Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21113 - глохнет примерно после 30 мин. работы

мотор 2112 (1.5л,16кл.), проблема такая: заводится легко , работает примерно 30 мин. и выключается, сразу завести нельзя, примерно через час можно завести , заводится и работает нормально, летом такого не было, проверил датчик положения коленвала, датчик температуры в термостате( нагревал - мерил сопротивление) - оба датчика вроде нормальные, кто сталкивался - подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Кирилл Линьков
наверное электронная отсечка установлена. 30 мин до работы отработал 30 минут обратно.
СсылкаПожаловаться
летом работала ???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
тогда к диагностам заехай с хорошей репутацией сделают денег дай не жадничай. а то заехать некуда будет
СсылкаПожаловаться
анатольич
На одной машине было...В баке отошёл разъём идущий на бензонасос...Когда холодная-насос работает,как нагреется,пропадает контакт от нагрева и насос вставал..Там видно было,разъём оплавленный был....Попробуйте заменить модуль зажигания-возможно при нагреве пропадает искра,это проверять заменой на заведомо исправный модуль.
СсылкаПожаловаться
ребята , спасибо , про диагностов понял , насос тоже посмотрю
СсылкаПожаловаться
На этой машине модуль зажигания стоит не удачно и сильно нагревается. Это частая болезнь этих машин. Попробуй поставить подменный. Можете сперва проверить есть ли искра когда не заводится. Но искра может пропадать и из-за прилипшего к выпускному коллектру провода датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
На этой машине модуль зажигания стоит не удачно и сильно нагревается. Это частая болезнь этих машин. Попробуй поставить подменный. Можете сперва проверить есть ли искра когда не заводится. Но искра может пропадать и из-за прилипшего к выпускному коллектру провода датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Согласен, то же самое было, только на днях эту проблему решил, еду раз и глохнет завести не получается сразу, постоит час полтора заводится, все переискали, снял с такой же машины модуль зажигания, моя завелась а вот "донор" не смог. Купил новый проблема пропала_)
СсылкаПожаловаться
Рашид и Игорь спасибо, попробовал снял модуль зажигания , охладил на воздухе около 10 мин. и все заработало, кусок провода на дпкв заменил ранее, датчик проверил - рабочий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru