24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21114

Проблема с системой охлаждения двигателя. Периодически, особенно в пробке поднимается температура. Температуру показывает до 115гр, вентилятор не включается, хотя он 100% исправен. Приспособил кнопку принудительного включателя вентилятора, особо не помогает. Касательно помпы, радиатора , термостата и пробки расширительного все в рабочем состоянии. Зимний период, поездка в горы подъёмы 10гр-30гр... во общем доехал, пришлось 2 литра тосола долить. бочок кипит при температуре 95гр.
Сухраб Зачем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Тумаев
Датчик включения вентилятора проверь.Находится на ГБЦ с торца, где и термостат.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
А температуру на панели приборов увидели или в цифровом виде через бортовой компьютер? Если не ошибаюсь вентилятор должен срабатывать при 103 градусах. Если тосол кипит при 95 градусах это скорее всего 1)тосол некачественный, 2)двигатель перегревается из-за того что тосол откуда то бежит(допустим через помпу), 3)но или не дай бог у вас тосол попадает в масло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максим МальцевВ ответ на Сухраб Зачем
Комментарий удален.Почему?
Циркуляцию нарушить может, если прокладку в редукторе пробьёт. что мешает отключить шланги тосола от редуктора и попробовать.Если нет то походу прокладка под головкой.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно проверить помпу,возможно крыльчатка провёрнута или лопастей нет...
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Рахматуллин
замена помпы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Фан ГалиевВ ответ на Сухраб Зачем
Комментарий удален.Почему?
как определил? в исправной работе помпы имеет значение даже расстояние от крыльчатки до внутренней стенки блока
СсылкаПожаловаться
Рафаэль РахматуллинВ ответ на Сухраб Зачем
Комментарий удален.Почему?
как узнал ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рафаэль РахматуллинВ ответ на Сухраб Зачем
Комментарий удален.Почему?
год какой ? может пора менять радиатор. какую дрянь в него лили при кипении ,
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Рахматуллин
еще у этой модели бывает сдвиг по фазе у компа управления двс . он дает команду вентилятору
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Скоро прокладка под ГБЦ кончится.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Рахматуллин
вот и говорю проверь мозги , компресию в каждом цилиндре ,если все в норме, то залей антифриз для европецев , поменяй термостат ,при этом смотри на температуру на нем , не более 93 град
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рафаэль РахматуллинВ ответ на Сухраб Зачем
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
одинаковая компресия между ближайшими цилиндроми и отличная от других говорит о пробое проклатки гбц
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Рахматуллин
одинаковая компрессия между ближайшими цилинрдрами и отличная от других говорит о пробое проклади гбц , либо 2-3 .РЕЖЕ 1-2 ,3-4
СсылкаПожаловаться
дмитрии иванов
поменяй пробку на расширительном бочке...
СсылкаПожаловаться
миша аюпов
температура на двигатели во время езды где то 70 градусов больше не поднимается пробовал поменять термостат изменений нет.ВАЗ 21114 подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария