Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21110

Всем здравствуйте!У меня проблема которая длится уже пару месяцев!Периодически пропадает заряд на аккумулятор.Причём периодичность странная, две недели ничего,а потом может загореться лампочка.Шевельнёшь проводок возбуждения,всё нормально.Генератор снимал,всё проверил знакомый электрик всё ок.Гене 8 месяцев.(Лампа горит вполнакала)

Поможите кто знает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Тумаев
Сам же говориш, шевельну проводок и всё нормально. Тут и копай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сам же говориш, шевельну проводок и всё нормально. Тут и копай.
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю.И не один я ковырял.Все разводят руками.А может что-то произойти под приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
доброе время суток. была такая проблема.внимательно осмотри диодный мост генератора
СсылкаПожаловаться
Привет.у меня была похожая ситуация...причина в массе.почистил контакты массы на кузов в районе аккумулятора.пошла зарядка.удачи...
СсылкаПожаловаться
знакомый электрик удивился что вообще машина заводится....лампы горели все в пол накала.при попытке включить потребители-машинка глохла....проводок массы-цел.хорошо затянут был...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
попробуй заменить провода, может перебит где нибудь
СсылкаПожаловаться
SerP
стопудово отгнил провод возбуждения (тонкий, идет на генераторр) и висит на одной изоляции... мучился в свое время )) газанешь - зарядка появляется - лампа потухла, заведешь - зарядки нет...
отгнил на расстоянии 5 см от разъма (у меня он на шпильку прикручивается)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
замерь вольтаж акамулятора заведи машину включи всё электрооборудование снова замерь показание должно быть на 2-3 вольта больше .если нет то1) смотри щётки могут сносится или закоксоваться при сношеных барабанах. 2) контакты проводки. если нет то прямой путь к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает! бывает - не хватает мозгов у электрика!
что же тебе посоветовать? случайно, реле защиты стартера не подключено к генератору?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает! бывает - не хватает мозгов у электрика!
что же тебе посоветовать? случайно, реле защиты стартера не подключено к генератору?
СсылкаПожаловаться
Сегодня продолжаю ковырять гену.Разобрал продул ещё раз всё прозвонил.Всё ок.Завёл напруга на возбуждении есть как положено,Но на зарядку идёт 13 в.Потом загорелась лампочка,стало 10в.Может реле регулятор?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
посмотреть-бы такое чудо ...минут пять :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru