Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 задняя балка смещена вправо

Здравствуйте, Помогите разобраться! На моей машине, расстояние между задним крылом и колесом, с одной стороны больше, чем с другой, получается балка смещена примерно на 1 - 1,3см вправо. Ездил на сервис, смотрели, были подозрения, на счет сайлет блоков - не подтвердилось, мастера сказали все остальное тоже в норме. Посоветовали поехать на сход -развал убедиться, что балка не гнутая, поехал, убедился, не гнутая! Ударов в левую сторону не было! На развале мастер сказал, что часто такое видит, мол того, они с завода такие идут. Действительно, понаблюдал, увидел подобное еще у нескольких машин в городе и даже у друга на приоре есть смещение на 1см. Но я все таки хочу это исправить, так как задняя часть машины опушена и это разницу видно визуально. В сети копался, толком ничего нет! Кто сталкивался ответьте, как исправить можно? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Руслан
у соседа 10 ка, такая же ерунда, он сам не знает что это и как бороться....
СсылкаПожаловаться
Alexх
а при торможении в сторону не уводит? у товарища 11-я была, новую брал, если на 130-140 резко в тормоз нажимал, на соседний ряд переставляло. и по гарантии обращался. и тормоза все поменял, ниче не помогло...
СсылкаПожаловаться
как исправить не подскажу было такое на 14 у меня ездил и все! друг работает на лада сервис говорит это нормально для наших машин с тем условием как их собирают
СсылкаПожаловаться
Алекс, при торможении все нормально. Вообще машина адекватно себя ведет на дороге, на любых, разумных скоростях.
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
СсылкаПожаловаться
Алекс, при торможении все нормально. Вообще машина адекватно себя ведет на дороге, на любых, разумных скоростях.
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
СсылкаПожаловаться
У меня 12,такая же беда. Замучался возиться с этой балкой,посоветовали поставить новые кранштейны предварительно расточить их в сторону сдвига. Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
AVS
Сам я из кузовных дел,и вот что могу сказать ВАМ: Данный "косяк"на ВАЗах норма,но не суть...и развальщики не могут видеть перекос кузова!А вот у ВАС не что иное как перекос и нужно скорее всего передвигать оси балки на кузове,а уж потом выставлять развал/сход/наклон/Подумай!ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
AVS
Сам я из кузовных дел,и вот что могу сказать ВАМ: Данный "косяк"на ВАЗах норма,но не суть...и развальщики не могут видеть перекос кузова!А вот у ВАС не что иное как перекос и нужно скорее всего передвигать оси балки на кузове,а уж потом выставлять развал/сход/наклон/Подумай!ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
По вашему дело не в балке совсем и ее креплении? может тогда геометрию кузова исправлять надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.
СсылкаПожаловаться
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.

Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
СсылкаПожаловаться
Если есть 100% уверенность что балка "жива", а это не каждый стенд покажет, то действия такие: Откручиваешь кронштейны крепления балки и растачиваешь отверстия крепления под боковое смещение. Потом наживляешь все на место через мощные шайбы которые проточку перекрывают и с промерами выставляешь балку. Притягиваешь, еще раз промеряешь и прихватываешь шайбы. Потом опять снимаеim кронштейны, провариваешь, отчищаешь и собираешь.

Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
26 лет в кузовном ))) Нормально все будет. Но тут или мшина битая, или балка все таки кривая. Проверь на стенде "импульсном", где мишени на каждое колесо вешаются, а не тот что передок относительно задних колес выставляет. Просто посадочные места балки нереально сместить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
26 лет в кузовном ))) Нормально все будет. Но тут или мшина битая, или балка все таки кривая. Проверь на стенде "импульсном", где мишени на каждое колесо вешаются, а не тот что передок относительно задних колес выставляет. Просто посадочные места балки нереально сместить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях проверю, отпишу тогда!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, еще. Когда кронштейны будут сняты, проверь их тоже на деформацию, бывает их в сторону "клонит"
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?
СсылкаПожаловаться
Здорового лечить только убивать. Или покупай норм производителей там ок хотя иногда?

О том и разговор, что они с завода не здоровые выходят, приходится до ума доводить!
СсылкаПожаловаться
AVS
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.
СсылкаПожаловаться
AVS
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.
СсылкаПожаловаться
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ,ТОЛЬКО ДИАГОНАЛИ ОТ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ДО ТЕХН.ОТВЕРСТИЙ В Р-НЕ ПЕРЕДН.ЛОНЖЕРОНОВ.

Понял, Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот примерная схемка, это как растяжку поставить чтобы выправить. А параметры балки можешь по диагоналям вымерить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот примерная схемка, это как растяжку поставить чтобы выправить. А параметры балки можешь по диагоналям вымерить.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли. Объясню поподробнее. Места крепления балки невозможно сместить, т.к. они контактируют с порогом и проемом задней двери. Смещение по кузову (не по балке) может быть только в случае увода задка в вашем случае влево, причем довольно сложного перекоса, т.к. низ ушел на сантиметр, а верх стоит, иначе крышка багажника по зазорам не била бы. Ну еще как вариант то, что правая сторона зад битая или меняная и не в параметрах. Но это уже экзотика, чаще все таки балка, ну как вариант разворот в заносе и удар об тот же бардюр. Диагональ которую я нарисовал достаточно "дернуть" на 3-4 мм чтобы сантиметр смещения поймать.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, выправить, если кузов искривлен?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, вот еще.. Удар в передок правая сторона, а не скользящий ли по боку? вот тогда могло и крыло в районе арки притопить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, вот еще.. Удар в передок правая сторона, а не скользящий ли по боку? вот тогда могло и крыло в районе арки притопить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 100% не могу конечно быть уверен, но судя по всему удар только в передок пришелся. Возможность удара в следствии заноса тоже исключать нельзя.
Но как быть тогда с другими, не битыми машинами (у других, кто брал с нуля (исключая аварии до продажи в салонах и заводе)) тоже встречаются подобные проблемы. Может и мое авто заводской брак!
Вот здесь можно как ребенку, на пальцах,
цитата: "Диагональ которую я нарисовал достаточно "дернуть" на 3-4 мм чтобы сантиметр смещения поймать."
я не понял что и как дернуть, где и зачем))))
СсылкаПожаловаться
На 100% не могу конечно быть уверен, но судя по всему удар только в передок пришелся. Возможность удара в следствии заноса тоже исключать нельзя.
Но как быть тогда с другими, не битыми машинами (у других, кто брал с нуля (исключая аварии до продажи в салонах и заводе)) тоже встречаются подобные проблемы. Может и мое авто заводской брак!
Вот здесь можно как ребенку, на пальцах,
цитата: "Диагональ которую я нарисовал достаточно "дернуть" на 3-4 мм чтобы сантиметр смещения поймать."
я не понял что и как дернуть, где и зачем))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Темная тонкая линия это направлени растяжки. Растяжки разные бывают, у меня гидравлика с усилием 10 тонн.
Вообще эта проблема не так часто встречается, на товарных машинах если честно не встречал. Ну и (не в оправдание) бывал я несколько раз в СКП ВАЗа, так там сварка кузова идет практически без участия человека, так что параметры нереально как то нарушить. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Темная тонкая линия это направлени растяжки. Растяжки разные бывают, у меня гидравлика с усилием 10 тонн.
Вообще эта проблема не так часто встречается, на товарных машинах если честно не встречал. Ну и (не в оправдание) бывал я несколько раз в СКП ВАЗа, так там сварка кузова идет практически без участия человека, так что параметры нереально как то нарушить. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно. В общем, у меня такой план действий выработался: еду на импульсный стенд, проверяю кузов, если проблемы, то исправляю растяжкой. Если балка гнутая, вопреки словам развальщика, то меняю. Если ни то, ни другое, то смещаю крепления балки, по технологии описанной выше!
Поправь, если что не так!
СсылкаПожаловаться
Ясно. В общем, у меня такой план действий выработался: еду на импульсный стенд, проверяю кузов, если проблемы, то исправляю растяжкой. Если балка гнутая, вопреки словам развальщика, то меняю. Если ни то, ни другое, то смещаю крепления балки, по технологии описанной выше!
Поправь, если что не так!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе все так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В принципе все так.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отлично, в течение недели думаю узнаем результат.
И еще, какова может быть цена вопроса? Проверка на стенде и исправление
СсылкаПожаловаться
Отлично, в течение недели думаю узнаем результат.
И еще, какова может быть цена вопроса? Проверка на стенде и исправление
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот это не знаю. В разных городах на порядок отличается. Так что легче тебе на месте узнать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот это не знаю. В разных городах на порядок отличается. Так что легче тебе на месте узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понятно. А ты не из Саратова случаем?)))
СсылкаПожаловаться
Понятно. А ты не из Саратова случаем?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сергей, я сегодня ездил к кузовным, подняли на подъемнике, измерили кузов, по нему претензий нет. Начали мерить от кузова относительно балки, тут и всплыли все "касяки" результаты точно подтвердили размеры смещения. Мастер сказал, что точно дело в балке.
Хочу узнать твое мнение!
СсылкаПожаловаться
Сергей, я сегодня ездил к кузовным, подняли на подъемнике, измерили кузов, по нему претензий нет. Начали мерить от кузова относительно балки, тут и всплыли все "касяки" результаты точно подтвердили размеры смещения. Мастер сказал, что точно дело в балке.
Хочу узнать твое мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да я как то и не сомневался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я как то и не сомневался.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Что скажите Сергей, может есть еще совет!? балка новая, кузов 2 раза мерили, а проблема осталась!
СсылкаПожаловаться
Попробуй на яме по диагонали промерить, в букваре допуски должны быть.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за советы! От души друзья!
Соберу денег на балку, поменяю, сообщу результат. Надеюсь он будет благоприятный))
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Ну вот в общем - то, спустя месяц, заменив задние пружины, заднюю балку и измерив кузов вдоль и поперек, я не избавился от этой проблемы!
Вчера после замены балки, был очень огорчен из -за потраченных впустую 5 т.р. Сегодня доехал еще до одной станции, думал на стапель загнать, кузов посмотреть, они померили на яме, все оказалось в норме. Мерили и сам кузов и соотношение кузова с креплениями балки. Осмотрели всю заднюю часть, все целое, в отличном состоянии. Мастера (человек 5 скопилось во время дискуссии), только лишь развели руками, уехал я от туда с тем же с чем и приехал.
Вот теперь похоже остается только поверить в то, что и правда это заводской дефект. Или может есть у кого нибудь соображения на этот счет!?
СсылкаПожаловаться
Ну может подскажет кто чего?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть