Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110.Выкидывает тосол.

Подскажите пожалуйста.У знакомой на десятке(инжектор,8 кл.) через расширительный бачок выкидывает тосол.На двигателе поменяли поршневые кольца,заменили термостат и радиатор-на новые.Заводит авто,температура доходит до 90 градусов и включается винтелятор-но при этом начинает кипеть тосол.По прибору,на панели,показывает 115 градусов.Затем винтелятор выключается,но уровня в расширительном бачке нет.За ранее благодарны за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
224
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
в точку!
СсылкаПожаловаться
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
КАКУЮ? ЗАЛВНУЮ?
СсылкаПожаловаться
елена сорокина
КАКУЮ? ЗАЛВНУЮ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Именно пробку расширительного бачка. Именуется она "пробка - сапун". В ней установлен клапан.
СсылкаПожаловаться
Да! Именно пробку расширительного бачка. Именуется она "пробка - сапун". В ней установлен клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купила вчера новую , поставила, та же проблема пр нагревании двигателя свыше100 град
СсылкаПожаловаться
елена сорокина
Купила вчера новую , поставила, та же проблема пр нагревании двигателя свыше100 град
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мой взгляд, необходимо проверить всю систему охлаждения двигателя... от расширительного бачка до пробки на блоке двигателя. Возможно образовалась воздушная пробка, возможно неисправен термостат.
По поводу изгнания воздушной пробки из системы охлаждения:
- авто стоит на ровном месте
- снимаете пробку с расширительного бачка
- запускаете двигатель
- открываете печку на всю (не включая), должна быть задействована вся система ОЖ
- одеваете рукавицы, перчатки
- слева от радиатора 2 патрубка, Вам интересен нижний. Жмакаете его периодически, до срабатывания вентилятора. Если увидите в расширительном бачке пузыри воздуха булькающие - это изгоняется пробка воздушная.
Вот всё, что могу Вам посоветовать... дистанционно.
Ещё могу порекомендовать создать тему в разделе "Эксплуатация и ремонт". Опишите подробно симптомы и применённые Вами методы устранения. Здесь адекватные люди, обязательно помогут советом. НЕ стесняйтесь задавать вопросы...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Татьяна! Сейчас в жару у многих эта проблема. Обычно решается заменой расширительного бочка и его крышки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите мою тему с ссылкой по пробкам и испытании пробок на расширительный = http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
Олеся Полуэктова
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проерить можно только одним способом. погрузить в среду нагреваемую часть датчика(лучше масло) и термометр градусов на 200 и нагревая проверить срабатывание. температура срабатывания написана на датчике (чаще это 95оС). а тосол и антифриз кипит при атмосферном давлении на 102-105 оС
СсылкаПожаловаться
Олеся Полуэктова
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включите зажигание не заводя авто и снимите штекер с датчика на термостате. Вентилятор должен работать.
СсылкаПожаловаться
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Пробку заменила, таже прблема ,а термостат не при чем?
СсылкаПожаловаться
елена сорокина
Пробку заменила, таже прблема ,а термостат не при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема не в прокладке не в датчике и пробке расширительного бачка , знаете вся проблема в радиаторе отопителя салона, попробуйте заменить радиатор отопителя и проблема изчезнет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сегодня начил вылетать тосол из расшерителя на малых постомт дойдёт до 100 сначала тосол вылитит и сразу вентилятор вклюсается в чём проблема???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите пожалуйста.Выкидывает тосол,заменили прокладку под головкой перед этим головку шлифанули на станке,термостат новый всё равно выкидывает.Может головку не дотянули 15кг тянули.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
Если мотористы не знакомые, то понятно, почему они не посмотрели - т.к. им пофиг на неисправность, а главное срубить бабосы, меня как-то так на барабаны на задних колесах кинули;) не все конечно такие, есть и добросовестные...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
умник.какая помпа если обратка хорошо идет
СсылкаПожаловаться
Елена
умник.какая помпа если обратка хорошо идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дура ,на дату посмотри почти два года назад тема была а про обратку в теме не слова тописканер не писал.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
и еще может у вас воздушная пробка в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
поменяйте местами трубочки на бачке
СсылкаПожаловаться
поменяйте местами трубочки на бачке
СсылкаПожаловаться
Их подругому не поставишь !
СсылкаПожаловаться
только что решил такую проблему.1-заменил пробку расширительного бочка. 2-удалил воздушную пробку в системе. и все. помпа сдесь не причем если радиатор нагревается весь по всей высоте то все нормально. и еще посмотрите на масляный щуп если пробита пррокладка до будет эмульсия или масло в тосоле, его сразу видно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У 10к пробок не бывает .Пост читай внимательней температура 115
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У 10к пробок не бывает .Пост читай внимательней температура 115
СсылкаПожаловаться
как она видит "115", Олег? Что-то не стыкуется. Где она видит "90" - по сканеру? При такой температуре тосол не кипит! Если и правда кипит, то обманывает ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится на термостате. Но если он, допустим, и неисправен, и на самом деле занижает температуру, то блок управления никак не включит вентилятор, нет у него на это оснований. А при чиповке температуру включения так сильно не понижают. Обычно 96-101 градусов. Нет, что-то в описании дефекта не стыкуется!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как она видит "115", Олег? Что-то не стыкуется. Где она видит "90" - по сканеру? При такой температуре тосол не кипит! Если и правда кипит, то обманывает ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится на термостате. Но если он, допустим, и неисправен, и на самом деле занижает температуру, то блок управления никак не включит вентилятор, нет у него на это оснований. А при чиповке температуру включения так сильно не понижают. Обычно 96-101 градусов. Нет, что-то в описании дефекта не стыкуется!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да она вообще странно написала При 90 вкл вент ,115 кипит ,тут вообще возможно сломаный телефон ,она рассказывает проблему у падруги после ремонта движка ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как она видит "115", Олег? Что-то не стыкуется. Где она видит "90" - по сканеру? При такой температуре тосол не кипит! Если и правда кипит, то обманывает ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится на термостате. Но если он, допустим, и неисправен, и на самом деле занижает температуру, то блок управления никак не включит вентилятор, нет у него на это оснований. А при чиповке температуру включения так сильно не понижают. Обычно 96-101 градусов. Нет, что-то в описании дефекта не стыкуется!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кипит ДЖИН еще как !если интересно могу подробней
СсылкаПожаловаться
calenii
кипит ДЖИН еще как !если интересно могу подробней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давай подробней. Интересно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давай подробней. Интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.тосол закипети в кастрюле!и все илюзии по поводу 115 градусов развеятся-дважды выиграл пари.и покажи мне хоть одну канистру тосола где бы указывалось температура закипания!а вот антифриз отмечен 108!!!градусами.вот так коллега.далее имел место анологичный случай-после капиталки через10 тыс выбрасывает тосол.сняли голову ничего не нашли фрезернули собрали-таже фигня.ставим новую голову при чём каждый раз доливка свежего тосола.тоже-самое выбрасывает перед включением вентилятора.ставим НОВЫЙ движок!-таже фигня...поменял тосол на антифриз и как бабки отшептали!джин как тебе рассказ?
СсылкаПожаловаться
calenii
1.тосол закипети в кастрюле!и все илюзии по поводу 115 градусов развеятся-дважды выиграл пари.и покажи мне хоть одну канистру тосола где бы указывалось температура закипания!а вот антифриз отмечен 108!!!градусами.вот так коллега.далее имел место анологичный случай-после капиталки через10 тыс выбрасывает тосол.сняли голову ничего не нашли фрезернули собрали-таже фигня.ставим новую голову при чём каждый раз доливка свежего тосола.тоже-самое выбрасывает перед включением вентилятора.ставим НОВЫЙ движок!-таже фигня...поменял тосол на антифриз и как бабки отшептали!джин как тебе рассказ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не всосал! опять читаю
СсылкаПожаловаться
calenii
1.тосол закипети в кастрюле!и все илюзии по поводу 115 градусов развеятся-дважды выиграл пари.и покажи мне хоть одну канистру тосола где бы указывалось температура закипания!а вот антифриз отмечен 108!!!градусами.вот так коллега.далее имел место анологичный случай-после капиталки через10 тыс выбрасывает тосол.сняли голову ничего не нашли фрезернули собрали-таже фигня.ставим новую голову при чём каждый раз доливка свежего тосола.тоже-самое выбрасывает перед включением вентилятора.ставим НОВЫЙ движок!-таже фигня...поменял тосол на антифриз и как бабки отшептали!джин как тебе рассказ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо, специально проведу "экскремент", закипячу тосол, который антифриз , который многие называют тосолом, потому что это на самом деле антифриз, названный тосолом. Люблю зксперименты, а это и правда назрел. Не вижу, хоть убей, разницы между тосолом и антифризом, а вот твой случай могу объяснить только тем, что вместо какой-то параши залили качественную жидкость, и всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо, специально проведу "экскремент", закипячу тосол, который антифриз , который многие называют тосолом, потому что это на самом деле антифриз, названный тосолом. Люблю зксперименты, а это и правда назрел. Не вижу, хоть убей, разницы между тосолом и антифризом, а вот твой случай могу объяснить только тем, что вместо какой-то параши залили качественную жидкость, и всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
изначала был залит свежий тосол аляска.а доливали дзержинский тосол
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как она видит "115", Олег? Что-то не стыкуется. Где она видит "90" - по сканеру? При такой температуре тосол не кипит! Если и правда кипит, то обманывает ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится на термостате. Но если он, допустим, и неисправен, и на самом деле занижает температуру, то блок управления никак не включит вентилятор, нет у него на это оснований. А при чиповке температуру включения так сильно не понижают. Обычно 96-101 градусов. Нет, что-то в описании дефекта не стыкуется!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня ваз 2110 было точно так же поменяла датчик бачок и датчик на вентиляторе!теперь норм!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru