14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллион...
1.7
14 октября
ГАЗ «Волга» 3110 2.5
Машина в прекрасном состоянии. Проходит еще столько и более. Очень жаль, что завод остановил выпуск "волг". Все модели иномарок, которые находятся...
4.3
Все отзывы

Ваз 2110.Выкидывает тосол.

Подскажите пожалуйста.У знакомой на десятке(инжектор,8 кл.) через расширительный бачок выкидывает тосол.На двигателе поменяли поршневые кольца,заменили термостат и радиатор-на новые.Заводит авто,температура доходит до 90 градусов и включается винтелятор-но при этом начинает кипеть тосол.По прибору,на панели,показывает 115 градусов.Затем винтелятор выключается,но уровня в расширительном бачке нет.За ранее благодарны за советы.
Татьяна Гнедюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
231
Михайлов Валерий
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
в точку!
СсылкаПожаловаться
елена сорокинаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Менять пробку расширительного бачка!
СсылкаПожаловаться
КАКУЮ? ЗАЛВНУЮ?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на елена сорокина
елена сорокина
КАКУЮ? ЗАЛВНУЮ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Именно пробку расширительного бачка. Именуется она "пробка - сапун". В ней установлен клапан.
СсылкаПожаловаться
елена сорокинаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Да! Именно пробку расширительного бачка. Именуется она "пробка - сапун". В ней установлен клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купила вчера новую , поставила, та же проблема пр нагревании двигателя свыше100 град
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на елена сорокина
елена сорокина
Купила вчера новую , поставила, та же проблема пр нагревании двигателя свыше100 град
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мой взгляд, необходимо проверить всю систему охлаждения двигателя... от расширительного бачка до пробки на блоке двигателя. Возможно образовалась воздушная пробка, возможно неисправен термостат.
По поводу изгнания воздушной пробки из системы охлаждения:
- авто стоит на ровном месте
- снимаете пробку с расширительного бачка
- запускаете двигатель
- открываете печку на всю (не включая), должна быть задействована вся система ОЖ
- одеваете рукавицы, перчатки
- слева от радиатора 2 патрубка, Вам интересен нижний. Жмакаете его периодически, до срабатывания вентилятора. Если увидите в расширительном бачке пузыри воздуха булькающие - это изгоняется пробка воздушная.
Вот всё, что могу Вам посоветовать... дистанционно.
Ещё могу порекомендовать создать тему в разделе "Эксплуатация и ремонт". Опишите подробно симптомы и применённые Вами методы устранения. Здесь адекватные люди, обязательно помогут советом. НЕ стесняйтесь задавать вопросы...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Здравствуйте, Татьяна! Сейчас в жару у многих эта проблема. Обычно решается заменой расширительного бочка и его крышки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посмотрите мою тему с ссылкой по пробкам и испытании пробок на расширительный = http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Денис Бухаров
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Олеся ПолуэктоваВ ответ на Денис Бухаров
Денис Бухаров
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
Денис БухаровВ ответ на Олеся Полуэктова
Олеся Полуэктова
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проерить можно только одним способом. погрузить в среду нагреваемую часть датчика(лучше масло) и термометр градусов на 200 и нагревая проверить срабатывание. температура срабатывания написана на датчике (чаще это 95оС). а тосол и антифриз кипит при атмосферном давлении на 102-105 оС
СсылкаПожаловаться
михаил лебедевВ ответ на Олеся Полуэктова
Олеся Полуэктова
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включите зажигание не заводя авто и снимите штекер с датчика на термостате. Вентилятор должен работать.
СсылкаПожаловаться
елена сорокинаВ ответ на Денис Бухаров
Денис Бухаров
Возможно трещина в головке блока цилиндров или прокладка под головку бракованая, а может банально, плохая пробка расширительного бачка. И еще не мешало бы проверить датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Пробку заменила, таже прблема ,а термостат не при чем?
СсылкаПожаловаться
Виссарион ПетровВ ответ на елена сорокина
елена сорокина
Пробку заменила, таже прблема ,а термостат не при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема не в прокладке не в датчике и пробке расширительного бачка , знаете вся проблема в радиаторе отопителя салона, попробуйте заменить радиатор отопителя и проблема изчезнет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
Александр БычковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сегодня начил вылетать тосол из расшерителя на малых постомт дойдёт до 100 сначала тосол вылитит и сразу вентилятор вклюсается в чём проблема???
СсылкаПожаловаться
korzunova.v@mail.ruВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Температура двигателя растёт смотрите в бачёк подходят тонкие трубочки из одной сразу при работе движка должен быстро течь тосол а из второй когда откроется термостат и полностью прогреется передний радиатор ,если того что я вам описал нет или тосол течёт очень плохо то 100% помпа .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите пожалуйста.Выкидывает тосол,заменили прокладку под головкой перед этим головку шлифанули на станке,термостат новый всё равно выкидывает.Может головку не дотянули 15кг тянули.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТарасовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
Если мотористы не знакомые, то понятно, почему они не посмотрели - т.к. им пофиг на неисправность, а главное срубить бабосы, меня как-то так на барабаны на задних колесах кинули;) не все конечно такие, есть и добросовестные...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей высего неисправна помпа ,рассыпалась крыльчатка и нет циркуляции .Странные у вас мотористы перебрали движок а как проверить работу помпы не умеют.
СсылкаПожаловаться
умник.какая помпа если обратка хорошо идет
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru