Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Ваз 21113 - глохнет примерно после 30 мин. работы

мотор 2112 (1.5л,16кл.), проблема такая: заводится легко , работает примерно 30 мин. и выключается, сразу завести нельзя, примерно через час можно завести , заводится и работает нормально, летом такого не было, проверил датчик положения коленвала, датчик температуры в термостате( нагревал - мерил сопротивление) - оба датчика вроде нормальные, кто сталкивался - подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Кирилл Линьков
наверное электронная отсечка установлена. 30 мин до работы отработал 30 минут обратно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капранов
летом работала ???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
тогда к диагностам заехай с хорошей репутацией сделают денег дай не жадничай. а то заехать некуда будет
СсылкаПожаловаться
анатольич
На одной машине было...В баке отошёл разъём идущий на бензонасос...Когда холодная-насос работает,как нагреется,пропадает контакт от нагрева и насос вставал..Там видно было,разъём оплавленный был....Попробуйте заменить модуль зажигания-возможно при нагреве пропадает искра,это проверять заменой на заведомо исправный модуль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капранов
ребята , спасибо , про диагностов понял , насос тоже посмотрю
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этой машине модуль зажигания стоит не удачно и сильно нагревается. Это частая болезнь этих машин. Попробуй поставить подменный. Можете сперва проверить есть ли искра когда не заводится. Но искра может пропадать и из-за прилипшего к выпускному коллектру провода датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этой машине модуль зажигания стоит не удачно и сильно нагревается. Это частая болезнь этих машин. Попробуй поставить подменный. Можете сперва проверить есть ли искра когда не заводится. Но искра может пропадать и из-за прилипшего к выпускному коллектру провода датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Согласен, то же самое было, только на днях эту проблему решил, еду раз и глохнет завести не получается сразу, постоит час полтора заводится, все переискали, снял с такой же машины модуль зажигания, моя завелась а вот "донор" не смог. Купил новый проблема пропала_)
СсылкаПожаловаться
Андрей Капранов
Рашид и Игорь спасибо, попробовал снял модуль зажигания , охладил на воздухе около 10 мин. и все заработало, кусок провода на дпкв заменил ранее, датчик проверил - рабочий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru