Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Ольга Шу
вы уже обращались с этим вопросом.некоторые ее т.е.заглушку не нашли.прочтите предыдущие коментарии.а слесарям большой привет.да и ручки им того....все элементарно.
Было в свое время такое. В москвичевском 412 ДВС была заглушка ОСИ КОРОМЫСЕЛ, и ее выдавливало, или через нее сочилось масло, давление масла в центральной магистрали падало.Возможно Вы имеете ее ввиду, тк внутрь распредвала масло НЕ подается. Надо взять паяльник помощнее и опаять ее оловом используя паяльную кислоту.
Берешь новую заглушку и сажаешь ее герметик. Обычно этого достаточно. Если нужно еще надежней: делаешь пластины из металла и прикручиваешь их к болтам массы рядом с заглушками, чтобы эти пластины заглушки закрывали.
это диагноз!а вот заглушку до сих пор воткнуть не могут.причем всем форумом некоторые искали где она там.уфф!!немного подожду потом всю технологию выдам.
Частенько сталкиваемся с такой проблемой,особенно зимой. Т.к. заглушки "лепят" все кому не лень, то о соблюдении точнейших размеров и качества резины на них можно не говорить. На герметик их сажать нет смысла - не помогает! Но есть небольшая хитрость( проверено годами) устанавливай их (заглушки) задом наперед, т.е. выпуклой стороной наружу. Подбил молоточком и забыл!!!
Частенько сталкиваемся с такой проблемой,особенно зимой. Т.к. заглушки "лепят" все кому не лень, то о соблюдении точнейших размеров и качества резины на них можно не говорить. На герметик их сажать нет смысла - не помогает! Но есть небольшая хитрость( проверено годами) устанавливай их (заглушки) задом наперед, т.е. выпуклой стороной наружу. Подбил молоточком и забыл!!!
Частенько сталкиваемся с такой проблемой,особенно зимой. Т.к. заглушки "лепят" все кому не лень, то о соблюдении точнейших размеров и качества резины на них можно не говорить. На герметик их сажать нет смысла - не помогает! Но есть небольшая хитрость( проверено годами) устанавливай их (заглушки) задом наперед, т.е. выпуклой стороной наружу. Подбил молоточком и забыл!!!
Частенько сталкиваемся с такой проблемой,особенно зимой. Т.к. заглушки "лепят" все кому не лень, то о соблюдении точнейших размеров и качества резины на них можно не говорить. На герметик их сажать нет смысла - не помогает! Но есть небольшая хитрость( проверено годами) устанавливай их (заглушки) задом наперед, т.е. выпуклой стороной наружу. Подбил молоточком и забыл!!!
Андрей, не слушай ерунду, купи новые и посади на герметик, я так уже почти два года езжу, стоят мертво. Только обезжирь заглушку и ее гнездо и герметик бери темостойкий.
Частенько сталкиваемся с такой проблемой,особенно зимой. Т.к. заглушки "лепят" все кому не лень, то о соблюдении точнейших размеров и качества резины на них можно не говорить. На герметик их сажать нет смысла - не помогает! Но есть небольшая хитрость( проверено годами) устанавливай их (заглушки) задом наперед, т.е. выпуклой стороной наружу. Подбил молоточком и забыл!!!
Новую заглушку и сопрягаемую поверхность хорошенько обезжирьте и посадите на холодную сварку. Даже если слегка просажено отверстие в головке должно держать
да нет там никакой резины.и вообще-принцип работы-в распор.т.е.за счет деформации самой заглушки ее должно распирать.один раз в начале 90-х слесарю чуть руки за это не оторвала.пытался деревянным чопиком да по центру колотить.ужас!оправку то слабо сточать!смысл-удар по пробке д.б.только по торцу.диам самой оправки-на 0.5мм менее посадочного.чистота посадочного отверстия-залог успеха.обычно для этого применяла подходящую фрезу.хотя и в штатном наборе инструментов моториста-а ля ваз-они входят в комплект.также как и выколотка.материал пробки специально подобран с мягким коэф.как посадить?в зависимости от ситуации-со снятием или без.в идеале делается под небольшим прессом-захват-направляйка-и в перед.в лом снимать-достаточно съемника и той же оправки плюс крепенькая веревочка.посадочные смазать керосинчиком ну если есть вдэшкой.вперед!смотрите за перекосом.удачи!
новую зaглушку зaбeй используя стaрую. обязaтeльно отвeди в сторону трубку подaчи. слeди зa уровнeм мaслa и нe гaзуй нa холодном дв. в мороз и будeт тeбe счaстьe
И будет держать??
И будет держать??