Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 тормоза

Всем доброе утро подскажите пропали тормоза,появляются после 2-3 нажатий на педаль,что можеть быть.Ещё оборвался трос ручника есть какая-то связь или просто совпадение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Mery
Нигде жидкость не вытекает ? вообще надо трос обратно поставить, связь есть между ручником и тормозами
СсылкаПожаловаться
Mery
Нигде жидкость не вытекает ? вообще надо трос обратно поставить, связь есть между ручником и тормозами
СсылкаПожаловаться
А вот с этого места пожалуйста по подробнее!!! Как это механический трос связан с гидравлической системой? Вы что во время торможения используете ручник? полный бред, учите матчасть авто!!!
СсылкаПожаловаться
А вот с этого места пожалуйста по подробнее!!! Как это механический трос связан с гидравлической системой? Вы что во время торможения используете ручник? полный бред, учите матчасть авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тут недавно трубка тормозная протекла, контур один отказал, остановиться смог благодаря отрегулированному ручнику. Полный бред ? Вы оторвитесь от изучения мат части и поездите немножко, в дороге всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
Mery
У меня тут недавно трубка тормозная протекла, контур один отказал, остановиться смог благодаря отрегулированному ручнику. Полный бред ? Вы оторвитесь от изучения мат части и поездите немножко, в дороге всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то что вам в экстренной ситуации пришлось пользоваться ручником, это скорее исключение, но то что у него пропали тормоза, никак не связано с тросом ручника, и матчасть я знаю нормально, слава богу раньше этому учили нормальные преподаватели.
СсылкаПожаловаться
Ну то что вам в экстренной ситуации пришлось пользоваться ручником, это скорее исключение, но то что у него пропали тормоза, никак не связано с тросом ручника, и матчасть я знаю нормально, слава богу раньше этому учили нормальные преподаватели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я это ни разу не отрицал) Я к тому что трос ручника надо вернуть на место, связь есть пускай не прямая, но косвенная )
СсылкаПожаловаться
А вот с этого места пожалуйста по подробнее!!! Как это механический трос связан с гидравлической системой? Вы что во время торможения используете ручник? полный бред, учите матчасть авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по матчасти авто. Ручник должен быть исправным! Дождитесь получки и купите трос ручника, поставьте на место и отрегулируйте. Единственное, чего Вам могу пожелать, чтобы Ваша получка была такой, чтобы Вам хватило на хороший, качественный трос.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я по матчасти авто. Ручник должен быть исправным! Дождитесь получки и купите трос ручника, поставьте на место и отрегулируйте. Единственное, чего Вам могу пожелать, чтобы Ваша получка была такой, чтобы Вам хватило на хороший, качественный трос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то что он должен быть исправен, это 100%, но то что у него пропали тормоза никак не связано с разрывом троса ручника.
СсылкаПожаловаться
Ну то что он должен быть исправен, это 100%, но то что у него пропали тормоза никак не связано с разрывом троса ручника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разумеется, не связано. Надо разбираться с гидравликой. Причина только в ней.
СсылкаПожаловаться
А вот с этого места пожалуйста по подробнее!!! Как это механический трос связан с гидравлической системой? Вы что во время торможения используете ручник? полный бред, учите матчасть авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаешь ты матчасть, а выпендриваться начинаешь. Пока ручник не натянет нормально, зад тормозить будет очень плохо, отсюда и может показаться, что тормоза плохие. А почему узнаешь, когда поучишь матчасть))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Не знаешь ты матчасть, а выпендриваться начинаешь. Пока ручник не натянет нормально, зад тормозить будет очень плохо, отсюда и может показаться, что тормоза плохие. А почему узнаешь, когда поучишь матчасть))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смешно и познавательно )))))
СсылкаПожаловаться
Очень смешно и познавательно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и смейся тихо, молча и в сторонке) Теоретик)
СсылкаПожаловаться
Иван
Вот и смейся тихо, молча и в сторонке) Теоретик)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От теоретика слышу ))) За 20 лет официального стажа и еще больше неофициального слышу это первый раз. Рабочий и ручной тормоза это две независимые системы.
СсылкаПожаловаться
Mery
Вообщем если тормозуха нигде не течет, надо трос новый поставить ручник отрегулировать и тормоза прокачать - мож там воздух где. И будет вам счастье )
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В системе воздух - нужна прокачка и выяснить от куда он появился.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В системе воздух - нужна прокачка и выяснить от куда он появился.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Андрей
Связь очевидная
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
У каждой поломки есть пред история.Если нигде нет утечки или обрыва(гидросистемы)-замени или реставрируй главный тормозной цилиндр.Если трос оборвался,то рабочий тормоз у тебя(машины)ни как не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
У каждой поломки есть пред история.Если нигде нет утечки или обрыва(гидросистемы)-замени или реставрируй главный тормозной цилиндр.Если трос оборвался,то рабочий тормоз у тебя(машины)ни как не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ ЧИТАТЬ МАТЧАСТЬ!!!
Скорее всего машина не новая - колодки подтерлись, чтобы ручник держал, его подтянули. Далее номера позиции и частей по рисунку http://21102.ru/?cat=0&pcat=5 в разделе "7. Тормозной механизм заднего колеса"
нижний конец 10 – рычага привода стояночного тормоза подтянулся влево, в 8 – разжимная планка появились зазоры, выбираемые тросом ручника.
Скорее всего и 6 – колесный цилиндр уже подработался(должен стоять самоподводящийся, но при износе около 90% толщины накладки самоподвод плохо работает - отходит назад и увеличивается зазар между колодкой и тормозным целиндром - пружины то хорошо сжимают!)
Трос убрали, зазоры увеличились - вот и требуется несколько нажатий педали.
Изготовитель не зря рекомендует менять колодки, если толщина тормозной накладки менее 1,5 мм хотя-бы в одном месте.
А у Вас скорее всего и тормозной цилиндр на пределе или чехлы на нем потрескались.
Однозначно надо поменять тормозные колодки(если накладки толще 1,5 мм проверить на отсутствие трещин в металле ребра жесткости - в котором отверстия для пружин) или барабан(толщину и тоже может треснуть).
Общий совет - гораздо дешевле раз в 10 лет поменять ВСЮ тормозную систему, чем вот так разбираться с поломками отдельных частей....
СсылкаПожаловаться
Михаил
ВСЕМ ЧИТАТЬ МАТЧАСТЬ!!!
Скорее всего машина не новая - колодки подтерлись, чтобы ручник держал, его подтянули. Далее номера позиции и частей по рисунку http://21102.ru/?cat=0&pcat=5 в разделе "7. Тормозной механизм заднего колеса"
нижний конец 10 – рычага привода стояночного тормоза подтянулся влево, в 8 – разжимная планка появились зазоры, выбираемые тросом ручника.
Скорее всего и 6 – колесный цилиндр уже подработался(должен стоять самоподводящийся, но при износе около 90% толщины накладки самоподвод плохо работает - отходит назад и увеличивается зазар между колодкой и тормозным целиндром - пружины то хорошо сжимают!)
Трос убрали, зазоры увеличились - вот и требуется несколько нажатий педали.
Изготовитель не зря рекомендует менять колодки, если толщина тормозной накладки менее 1,5 мм хотя-бы в одном месте.
А у Вас скорее всего и тормозной цилиндр на пределе или чехлы на нем потрескались.
Однозначно надо поменять тормозные колодки(если накладки толще 1,5 мм проверить на отсутствие трещин в металле ребра жесткости - в котором отверстия для пружин) или барабан(толщину и тоже может треснуть).
Общий совет - гораздо дешевле раз в 10 лет поменять ВСЮ тормозную систему, чем вот так разбираться с поломками отдельных частей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил!Прочитай заголовок внимательно!
СсылкаПожаловаться
Михаил
ВСЕМ ЧИТАТЬ МАТЧАСТЬ!!!
Скорее всего машина не новая - колодки подтерлись, чтобы ручник держал, его подтянули. Далее номера позиции и частей по рисунку http://21102.ru/?cat=0&pcat=5 в разделе "7. Тормозной механизм заднего колеса"
нижний конец 10 – рычага привода стояночного тормоза подтянулся влево, в 8 – разжимная планка появились зазоры, выбираемые тросом ручника.
Скорее всего и 6 – колесный цилиндр уже подработался(должен стоять самоподводящийся, но при износе около 90% толщины накладки самоподвод плохо работает - отходит назад и увеличивается зазар между колодкой и тормозным целиндром - пружины то хорошо сжимают!)
Трос убрали, зазоры увеличились - вот и требуется несколько нажатий педали.
Изготовитель не зря рекомендует менять колодки, если толщина тормозной накладки менее 1,5 мм хотя-бы в одном месте.
А у Вас скорее всего и тормозной цилиндр на пределе или чехлы на нем потрескались.
Однозначно надо поменять тормозные колодки(если накладки толще 1,5 мм проверить на отсутствие трещин в металле ребра жесткости - в котором отверстия для пружин) или барабан(толщину и тоже может треснуть).
Общий совет - гораздо дешевле раз в 10 лет поменять ВСЮ тормозную систему, чем вот так разбираться с поломками отдельных частей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё один теоретик-самоучка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ещё один теоретик-самоучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Леонид. Прав он, начать все-таки нужно с замены троса.
СсылкаПожаловаться
Иван
Добрый день Леонид. Прав он, начать все-таки нужно с замены троса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй Иван! Всё это про отжатие назад поршней бред.Усилие ,с которым кольца держат от возврата поршень значительно выше пружин. А насчёт ручника,сам неоднократно вырабатывал в старые,добрые времена задние колодки в хлам,до отламывающихся пластинок,мог не держать ручник,но не тормоза.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Здравствуй Иван! Всё это про отжатие назад поршней бред.Усилие ,с которым кольца держат от возврата поршень значительно выше пружин. А насчёт ручника,сам неоднократно вырабатывал в старые,добрые времена задние колодки в хлам,до отламывающихся пластинок,мог не держать ручник,но не тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я и не говорю, что тормоза пропадают. Они срабатывают с задержкой из-за увеличевшегося зазора. Да, по идее должно хватать автоподводки в цилиндриках, но на практике обычно: нет ручника - очень плохие задние тормоза.
СсылкаПожаловаться
Иван
А я и не говорю, что тормоза пропадают. Они срабатывают с задержкой из-за увеличевшегося зазора. Да, по идее должно хватать автоподводки в цилиндриках, но на практике обычно: нет ручника - очень плохие задние тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иван,там по мере выработки колодок поршень смещается всё дальше вперёд,а разрезные кольца с сухарями также смещаются на ход и не пускают поршень обратно,поэтому там зазор на растормаживание всё время остаётся одинаковым.А ручник прилагает усилие на распорную планку и к цилиндру отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Mery
Иван, система работы заднего тормозного цилиндра идентична переднему. Он сам регулирует зазор между колодками и барабаном. Поэтому ручник впринципе не при делах
СсылкаПожаловаться
Mery
Иван, система работы заднего тормозного цилиндра идентична переднему. Он сам регулирует зазор между колодками и барабаном. Поэтому ручник впринципе не при делах
СсылкаПожаловаться
Садись двойка.Завтра в школу с родителями.И сделай домашнее задание.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Mery
Mery
Иван, система работы заднего тормозного цилиндра идентична переднему. Он сам регулирует зазор между колодками и барабаном. Поэтому ручник впринципе не при делах
СсылкаПожаловаться
Теоретически да. Но на практике, повторюсь, без ручника нормальной работы задних тормозов не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Теоретически да. Но на практике, повторюсь, без ручника нормальной работы задних тормозов не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если ручник вообще ни хрена не держит, т.е. запредельный износ троса и когда ты ручник затянеш то выбиреш только слабую троса и то не всю, чё тоже тормозов не будет , да во времена развитого социализма и тотального дефицита ручник работал нормально только у тех кто не ездил а тормоза работали и без ручника ,а из личного опыта оболочка была повреждена и попала вода трос гнил потихоньку пришла осень и первые заморозки по утру ручник отпустил а колесо не растормаживается ни вперёд ни назад, а по ручнику видно что трос заклинило, обрезали его и неделю если не больше пока новый поставили ездил без него, и скажу вам разницы ну никакой по тормозам
СсылкаПожаловаться
В итоге поменял трос ручника и поткшие рабочие цилиндры.Только теперь при торможении в зад.правом колесе звук трения.Мужики в гараже сказали притрутся колодки звук уйдёт.
СсылкаПожаловаться
В итоге поменял трос ручника и поткшие рабочие цилиндры.Только теперь при торможении в зад.правом колесе звук трения.Мужики в гараже сказали притрутся колодки звук уйдёт.
СсылкаПожаловаться
А ничего не попало в барабан при сборке? Все детали на месте? Я бы снял, посмотрел, не должно там быть никаких звуков.
СсылкаПожаловаться
В итоге поменял трос ручника и поткшие рабочие цилиндры.Только теперь при торможении в зад.правом колесе звук трения.Мужики в гараже сказали притрутся колодки звук уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Александр,у тебя поршня видно не встали в рабочее положение.Снимай правый барабан и одновременно вдави оба поршня до конца.Одевай барабан,сам за руль и делаешь 5-6 резких и сильных нажатия на тормоз,что-бы поршня приняли рабочее положение.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,у тебя поршня видно не встали в рабочее положение.Снимай правый барабан и одновременно вдави оба поршня до конца.Одевай барабан,сам за руль и делаешь 5-6 резких и сильных нажатия на тормоз,что-бы поршня приняли рабочее положение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вдавливай монтажками через упор или раздвижными пассатижами,если есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всем привет! Лёня! А на ранних выпусках на задних тормозах ещё и эксцентрики стояли для регулировки зазора между колодкой и барабаном. К чему это я?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всем привет! Лёня! А на ранних выпусках на задних тормозах ещё и эксцентрики стояли для регулировки зазора между колодкой и барабаном. К чему это я?
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей! Ты знаешь,на самых первых не знаю какие были,но если с эксцентриком то 01 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Mery
Вы наверное хотите сказать что эксцентрики стояли на ВАЗ 2101 у которых тормозной цилиндр не регулирует зазор между барабаном и колодкой. Причем тут 2110 ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru