Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21114

Проблема с системой охлаждения двигателя. Периодически, особенно в пробке поднимается температура. Температуру показывает до 115гр, вентилятор не включается, хотя он 100% исправен. Приспособил кнопку принудительного включателя вентилятора, особо не помогает. Касательно помпы, радиатора , термостата и пробки расширительного все в рабочем состоянии. Зимний период, поездка в горы подъёмы 10гр-30гр... во общем доехал, пришлось 2 литра тосола долить. бочок кипит при температуре 95гр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Тумаев
Датчик включения вентилятора проверь.Находится на ГБЦ с торца, где и термостат.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
А температуру на панели приборов увидели или в цифровом виде через бортовой компьютер? Если не ошибаюсь вентилятор должен срабатывать при 103 градусах. Если тосол кипит при 95 градусах это скорее всего 1)тосол некачественный, 2)двигатель перегревается из-за того что тосол откуда то бежит(допустим через помпу), 3)но или не дай бог у вас тосол попадает в масло.
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
Температура на панели приборов. Утечка тосола есть, но я не могу найти причину. Патрубки подтянул, с заменой термостата. В масло не попадает, уровень масла контролирую..
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
Кстати, забыл отметить. Усмтановлено газзоборудование, может ли из за этого нарушаться циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
Кстати, забыл отметить. Усмтановлено газзоборудование, может ли из за этого нарушаться циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Циркуляцию нарушить может, если прокладку в редукторе пробьёт. что мешает отключить шланги тосола от редуктора и попробовать.Если нет то походу прокладка под головкой.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно проверить помпу,возможно крыльчатка провёрнута или лопастей нет...
СсылкаПожаловаться
замена помпы
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
помпа в норме...((
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
помпа в норме...((
СсылкаПожаловаться
как определил? в исправной работе помпы имеет значение даже расстояние от крыльчатки до внутренней стенки блока
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
помпа в норме...((
СсылкаПожаловаться
как узнал ?
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
эта проблема не сегодня возникла, менял неоднократно помпу, результат тот же. Может быть какая то закупорку в системе циркуляции так, что на датчиках температура в норме, а где то выше, отчего начинает кипеть в расширителе?
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
эта проблема не сегодня возникла, менял неоднократно помпу, результат тот же. Может быть какая то закупорку в системе циркуляции так, что на датчиках температура в норме, а где то выше, отчего начинает кипеть в расширителе?
СсылкаПожаловаться
год какой ? может пора менять радиатор. какую дрянь в него лили при кипении ,
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
Год 2004, радиатор в ноябре заменил (тут проблем нет). вчера воду долил простою. А так в системе тосол, не уверен что не подделка, но на нем ездят большинство автовладельцев.
СсылкаПожаловаться
еще у этой модели бывает сдвиг по фазе у компа управления двс . он дает команду вентилятору
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
Да вот самое интересное, в нормальном режиме все работает все отлично и вентилятор вовремя срабатывает. А даешь нагрузгу двигателю, вентилятор не помогает или даже вообще не включается.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Скоро прокладка под ГБЦ кончится.
СсылкаПожаловаться
вот и говорю проверь мозги , компресию в каждом цилиндре ,если все в норме, то залей антифриз для европецев , поменяй термостат ,при этом смотри на температуру на нем , не более 93 град
СсылкаПожаловаться
вот и говорю проверь мозги , компресию в каждом цилиндре ,если все в норме, то залей антифриз для европецев , поменяй термостат ,при этом смотри на температуру на нем , не более 93 град
СсылкаПожаловаться
вот и говорю проверь мозги , компресию в каждом цилиндре ,если все в норме, то залей антифриз для европецев , поменяй термостат ,при этом смотри на температуру на нем , не более 93 град

Опиши мсвязь между компресмсией в цилиндрах и системы охлаждения? Хоть какая но разница будет в компрессии это то всем понятно.
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
вот и говорю проверь мозги , компресию в каждом цилиндре ,если все в норме, то залей антифриз для европецев , поменяй термостат ,при этом смотри на температуру на нем , не более 93 град

Опиши мсвязь между компресмсией в цилиндрах и системы охлаждения? Хоть какая но разница будет в компрессии это то всем понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одинаковая компресия между ближайшими цилиндроми и отличная от других говорит о пробое проклатки гбц
СсылкаПожаловаться
одинаковая компрессия между ближайшими цилинрдрами и отличная от других говорит о пробое проклади гбц , либо 2-3 .РЕЖЕ 1-2 ,3-4
СсылкаПожаловаться
дмитрии иванов
поменяй пробку на расширительном бочке...
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
нашел причину!!! Расширительный бочок, сзади протерся.. поменял, вроде пока отлично. Всем спасибо за участие! тему закрываем))
СсылкаПожаловаться
миша аюпов
температура на двигатели во время езды где то 70 градусов больше не поднимается пробовал поменять термостат изменений нет.ВАЗ 21114 подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru