Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 21114, падает ХХ до 300 об\мин. иногда глохнет.

ВАЗ 14, 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
При прогретом двигателе после сброса газа обороты падают до 300, иногда глохнет (особенно при нагрузке на генератор).
Фильтра, свечи и провода поменял, дроссель поставил вообще новый, ДМРВ, ДПДЗ и РХХ поставил с рабочей машины.
ОШИБОК НЕТ. Ездил на диагностику, говорят все показатели в норме. единственное если в момент прерывания теста ХХ машина сразу глохнет (диагност сказал такого не встречал ни когда, обычно все плавно)
Давление в рейке около 2.8 при снятии вакуума увеличивается до 3.5
Увеличивал зазор в дроссельной заслонке, не помогает, вообще неадекватно себя ведет.
Свечи по цвету кирпичные, ведет себя хорошо, бензин не жрет, других недостатков вообще нет.
Может кто уже встречал такую болезнь. ПОМОГИТЕ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Фан Галиев
пару раз сталкивался в практике с не стабильным холостым при сгорании или слабой затяжке силовых наконечников на генераторе.особенно при просевшем аккумуляторе. стоит проверить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пару раз сталкивался в практике с не стабильным холостым при сгорании или слабой затяжке силовых наконечников на генераторе.особенно при просевшем аккумуляторе. стоит проверить.
СсылкаПожаловаться
Хорошо. проверю. А если с кинуть с генератора провода??? По идеи все должно пройти??? А ХХ стабильный, он только проваливается разочек, а потом стоит как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Двигатель то у вас какой стоит? Что то по давлению топлива сомнения есть. 2.8 это много, должно быть 2.4. Да и без вакуума должно быть 3.0-3.2, не больше. А дроссельный узел и РХХ родные стоят?
СсылкаПожаловаться
Двигатель то у вас какой стоит? Что то по давлению топлива сомнения есть. 2.8 это много, должно быть 2.4. Да и без вакуума должно быть 3.0-3.2, не больше. А дроссельный узел и РХХ родные стоят?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.5 8- клапанный. Про давление могу немного наврать (шкала чуть-чуть сбита, хотя по вашим корректировкам все верно примерно) Дроссель родной (брал один в один какой стоял) датчики по номерам с моими совпали (те которые на другой машине стояли) Но вот какие стояли с завода, не знаю, поддержанную машину брал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике версию прошивки не смотрели ,может штопаная ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике версию прошивки не смотрели ,может штопаная ?
СсылкаПожаловаться
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.

Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
СсылкаПожаловаться
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.

Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, метки дважды проверял, и шкив то же, вот только ДПКВ не менял, надо попробовать!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Хотя может и В РХХ проблема ,что то много последнее время бракованных попадаются !
СсылкаПожаловаться
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие параметры интересуют?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
При переходе на ХХ подхват происходит на 45-49 шагу потом подрывает до 60-62 и снова плавно падает до 50. Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. ДМРВ показывает применро 10-12 кг и особо не меняется в момент провала. УОЗ в диапозоне от 12 до 17.
СсылкаПожаловаться
При переходе на ХХ подхват происходит на 45-49 шагу потом подрывает до 60-62 и снова плавно падает до 50. Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. ДМРВ показывает применро 10-12 кг и особо не меняется в момент провала. УОЗ в диапозоне от 12 до 17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. i>

А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни. http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. i>

А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни. http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Параметры сходятся, да и автоасс-скан показывает пределы параметров при ХХ и 3000. ВСЕ В НОРМЕ!!! А что за перетечки??? Что это вообще??? и где еще можно искать? Может кто сталкивался с таким?!?
СсылкаПожаловаться
Параметры сходятся, да и автоасс-скан показывает пределы параметров при ХХ и 3000. ВСЕ В НОРМЕ!!! А что за перетечки??? Что это вообще??? и где еще можно искать? Может кто сталкивался с таким?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что за перетечки??? Что это вообще???

Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
СсылкаПожаловаться
А что за перетечки??? Что это вообще???

Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на новом дросселе, который я поставил, этот винт не зафиксирован. Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???
СсылкаПожаловаться
на новом дросселе, который я поставил, этот винт не зафиксирован. Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???

Правильное положение можно выставить по шагам РХХ на холостых. И показаниям ДПДЗ. АЦП ДПДЗ должно быть в районе 0.5вольт, +-0.05 вольт. Они должны соответствовать типовым параметрам. Обратите внимание на количество шагов при регулировании этого винта. И показаниям ДПДЗ.
А проблем в ДПКВ и форсунках выявилось бы при движении. Они же не могуть только в один момент не работать. Если теоретический подумать, то при сбросе газа в какой то момент не хватает воздуха двигателю. А воздух в двигатель поступает только через РХХ и перетечку. Вот там надо в первую очередь искать причину. Ещё может зажигание отскакивать в позднее. Это желательно проверить по показаниям сканера и сравнить их с действительным с помощью сторобскопа или другими приборами. Но так же может влиять и подсос воздуха, но тогда холостой ход был бы не стабильный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А как ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не пробовал дуть в него !))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru