Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 восмиклапонный система охлаждения

Закипает тосол, бачок раздуваеться ,вентилятор срабатывет, баюсь бачок нафик разорвёт
Подскажите в чём проблема в пробке бачка или ещё что то? да и пробку недавно менял
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
юрий белов
замени прокладку под головкой и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
юрий белов
замени прокладку под головкой и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
блин а причём тут прокладка
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
возможно крыльчатку 5 сорвало с вала2
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
возможно крыльчатку 5 сорвало с вала2
СсылкаПожаловаться
а как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
sasha
а как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только снятием самой помпы, если шкив пластмассовый, то такое возможно
СсылкаПожаловаться
sasha
а как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостом ходу через верхний шланг в расширительный бачек должна струйкой литься ОЖ. Если нет - газануть - если и так струйки нет или плохая - проблема с крыоьчаткой помпы!!
СсылкаПожаловаться
юрий белов
пропускает газы в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
юрий белов
пропускает газы в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
какие газы, запах бы был с бочка а то ведь тупа пар
СсылкаПожаловаться
sasha
Блин советы конечно мощные сними помпу сними голову вобщем раскидай пол движка мож чё и найдёщь
СсылкаПожаловаться
sasha
Блин советы конечно мощные сними помпу сними голову вобщем раскидай пол движка мож чё и найдёщь
СсылкаПожаловаться
sasha. Да, ты ни парься с чего-то надо начинать. Прокладка ГБЦ это самое последнее
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
sasha. Да, ты ни парься с чего-то надо начинать. Прокладка ГБЦ это самое последнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а возможно что пробка тупа неспускает пар я так почемуто думаю
СсылкаПожаловаться
sasha
а возможно что пробка тупа неспускает пар я так почемуто думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам писал,что менял пробку недавно,далеко не факт,что рабочая,брак 95%
СсылкаПожаловаться
sasha
а возможно что пробка тупа неспускает пар я так почемуто думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
sasha. Возможно.Ты спросил, тебе сказали в каком направлении бежать.Начни с простого, но я думаю дело ни совсем в крышке.
СсылкаПожаловаться
Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
СсылкаПожаловаться
Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
СсылкаПожаловаться
печка греет проблем нет значит помпа отпадает так ?
СсылкаПожаловаться
sasha
печка греет проблем нет значит помпа отпадает так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значи помпа гоняет нормально - отпадает.
СсылкаПожаловаться
юрий белов
посмотри, если на холодном движке тосол в бачке бурлит значит точно прокладка
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
СсылкаПожаловаться
вот здесь глянь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
СсылкаПожаловаться
тосол менял в конце февраля ,а бочок распираеться не при температуре срабатывания вентилятора а до того и в бачке пузырит но если крышку открыть и движка работает то бурления нет
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это проблема на десятках и шевиках, может лопнуть бачок или потечь патрубки или радиатор (если бачок попадётся крепкий). Для начала проверь пробку, возможно в ней заклинил клапан. Новую пробку нужно проверить, при каком давлении она открывается, по ТУ должна от 1.1 до 1.5 атм на выход и около 0.05 на вход, но на практике могут попадаться пробки, которые даже при 2 атм ещё не открывают клапан, да даже 1.5 - это много для такого бачка. Я на своей поменял бачок и на новой пробке убрал 1 виток пружины в клапане, теперь она срабатывает при 1.1 атм, а до этого было чуть ли не 1.9, аж бачок раздувался.
P.S. Не совсем понятно по поводу закипания тосола, он действительно закипает (пузырит), или просто при температуре срабатывания вентилятора распирает бачок? Если распирает - см. пробку, если именно закипает - то проверять нужно термостат, радиатор (может соты забиты), не последнюю роль играет сама помпа и как давно менялся тосол...
СсылкаПожаловаться
да и раньше видно было на бачке небольшие потёки ну сопли чуть чуть я так понимал что пробка стравливола пары а щас заметил что этого нет бачок сухой
СсылкаПожаловаться
олег
начни с простого.пробка,термос,ну и обязательно посмотри соты на радиаторе,мож тупо заср...ы.
СсылкаПожаловаться
Если дело только в позднем включении вентилятора инжекторного двигателя(у некоторых ВАЗов 105 -110 градусов) можно перепрошить ЭБУ в сервисе или обдурить ЭБУ подобрав сопротивление паралельно или последовательно датчику температуры чтобы при 95 ЭБУ думал что уже 100.
СсылкаПожаловаться
попробуй слить тосол вообще нафиг и залить антифриз----------просто на тасоле щас уже никто не ездит
СсылкаПожаловаться
попробуй слить тосол вообще нафиг и залить антифриз----------просто на тасоле щас уже никто не ездит
СсылкаПожаловаться
Тосол - разновидность антифриза! Это к сведению.
СсылкаПожаловаться
Тосол - разновидность антифриза! Это к сведению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол это фирменное название...В СССР придумали и назвали..."Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «ТОСОЛ»!" тот же антифриз, но имел создавать на поверхности деталей слой защищающий от коррозии. То что сейчас называется ТОСОЛом - так некий рекламный ход. А что там залито - фиг знает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Тосол это фирменное название...В СССР придумали и назвали..."Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «ТОСОЛ»!" тот же антифриз, но имел создавать на поверхности деталей слой защищающий от коррозии. То что сейчас называется ТОСОЛом - так некий рекламный ход. А что там залито - фиг знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"....В СССР придумали и назвали...." Это "фиатовский" антифриз "Парафлю". Также с ФИАТОМ пришла гликолевая жидкость "Томь" и трансмисс. масло ТАД-17и [до этого было ТАП-15 и гипоидное масло стандарта 1953г. для мостов ЗиЛов и ЗиМов - но его делали очень мало].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"....В СССР придумали и назвали...." Это "фиатовский" антифриз "Парафлю". Также с ФИАТОМ пришла гликолевая жидкость "Томь" и трансмисс. масло ТАД-17и [до этого было ТАП-15 и гипоидное масло стандарта 1953г. для мостов ЗиЛов и ЗиМов - но его делали очень мало].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тосол разработан был взамен Парафлю в ГосНИИОХТ... ))) Если историю смотреть, может наши и получили какую на него документацию, но химия наша была... ))) А ТАД-17и - просто основа наша, а пакет присадок - импортный. В общем сейчас половина стран так делает свои масла...
СсылкаПожаловаться
Если в бачок пузырит, и сам не можешь унюхать газы, то сунь туда газоанализатор. Он-то учует.
Похоже на прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Если в бачок пузырит, и сам не можешь унюхать газы, то сунь туда газоанализатор. Он-то учует.
Похоже на прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
а где его взять то?
СсылкаПожаловаться
sasha
а где его взять то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пункте диагностики. Может не везде он есть, как у нас например. Поищи.
СсылкаПожаловаться
На пункте диагностики. Может не везде он есть, как у нас например. Поищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и воообще должны быть ещё какие то признаки замены гбц нетак ли?
СсылкаПожаловаться
sasha
да и воообще должны быть ещё какие то признаки замены гбц нетак ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изменение цвета новой ОЖ, маслянная пленка в бачке, бурление ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Если в бачок пузырит, и сам не можешь унюхать газы, то сунь туда газоанализатор. Он-то учует.
Похоже на прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
и так то если прокладка то и на щупе масленом должен быть тосол нетак ли
СсылкаПожаловаться
sasha
и так то если прокладка то и на щупе масленом должен быть тосол нетак ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,на щупе будет если прокладку пробило в маслянные каналы.а если сифонит в рубашку охлаждения,то и в масле не будет,а будет так как у тебя. но начинай с простого. прокладка это последнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru