Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2111

Стал заводиться авто как то странно.Поворачиваешь ключ зажигания в первое положение,приборы загораются,включается насос(слышится жжужание).Далее при повороте ключа авто либо заводится и поехали,либо не слышно ни каких щелчков втягивающего,ни включения стартера - полная тишина.Дернул веревкой завелась.Не могу понять с чего начинать?Седня полдня ездил все Ок.Вечером заводить тишина.Ну думаю все....Несколько раз повернул ключ вкл-выкл...Авто как не в чем не бывало завелся.Авто 90л.с.16клп.1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Отпускник
Может замок....а может втягивающее....
СсылкаПожаловаться
bossik
не помню есть ли там реле стартера.если есть то 90% что оно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
почисти контакты втягивающего реле стартера.
СсылкаПожаловаться
у меня было такое. плюс штекерочик на втяг-м посмотри может слабо сидит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подай плюс напрямую на втягивающее Если ключем не крутит а напрямую статер работает меняй замок если и напрямую не будет крутить разбирай стартер
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
попробуйте подтянуть гайки на втягивающем(ключи 10 и 13)
СсылкаПожаловаться
Сержа
АКБ заряди!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электрика - наука о контактах. Ищем плохо надетую или гнилую клемму, скорее всего на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было из-за плохого заряда АКБ. Ещё грешу на чип-тюнинг движок замолкал после -15 градусов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И как интересно ЭБУ на ТАЗе со стартером связано?
Народ даже не пытается вникнуть в устройство автомобиля. Потреблятство махровое
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И как интересно ЭБУ на ТАЗе со стартером связано?
Народ даже не пытается вникнуть в устройство автомобиля. Потреблятство махровое
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло! То есть о реле блокировки стартера Вы ничего не слышали...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Улыбнуло! То есть о реле блокировки стартера Вы ничего не слышали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не думаю, что все так сложно. Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я не думаю, что все так сложно. Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было

Вполне возможно, но не отгнила а например пайка отпала или контакт плохой. На самом втягивающем встречается такое, припою пожалели. Просто мы чаще встречаемся с такими проблемами и редко бывает одинаковые причины, хотя кое какая статистика есть. Например, если при включении стартера на панели приборов загорается восклицательный знак, то замок не причём. Если при включении зажигания насос отработал одну секунду и моргает светодиод ИММО, то проблема с еепром. Если при включении стартера ВК даже не щёлкает а фары горят, то АКБ вернее всего не при делах. Ну и ещё много чего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще я даже не знал, что ЭБУ в ВАЗах стартером управляет. Прошу прощения за свою неграмотность
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, собственно, Рашит уже всё рассказал, а извиняться не за что, я сам многого не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы начал в контактной группе замка ковыряться. Если при повороте ключа ничего нет, то искать там. Он в цепи первый и именно он перемыкает контакты и на реле и на всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы начал в контактной группе замка ковыряться. Если при повороте ключа ничего нет, то искать там. Он в цепи первый и именно он перемыкает контакты и на реле и на всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Релюшку поставить надо, чтоб замок не горел.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала смените аккумулятор (хоть у знакомого, на время). Вопрос хоть в этом отпадет. Я все же грещу на него., видимо 1 или 2- банки имеют низкую плотность, поэтому на приборы, насос, хватает мощи - а на стартер нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.