ВАЗ 21114, падает ХХ до 300 об\мин. иногда глохнет.
ВАЗ 14, 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
При прогретом двигателе после сброса газа обороты падают до 300, иногда глохнет (особенно при нагрузке на генератор).
Фильтра, свечи и провода поменял, дроссель поставил вообще новый, ДМРВ, ДПДЗ и РХХ поставил с рабочей машины.
ОШИБОК НЕТ. Ездил на диагностику, говорят все показатели в норме. единственное если в момент прерывания теста ХХ машина сразу глохнет (диагност сказал такого не встречал ни когда, обычно все плавно)
Давление в рейке около 2.8 при снятии вакуума увеличивается до 3.5
Увеличивал зазор в дроссельной заслонке, не помогает, вообще неадекватно себя ведет.
Свечи по цвету кирпичные, ведет себя хорошо, бензин не жрет, других недостатков вообще нет.
Может кто уже встречал такую болезнь. ПОМОГИТЕ!!!
Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни.
А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни.
Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
Правильное положение можно выставить по шагам РХХ на холостых. И показаниям ДПДЗ. АЦП ДПДЗ должно быть в районе 0.5вольт, +-0.05 вольт. Они должны соответствовать типовым параметрам. Обратите внимание на количество шагов при регулировании этого винта. И показаниям ДПДЗ.
А проблем в ДПКВ и форсунках выявилось бы при движении. Они же не могуть только в один момент не работать. Если теоретический подумать, то при сбросе газа в какой то момент не хватает воздуха двигателю. А воздух в двигатель поступает только через РХХ и перетечку. Вот там надо в первую очередь искать причину. Ещё может зажигание отскакивать в позднее. Это желательно проверить по показаниям сканера и сравнить их с действительным с помощью сторобскопа или другими приборами. Но так же может влиять и подсос воздуха, но тогда холостой ход был бы не стабильный.