Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Ваз 21110

Всем здравствуйте!У меня проблема которая длится уже пару месяцев!Периодически пропадает заряд на аккумулятор.Причём периодичность странная, две недели ничего,а потом может загореться лампочка.Шевельнёшь проводок возбуждения,всё нормально.Генератор снимал,всё проверил знакомый электрик всё ок.Гене 8 месяцев.(Лампа горит вполнакала)

Поможите кто знает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Тумаев
Сам же говориш, шевельну проводок и всё нормально. Тут и копай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сам же говориш, шевельну проводок и всё нормально. Тут и копай.
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю.И не один я ковырял.Все разводят руками.А может что-то произойти под приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
доброе время суток. была такая проблема.внимательно осмотри диодный мост генератора
СсылкаПожаловаться
Привет.у меня была похожая ситуация...причина в массе.почистил контакты массы на кузов в районе аккумулятора.пошла зарядка.удачи...
СсылкаПожаловаться
знакомый электрик удивился что вообще машина заводится....лампы горели все в пол накала.при попытке включить потребители-машинка глохла....проводок массы-цел.хорошо затянут был...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
попробуй заменить провода, может перебит где нибудь
СсылкаПожаловаться
SerP
стопудово отгнил провод возбуждения (тонкий, идет на генераторр) и висит на одной изоляции... мучился в свое время )) газанешь - зарядка появляется - лампа потухла, заведешь - зарядки нет...
отгнил на расстоянии 5 см от разъма (у меня он на шпильку прикручивается)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
замерь вольтаж акамулятора заведи машину включи всё электрооборудование снова замерь показание должно быть на 2-3 вольта больше .если нет то1) смотри щётки могут сносится или закоксоваться при сношеных барабанах. 2) контакты проводки. если нет то прямой путь к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает! бывает - не хватает мозгов у электрика!
что же тебе посоветовать? случайно, реле защиты стартера не подключено к генератору?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает! бывает - не хватает мозгов у электрика!
что же тебе посоветовать? случайно, реле защиты стартера не подключено к генератору?
СсылкаПожаловаться
Сегодня продолжаю ковырять гену.Разобрал продул ещё раз всё прозвонил.Всё ок.Завёл напруга на возбуждении есть как положено,Но на зарядку идёт 13 в.Потом загорелась лампочка,стало 10в.Может реле регулятор?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
посмотреть-бы такое чудо ...минут пять :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.