Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 211102

Ваз 211102 2002г бедная смесь, идеальные белые свечи, вследствии легко греется в пробках даже сейчас, доходит до красной зоны, но карлосон сбрасывает, расход бензина по трассе 7.4, машина подтупливает при переключении с низшей на высшую передачу, особенно с 1 на 2, чек не горит. В чём причина, и мои действия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Когда вопрос "работает-не работает" не стоит, и начинается настоящее искусство - "КАК работает?"
На лицо снижение мощности. В чем причина может определить лишь грамотный диагност с полным набором оборудования (сканер, газоанализатор, стенд для промывки инжекторов, и пр....)
P.S. Если в КПП поменять ряд, то проблема "с 1 на 2" исчезнет....
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бедная смесь-это кто определил?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бедная смесь-это кто определил?
СсылкаПожаловаться
На форуме автолада есть фак про свечи, нормальная смесь, чуть коричневатые свечи, белые бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
На форуме автолада есть фак про свечи, нормальная смесь, чуть коричневатые свечи, белые бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё один нюансик ! Белые свечи - слишком "горячие " свечи (с низким калильным числом) ! Которые могут вызывать "калильное" зажигание (появляется детонация) . Вот те "фак про свечи" ! Беленькими они могут быть и тогда , когда ты льёшь вместо 92-го 98-ой !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Есть ещё один нюансик ! Белые свечи - слишком "горячие " свечи (с низким калильным числом) ! Которые могут вызывать "калильное" зажигание (появляется детонация) . Вот те "фак про свечи" ! Беленькими они могут быть и тогда , когда ты льёшь вместо 92-го 98-ой !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неа, лил и 92 и 95 разницы небыло, на 95 разве что лучше едет. Свечи стоят для 8клоповой 1.5 нгк 12
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Неа, лил и 92 и 95 разницы небыло, на 95 разве что лучше едет. Свечи стоят для 8клоповой 1.5 нгк 12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что : "Неа" ? Число 12 - это не число калильного зажигания , а зазор 1,2 мм ! О "холодности " или "горячности" говорит цифра :5,6,7 или 9 после букв BP ...Идеально белые свечи говорят о том , что они нормально очищаются (особенность свечей NGK ) и с двигателем всё в порядке . Разбирайся с системой охлаждения или к диагносту , как уже сказал Альберт Власин ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Вобще собираюсь в понедельник в сервис на регулировку клапанов, сделаю диагностику, давление в рампе проверю. Вперёд залил на киевке бодяжного бензина, с кучей присадок, свечи были кирпично красные, троила и много ела, сменил свечи, стало лучше, но вибрация есть, и динамика вроде как нета. Заменю до кучи, сеточку на бензонасосе, и промою дроссельную заслонку. По давлению в рампе, можно определить, засраты ли форсунки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Вобще собираюсь в понедельник в сервис на регулировку клапанов, сделаю диагностику, давление в рампе проверю. Вперёд залил на киевке бодяжного бензина, с кучей присадок, свечи были кирпично красные, троила и много ела, сменил свечи, стало лучше, но вибрация есть, и динамика вроде как нета. Заменю до кучи, сеточку на бензонасосе, и промою дроссельную заслонку. По давлению в рампе, можно определить, засраты ли форсунки?
СсылкаПожаловаться
По давлению в рампе, можно определить, засраты ли форсунки?
Нет. Давление в рампе регулирует регулятор давления топлива. Даже если форс-и будут полностью закрыты, давление ограничится настройкой регулятора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Вобще собираюсь в понедельник в сервис на регулировку клапанов, сделаю диагностику, давление в рампе проверю. Вперёд залил на киевке бодяжного бензина, с кучей присадок, свечи были кирпично красные, троила и много ела, сменил свечи, стало лучше, но вибрация есть, и динамика вроде как нета. Заменю до кучи, сеточку на бензонасосе, и промою дроссельную заслонку. По давлению в рампе, можно определить, засраты ли форсунки?
СсылкаПожаловаться
По давлению в рампе, можно определить, засраты ли форсунки?
Да, можно. Это называется баланс форсунок. Но одним манометром это не сделать. Нужен или тестер форсунок или если ваш блок поддерживает управление форсунками, сканер
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Рашит, про блок нескажу, но гляну наименование. И когда отдам машину в сервис на регулировку, скажу мастеру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru