Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110i

Привет всем,подскажите в чем может быть проблема,на ВАЗ 2110 не запускается двигатель!!!Стартер крутит, бензин поступает, искра есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
PSG22
Ремень рвануло-как пример, или Датчик положения КВ - что самое желаемое.
СсылкаПожаловаться
спасибо,но при датчике КВ вроде искры не должно быть,а мокрые свечи очем ни будь говорят????
СсылкаПожаловаться
спасибо,но при датчике КВ вроде искры не должно быть,а мокрые свечи очем ни будь говорят????
СсылкаПожаловаться
Датчик КВ дублирует, РВ
СсылкаПожаловаться
Датчик КВ дублирует, РВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при неисправности датчика КВ ни бензина, ни искры не будет, а при неисправности датчика РВ и искра будет, и бензин будет, просто впрыск станет попарно-фазированным.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
при неисправности датчика КВ ни бензина, ни искры не будет, а при неисправности датчика РВ и искра будет, и бензин будет, просто впрыск станет попарно-фазированным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий.не забивай себе голову.попробуй отсоединить на рабочим двигателе датчик КВ, и тогда поймеш как ты был не прав.
СсылкаПожаловаться
Юрий.не забивай себе голову.попробуй отсоединить на рабочим двигателе датчик КВ, и тогда поймеш как ты был не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий.не забивай себе голову.попробуй отсоединить на рабочим двигателе датчик КВ, и тогда поймеш как ты был не прав.

Юра прав. Это на некоторых иномарках так как вы пишите, а на ВАЗах так как Юрий пишет.
СсылкаПожаловаться
Юрий.не забивай себе голову.попробуй отсоединить на рабочим двигателе датчик КВ, и тогда поймеш как ты был не прав.

Юра прав. Это на некоторых иномарках так как вы пишите, а на ВАЗах так как Юрий пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашид! На ВАЗ-21121 неделю ездил без датчика РВ и ничего.Ухудшается запуск--(немного дольше) ,а в остальном едет без проблем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашид! На ВАЗ-21121 неделю ездил без датчика РВ и ничего.Ухудшается запуск--(немного дольше) ,а в остальном едет без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашид! На ВАЗ-21121 неделю ездил без датчика РВ и ничего.Ухудшается запуск--(немного дольше) ,а в остальном едет без проблем...

Без ДПРВ машина может только дольше заводится если стоит блок БОШ. А в остальном не чем не проявляется. На ВАЗах аварийный режим очень хорошо работает и разницы в работе двигателя не заметить. А вот когда ДПРВ не правильно работет, то машина может дёргаться.
СсылкаПожаловаться
Рашид! На ВАЗ-21121 неделю ездил без датчика РВ и ничего.Ухудшается запуск--(немного дольше) ,а в остальном едет без проблем...

Без ДПРВ машина может только дольше заводится если стоит блок БОШ. А в остальном не чем не проявляется. На ВАЗах аварийный режим очень хорошо работает и разницы в работе двигателя не заметить. А вот когда ДПРВ не правильно работет, то машина может дёргаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен++++
СсылкаПожаловаться
Юрий.не забивай себе голову.попробуй отсоединить на рабочим двигателе датчик КВ, и тогда поймеш как ты был не прав.

Юра прав. Это на некоторых иномарках так как вы пишите, а на ВАЗах так как Юрий пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юра прав. Это на некоторых иномарках так как вы пишите, а на ВАЗах так как Юрий пишет. Юра не прав,я не пишу про некоторые иномарки,я пишу про нормальные авто, коих большенство,если вам с Юрой по жизни назначено иметь не нормальные,увы,вина не моя,совет я давал Юре пусть попробует мож ему досталось нормальное авто
СсылкаПожаловаться
Юра прав. Это на некоторых иномарках так как вы пишите, а на ВАЗах так как Юрий пишет. Юра не прав,я не пишу про некоторые иномарки,я пишу про нормальные авто, коих большенство,если вам с Юрой по жизни назначено иметь не нормальные,увы,вина не моя,совет я давал Юре пусть попробует мож ему досталось нормальное авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра не прав,я не пишу про некоторые иномарки,я пишу про нормальные авто,

В данном случае не кто не обсуждает какое авто нормальное а какое ненормальное. Речь идёт о конкретном авто ВАЗ-2110i, и автор не указывает есть ли на его авто датчик распредвала. И если на этом авто не работает датчик коленвала, то машина при всём желании не заведётся. А вот какое авто вы считаете нормальным а какое не нормальным, на эту тему можно поспорить в отдельной теме.
СсылкаПожаловаться
Я правдо сам не соображаю в этом но кто мне вроде говорил. про датчик КВ.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Свечи мокрые,нет зажигания или они уже залиты.ДК работает не зависимо от ремня ГРМ,посмотри на него,ремень.Еще может шкив повернуть,там штифт не большей и гайка,зажигание будет но не в ВМТ..
СсылкаПожаловаться
VodniK
Свечи залило вот и не запускается.
Ставишь новые свечи, газ в пол, Контроллер поймёт пересос и отключит форсунки...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ты тему не перепутал ?
СсылкаПожаловаться
Если ДВ инжектор то это датчик холостого хода,находится под датчиком положения дросельной заслонки,зимой это бывает на машинах которым больше 3 лет.
СсылкаПожаловаться
Если ДВ инжектор то это датчик холостого хода,находится под датчиком положения дросельной заслонки,зимой это бывает на машинах которым больше 3 лет.
СсылкаПожаловаться
это датчик холостого хода,

К вашему сведению, на этой машине такого датчика не когда не существовало. Вы видать говорите о чём то другом.
СсылкаПожаловаться
Привет сново,сегодня пробовал запустить сново,схватывает, но зараза что - то нехватает и по этому и свечи заливает. а машина 2002г восми клапоновый двигатель. пробег 120.000тыс, без переборки.Писал же выше что сам не сооброжаю в ремонте,ремень не смотрел.но датчики проверел знакомый на какой то ,мне неизвестной програме на ноуте.говорит датчики в порядке, и да холостого хода датчик есть менял неделю назад, А ЕСЛИ ,ДОПУСТИМ НА РЕМНЕ ГРМ СОРВАЛО ИЛИ СРЕЗАЛО ЗУБЬЯ,МОЖЕТ В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СБИТЬСЯ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОВТОРЯЮ Я СПРАШИВАЮ ПОТОМУ ЧТО САМ НЕЗНАЮ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО,!!!
СсылкаПожаловаться
Привет сново,сегодня пробовал запустить сново,схватывает, но зараза что - то нехватает и по этому и свечи заливает. а машина 2002г восми клапоновый двигатель. пробег 120.000тыс, без переборки.Писал же выше что сам не сооброжаю в ремонте,ремень не смотрел.но датчики проверел знакомый на какой то ,мне неизвестной програме на ноуте.говорит датчики в порядке, и да холостого хода датчик есть менял неделю назад, А ЕСЛИ ,ДОПУСТИМ НА РЕМНЕ ГРМ СОРВАЛО ИЛИ СРЕЗАЛО ЗУБЬЯ,МОЖЕТ В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СБИТЬСЯ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОВТОРЯЮ Я СПРАШИВАЮ ПОТОМУ ЧТО САМ НЕЗНАЮ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО,!!!
СсылкаПожаловаться
такая же фигня была в мороз(прихватило),приехал родственник и говорит заводи,я заводила а он поприжимал троси.тем самым приоткрывая дроссельную заслонку,завелась сразу.попробуй.и свечи меняла и акум в тепло носила....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru