импульсов впрыска.
Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачи-
ваться, контроллер формирует фазированный импульс включения
форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждаю-
щей жидкости. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивает-
ся для увеличения количества топлива, а на прогретом - длительность
импульса уменьшается.
Система работает в режиме пуска до достижения определенной
частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого
хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жид-
кости.
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя
является достижение оборотов двигателя при прокрутке
стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в борт-
сети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
СсылкаПожаловаться
сергей Хотенюк
после возд. фильтра стоит заслонка возд. на корпусе есть электр.блок скорее всего в нём проблема
СсылкаПожаловаться
Виктор Храмцов
диагностика показала что электроника в порядке. давление в рампе в норме, компрессия в норме, но теперь на прогретом двигателе плохо заводится, так же не едет. помою форсунки там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Храмцов
Прокладку менять надо....Короче просто зажигание нужно было выставить и все, шкив провернуло, а я голову греюб
СсылкаПожаловаться
Алекс Меженцев
Первая ваз 2111 у меня была 1.5 8 клапанная 71 лошадка, вторая 1.6 8 клапанная 80 лошадок.может быть между ними разница в расходе топлива? и на сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошутин
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
СсылкаПожаловаться
Виктор ХрамцовВ ответ на Алексей Кошутин
Алексей Кошутин
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
СсылкаПожаловаться
Если бензонасос качает, как свечи могут быть сухими??? Есть хитрый провод который крепится к плюсовой клемме аккумулятора. Если нет контакта провода на клемме - стартер будет крутить, но двигатель не запустится, так же не будет слышно как включится бензонасос при повороте ключа.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗабоевВ ответ на Алексей Кошутин
Алексей Кошутин
Помогите.Машина ваз 2111 1.6 8клапанная уневерсал 2007г двигатель не запускается.Бензонасос качает, стартер крутит, свечи сухие.Ремень ГРМ новый выставлено по меткам.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было,на сигнализации сработала блокировка питания главного реле.Отключили совсем эту блокировку.
СсылкаПожаловаться
dim.lenin2013@yandex.ru
у меня ваз 2111 8 кл двигатель плохо развивает обороты и тяги нет. топливный насос менял бесполезно. на холодную заводишь через секунд 20 начинает пердеть в глушитель пока не прогреется
СсылкаПожаловаться
руслан золубас
проблема с запуском..... с утра на холодную заводится и тутже глохнет, пробуешь снова запуск, как бы показывает разрядку акб, беру другой акб прикуриваю , заводится но горит чек, отсоединяю прикуриватель глохнет, снова прикуришь прогазуеш зарядка тухнет, чек горит но работает...
СсылкаПожаловаться
Игорь Живодеров
не горит лампа заряда акб.. в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария