14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21114, падает ХХ до 300 об\мин. иногда глохнет.

ВАЗ 14, 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
При прогретом двигателе после сброса газа обороты падают до 300, иногда глохнет (особенно при нагрузке на генератор).
Фильтра, свечи и провода поменял, дроссель поставил вообще новый, ДМРВ, ДПДЗ и РХХ поставил с рабочей машины.
ОШИБОК НЕТ. Ездил на диагностику, говорят все показатели в норме. единственное если в момент прерывания теста ХХ машина сразу глохнет (диагност сказал такого не встречал ни когда, обычно все плавно)
Давление в рейке около 2.8 при снятии вакуума увеличивается до 3.5
Увеличивал зазор в дроссельной заслонке, не помогает, вообще неадекватно себя ведет.
Свечи по цвету кирпичные, ведет себя хорошо, бензин не жрет, других недостатков вообще нет.
Может кто уже встречал такую болезнь. ПОМОГИТЕ!!!
Владимир Филиппов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Фан Галиев
пару раз сталкивался в практике с не стабильным холостым при сгорании или слабой затяжке силовых наконечников на генераторе.особенно при просевшем аккумуляторе. стоит проверить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
пару раз сталкивался в практике с не стабильным холостым при сгорании или слабой затяжке силовых наконечников на генераторе.особенно при просевшем аккумуляторе. стоит проверить.
СсылкаПожаловаться
Хорошо. проверю. А если с кинуть с генератора провода??? По идеи все должно пройти??? А ХХ стабильный, он только проваливается разочек, а потом стоит как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель то у вас какой стоит? Что то по давлению топлива сомнения есть. 2.8 это много, должно быть 2.4. Да и без вакуума должно быть 3.0-3.2, не больше. А дроссельный узел и РХХ родные стоят?
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Двигатель то у вас какой стоит? Что то по давлению топлива сомнения есть. 2.8 это много, должно быть 2.4. Да и без вакуума должно быть 3.0-3.2, не больше. А дроссельный узел и РХХ родные стоят?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.5 8- клапанный. Про давление могу немного наврать (шкала чуть-чуть сбита, хотя по вашим корректировкам все верно примерно) Дроссель родной (брал один в один какой стоял) датчики по номерам с моими совпали (те которые на другой машине стояли) Но вот какие стояли с завода, не знаю, поддержанную машину брал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике версию прошивки не смотрели ,может штопаная ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Игорь
Игорь
На диагностике версию прошивки не смотрели ,может штопаная ?
СсылкаПожаловаться
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Филиппов
Владимир Филиппов
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.

Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нет, не знаю... Но до этого год ездил без проблем. Потом начало потихоньку проваливать ХХ, ну а дальше все хуже и хуже.

Холостой ход на этих машинах регулируется регулятором холостого хода (грубо) и опережением зажигания (точно). Метки все правильно стоят? Может быть ремнь ГРМ меняли до этого?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, метки дважды проверял, и шкив то же, вот только ДПКВ не менял, надо попробовать!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Хотя может и В РХХ проблема ,что то много последнее время бракованных попадаются !
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?

Для этого нужен сканер. Если есть возможность, то многие параметры интересуют. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие параметры интересуют?
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Игорь
Игорь
В момент провала по диагностике смотреть надо шаги ХХ тоже проваливаются ?
СсылкаПожаловаться
При переходе на ХХ подхват происходит на 45-49 шагу потом подрывает до 60-62 и снова плавно падает до 50. Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. ДМРВ показывает применро 10-12 кг и особо не меняется в момент провала. УОЗ в диапозоне от 12 до 17.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Филиппов
Владимир Филиппов
При переходе на ХХ подхват происходит на 45-49 шагу потом подрывает до 60-62 и снова плавно падает до 50. Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. ДМРВ показывает применро 10-12 кг и особо не меняется в момент провала. УОЗ в диапозоне от 12 до 17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. i>

А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни. http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Датчик кислорода фиксирует переобогощение на всем протяжении провала и еще несколько секунд после выравнивания ХХ. i>

А когда хорошо работает, как ДК работает? Коррекции какие? Мне кажется что в перетечках проблема. Такое встречал когда РХХ Нивовский поставили. Вот сдесь типовые параметры есть, сравни. http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Параметры сходятся, да и автоасс-скан показывает пределы параметров при ХХ и 3000. ВСЕ В НОРМЕ!!! А что за перетечки??? Что это вообще??? и где еще можно искать? Может кто сталкивался с таким?!?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Филиппов
Владимир Филиппов
Параметры сходятся, да и автоасс-скан показывает пределы параметров при ХХ и 3000. ВСЕ В НОРМЕ!!! А что за перетечки??? Что это вообще??? и где еще можно искать? Может кто сталкивался с таким?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что за перетечки??? Что это вообще???

Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилипповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А что за перетечки??? Что это вообще???

Перетечки это щель между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. Она отрегулирована на заводе и программа учитывает количество воздуха который проходит через эту щель и РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на новом дросселе, который я поставил, этот винт не зафиксирован. Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Филиппов
Владимир Филиппов
на новом дросселе, который я поставил, этот винт не зафиксирован. Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как можно правильно выставить? И еще, у меня знакомый с точно такой же проблемой, только 10-ка. Говорит никто помочь не может((( уже все датчики на десять раз поменял и результата ноль(((( А могут форсунки неправильно работать??? их никто не проверял. Или ДПКВ (либо шкив)???

Правильное положение можно выставить по шагам РХХ на холостых. И показаниям ДПДЗ. АЦП ДПДЗ должно быть в районе 0.5вольт, +-0.05 вольт. Они должны соответствовать типовым параметрам. Обратите внимание на количество шагов при регулировании этого винта. И показаниям ДПДЗ.
А проблем в ДПКВ и форсунках выявилось бы при движении. Они же не могуть только в один момент не работать. Если теоретический подумать, то при сбросе газа в какой то момент не хватает воздуха двигателю. А воздух в двигатель поступает только через РХХ и перетечку. Вот там надо в первую очередь искать причину. Ещё может зажигание отскакивать в позднее. Это желательно проверить по показаниям сканера и сравнить их с действительным с помощью сторобскопа или другими приборами. Но так же может влиять и подсос воздуха, но тогда холостой ход был бы не стабильный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
А как ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария