24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110 задняя балка смещена вправо

Здравствуйте, Помогите разобраться! На моей машине, расстояние между задним крылом и колесом, с одной стороны больше, чем с другой, получается балка смещена примерно на 1 - 1,3см вправо. Ездил на сервис, смотрели, были подозрения, на счет сайлет блоков - не подтвердилось, мастера сказали все остальное тоже в норме. Посоветовали поехать на сход -развал убедиться, что балка не гнутая, поехал, убедился, не гнутая! Ударов в левую сторону не было! На развале мастер сказал, что часто такое видит, мол того, они с завода такие идут. Действительно, понаблюдал, увидел подобное еще у нескольких машин в городе и даже у друга на приоре есть смещение на 1см. Но я все таки хочу это исправить, так как задняя часть машины опушена и это разницу видно визуально. В сети копался, толком ничего нет! Кто сталкивался ответьте, как исправить можно? Спасибо!
Александр Московцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Руслан
у соседа 10 ка, такая же ерунда, он сам не знает что это и как бороться....
СсылкаПожаловаться
Alexх
а при торможении в сторону не уводит? у товарища 11-я была, новую брал, если на 130-140 резко в тормоз нажимал, на соседний ряд переставляло. и по гарантии обращался. и тормоза все поменял, ниче не помогло...
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
как исправить не подскажу было такое на 14 у меня ездил и все! друг работает на лада сервис говорит это нормально для наших машин с тем условием как их собирают
СсылкаПожаловаться
Александр Московцев
Алекс, при торможении все нормально. Вообще машина адекватно себя ведет на дороге, на любых, разумных скоростях.
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
СсылкаПожаловаться
Антон КушнирВ ответ на Александр Московцев
Александр Московцев
Алекс, при торможении все нормально. Вообще машина адекватно себя ведет на дороге, на любых, разумных скоростях.
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
СсылкаПожаловаться
У меня 12,такая же беда. Замучался возиться с этой балкой,посоветовали поставить новые кранштейны предварительно расточить их в сторону сдвига. Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
AVS
Сам я из кузовных дел,и вот что могу сказать ВАМ: Данный "косяк"на ВАЗах норма,но не суть...и развальщики не могут видеть перекос кузова!А вот у ВАС не что иное как перекос и нужно скорее всего передвигать оси балки на кузове,а уж потом выставлять развал/сход/наклон/Подумай!ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на AVS
AVS
Сам я из кузовных дел,и вот что могу сказать ВАМ: Данный "косяк"на ВАЗах норма,но не суть...и развальщики не могут видеть перекос кузова!А вот у ВАС не что иное как перекос и нужно скорее всего передвигать оси балки на кузове,а уж потом выставлять развал/сход/наклон/Подумай!ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
По вашему дело не в балке совсем и ее креплении? может тогда геометрию кузова исправлять надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.
СсылкаПожаловаться
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.

Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Московцев
Александр Московцев
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.

Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
26 лет в кузовном ))) Нормально все будет. Но тут или мшина битая, или балка все таки кривая. Проверь на стенде "импульсном", где мишени на каждое колесо вешаются, а не тот что передок относительно задних колес выставляет. Просто посадочные места балки нереально сместить.
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
26 лет в кузовном ))) Нормально все будет. Но тут или мшина битая, или балка все таки кривая. Проверь на стенде "импульсном", где мишени на каждое колесо вешаются, а не тот что передок относительно задних колес выставляет. Просто посадочные места балки нереально сместить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях проверю, отпишу тогда!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, еще. Когда кронштейны будут сняты, проверь их тоже на деформацию, бывает их в сторону "клонит"
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?
СсылкаПожаловаться
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?

О том и разговор, что они с завода не здоровые выходят, приходится до ума доводить!
СсылкаПожаловаться
AVS
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на AVS
AVS
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.
СсылкаПожаловаться
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.

Понял, Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот примерная схемка, это как растяжку поставить чтобы выправить. А параметры балки можешь по диагоналям вымерить.
СсылкаПожаловаться
Александр МосковцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот примерная схемка, это как растяжку поставить чтобы выправить. А параметры балки можешь по диагоналям вымерить.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Московцев
Александр Московцев
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли. Объясню поподробнее. Места крепления балки невозможно сместить, т.к. они контактируют с порогом и проемом задней двери. Смещение по кузову (не по балке) может быть только в случае увода задка в вашем случае влево, причем довольно сложного перекоса, т.к. низ ушел на сантиметр, а верх стоит, иначе крышка багажника по зазорам не била бы. Ну еще как вариант то, что правая сторона зад битая или меняная и не в параметрах. Но это уже экзотика, чаще все таки балка, ну как вариант разворот в заносе и удар об тот же бардюр. Диагональ которую я нарисовал достаточно "дернуть" на 3-4 мм чтобы сантиметр смещения поймать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Московцев
Александр Московцев
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, вот еще.. Удар в передок правая сторона, а не скользящий ли по боку? вот тогда могло и крыло в районе арки притопить...
СсылкаПожаловаться