Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 влетел в лужу. Не заводится.

Ваз 2110, инжектор, 16 кл., влетел в лужу, залил весь двигатель. Сразу после лужи загорелись все лампочки на панели приборов (масло, инжектор, температура и т.д.). Заглох, остановился. Пробовал завестись - не получается. На буксире оттащили до дома, где поменял свечи (залил их основательно), все равно не заводится. Стартер крутит, генератор тоже, искра вроде есть - искрит на корпус. Лампочки на приборке гореть перестали, кстати, как просох двигатель. У меня воздушный шланг (ну или как его там..) после воздушного фильтра сильно рваный был, может из-за этого что... Подскажите, пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
Искра, топливо, ремень ГРМ, компрессия....-Все возможные причины...
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
Все это на месте. Прочитал, что вода через воздухозаборник в двигатель могла попасть...
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
Все это на месте. Прочитал, что вода через воздухозаборник в двигатель могла попасть...
СсылкаПожаловаться
если вода в камере сгорания то ДВС не провернеш
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
Все это на месте. Прочитал, что вода через воздухозаборник в двигатель могла попасть...
СсылкаПожаловаться
Если бы она туда попала , то произошёл бы "гидроудар" ! А это поломка коленвала или шатуна !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если бы она туда попала , то произошёл бы "гидроудар" ! А это поломка коленвала или шатуна !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. посмотрел. воздушный фильтр сухой.
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
ну да. посмотрел. воздушный фильтр сухой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отлично ! Значит смотртм всю электрику ...Начинаем с датчика положеия коленвала(грязь под ним и вода в разьёме) , далее везде ...по разъёмам .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Отлично ! Значит смотртм всю электрику ...Начинаем с датчика положеия коленвала(грязь под ним и вода в разьёме) , далее везде ...по разъёмам .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашел кое-как это датчик. Был весь в грязи, масле и т.д. Вынул разъем, почистил. Провода от датчика спрятаны в гофрированный шланг, и на расстоянии 20 см от разъема датчика коленвала ответвление, и на конце его болталось что-то типа шайбы с проволокой. Я так понял, что эта шайба с проволокой тоже какой-то бывший датчик. Заводить не пробовал. Ясно, что сам не справлюсь, покачу к электрикам. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
Нашел кое-как это датчик. Был весь в грязи, масле и т.д. Вынул разъем, почистил. Провода от датчика спрятаны в гофрированный шланг, и на расстоянии 20 см от разъема датчика коленвала ответвление, и на конце его болталось что-то типа шайбы с проволокой. Я так понял, что эта шайба с проволокой тоже какой-то бывший датчик. Заводить не пробовал. Ясно, что сам не справлюсь, покачу к электрикам. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сашок , лучше к электрику откати ! -Возможна большая цепь неисправностей : грязная вода не шутка ! Только присутствуй при всём процессе поиска и устранении неисправностей - для кругозора ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , лучше к электрику откати ! -Возможна большая цепь неисправностей : грязная вода не шутка ! Только присутствуй при всём процессе поиска и устранении неисправностей - для кругозора ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, так и сделаю. Вчера ж воскресенье было, да и ямы нет у меня. Расскажу потом что и как.
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
ну да. посмотрел. воздушный фильтр сухой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверять искру "на массу" противопоказано !!!Спалишь модуль зажигания ! Если уже не спалил : водой или "проверкой" !
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
проворачивается, причем вода не выплескивается при выкрученных свечах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
уже повезло! Смотрите датчики особенно к ним разъемы сверху может быть и сухо,а что там внутри
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
уже повезло! Смотрите датчики особенно к ним разъемы сверху может быть и сухо,а что там внутри
СсылкаПожаловаться
какие датчики смотреть, подскажите!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тайлаков
Такая же хрень была на 16 клапанной комп визжит стартер крутит лампочки не гаснут!!!датчики все менял!!!щас хоть в -40 с пол оборота лишь бы аклематор крутнул!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тайлаков
Так что к электрикам её гони))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Двиг 112-й? Модуль проверить надо. От резкого охлаждения мог треснуть. Снаружи на свече будет искра, а в цилиндре - нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Двиг 112-й? Модуль проверить надо. От резкого охлаждения мог треснуть. Снаружи на свече будет искра, а в цилиндре - нет.
СсылкаПожаловаться
Здорово, Виктор! Где пропадал? Отчитывайся давай! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Здорово, Виктор! Где пропадал? Отчитывайся давай! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По "Агенту" отчитался. Получил?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Модуль проверь он какраз и в воде побывал.90 процентов.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Модуль проверь он какраз и в воде побывал.90 процентов.
СсылкаПожаловаться
Модуль сухой был, он под крышкой спрятан. Да и искра вроде есть.
СсылкаПожаловаться
Александр Росский
Модуль сухой был, он под крышкой спрятан. Да и искра вроде есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сухой модуль может не о чём не говорить ...Его могут вывести из строя высоковольтные провода и свечи , залитые водой . Ты не путаешь блок управления двигателем("мозги") с электронным блоком зажигания ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Настораживает рваный патрубок после фильтра , как ты пишешь ! Не " рванул " ли он ? Не повредило ли что " взрывом " (например ДМРВ) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Настораживает рваный патрубок после фильтра , как ты пишешь ! Не " рванул " ли он ? Не повредило ли что " взрывом " (например ДМРВ) ?
СсылкаПожаловаться
Нет. точно нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Настораживает рваный патрубок после фильтра , как ты пишешь ! Не " рванул " ли он ? Не повредило ли что " взрывом " (например ДМРВ) ?
СсылкаПожаловаться
Настораживает рваный патрубок после фильтра , как ты пишешь ! Не " рванул " ли он ? Не повредило ли что " взрывом " (например ДМРВ) ?

да полюбому... я бы в первую очередь на этот датчик обратил внимание...насколько я знаю он "влаги боится"
СсылкаПожаловаться
привет всем влетел влужу и заглох стартер не крутит по пробывал с толкача не запустилась запахло гарью стартер походу згорел в фильтре вода боюсь кагбы в двигатель не попала у меня ваз2110 16 клаппаная как запустить двигатель зарание спосиба
СсылкаПожаловаться
Любовь Исаева
ребятушки подскажите 10ка 8ми клапаная заехали в лужу по лобач. ну и все из этого вытекающее. аж выдавило прокладку из под головы. заменил прокладку метки выставил по маховику и распредвалу. плять не заводится)))) подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru