Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21115 запуск двигателя

ваз15 завожу и несколько секунд 400-600 оборотов потом за1000 и падают плавно до 900,глушу и сразу завожу по новой,1300 примерно оборотов и отпускаются как надо до 900.регулятор хол.хода менял не помогло,чего подскажите,буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Скажите, зачем глушить и снова заводить?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Видимо загадилось авто, почистить бы, для начала дросельный узел, пшикнуть за заслонку очистителем карбюратора или вэдэшкой. И ошибочки бы сбросить не мешало...
СсылкаПожаловаться
vano
Была у меня похожая ситуация. Выдумывать не стал,за 15 минут поменял сам датчик холостого хода, и датчик положения дроссельно йзаслонки. Только клемы АКБ снимите когда менять удете, работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
заслонку помой
СсылкаПожаловаться
Сергей Акимов
Ребята подскажите. На не рабочем двигателе, компьютер показывает на ДХХ, 140. Пытаясь завести, двигатель не схватывает. Иногда на очередной попытке завести, двигатель заводится, воздух до 35-50, но через несколько секунд доходит до 149-161 и движок глохнет. Поменял датчики Дросельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик воздуха, датчик кислорода не помогло. Может прошивать мозги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Конев
поставил новую головку блока, двигатель стал капризничать. 1.не заводится в холодную погоду, а если заведется, то тут же глохнет. выжму сцепление, нажму на газ вообще не заводится. хотя со старой головкой заводился с пол пинка, даже в сильный мороз. дак в чем же причина????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru