ВАЗ 2110 задняя балка смещена вправо
Здравствуйте, Помогите разобраться! На моей машине, расстояние между задним крылом и колесом, с одной стороны больше, чем с другой, получается балка смещена примерно на 1 - 1,3см вправо. Ездил на сервис, смотрели, были подозрения, на счет сайлет блоков - не подтвердилось, мастера сказали все остальное тоже в норме. Посоветовали поехать на сход -развал убедиться, что балка не гнутая, поехал, убедился, не гнутая! Ударов в левую сторону не было! На развале мастер сказал, что часто такое видит, мол того, они с завода такие идут. Действительно, понаблюдал, увидел подобное еще у нескольких машин в городе и даже у друга на приоре есть смещение на 1см. Но я все таки хочу это исправить, так как задняя часть машины опушена и это разницу видно визуально. В сети копался, толком ничего нет! Кто сталкивался ответьте, как исправить можно? Спасибо!
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
Думаю, что исправить можно, в стране Кулибиных хватает. Ни как не получается смириться с этим.
А если буду диски ставить к примеру 15, то справа о крыло точно тереть будет.
Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
Спасибо! А уже была такая практика? много машин так ездит?
О том и разговор, что они с завода не здоровые выходят, приходится до ума доводить!
Понял, Спасибо!
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?
Еще один факт, который я считал мало важным, с предыдущим хозяином, машина участвовала в ДДП, подробностей не знаю, так как узнал это от мастеров на станции, когда на подъемнике подняли, так вот, удар был в спереди в правую сторону, по мнению мастеров не сильный, но подварить кое что все же там пришлось. Могло ли это повлиять как то на то о чем мы говорим?