Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 ШРУС

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. В левом повороте, на третьей скорости под нагрузкой, захрустела граната. По логике "в левом повороте хрустит - левая, в правом - правая", левую и поменял. Ехал домой, пологий левый поворот, скорость 30 км/ч, внатяг - хрустит. Граната новая, брак маловероятен, знакомый в магазине работает, выбирал. Мастер надёжный, смазка заложена. Дома покрутился на второй, колёса до упора вправо-влево - всё нормально, ничего не щёлкает. выехал на трассу - то же самое: пологий левый поворот, 3 скорость, щёлканье. Может ли хрустеть правая граната при левом повороте? При правом ничего не слышно. Что делать? Может, местами их поменять? И почему не слышно хруста на малой скорости в крутых поворотах?(до замены левой гранаты было также)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Александр
Ступичный подшипник смотри.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ступичный подшипник смотри.
СсылкаПожаловаться
Но неисправный подшипник гудел бы, наверное, и не только в поворотах. А у меня щёлкает, явно граната, и только в повороте.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ступичный подшипник смотри.
СсылкаПожаловаться
ЗАГАНИ НА ПОДЬЕМНИК И ПОСМАТРИ МОЖЕТ ДАЖЕ НОВАЯ ХРУСТЕТ ПОМЕНЯЛ НА 10 ОПЯТЬ ХРУСТИТ ПОТОМ 10ТЫС ОТЬЕЗДИЛ ЧУДЕСА ПЕРЕСТАЛА
СсылкаПожаловаться
у меня правый и вправо и влево хрустит, скоро прямо хрустеть будет. машинка другая, но принцип одинаков. новый пока влом поставить))
СсылкаПожаловаться
т.е. правая тоже может.
СсылкаПожаловаться
Хреновая у тебя логика.При левом повороте нагрузка идет на правую гранату
СсылкаПожаловаться
Хреновая у тебя логика.При левом повороте нагрузка идет на правую гранату
СсылкаПожаловаться
Просто на прежней машине слева в повороте хрустела граната, поменял, и всё. Так и гаражные мастера объясняли: слева-слева, справа-справа...
СсылкаПожаловаться
Хреновая у тебя логика.При левом повороте нагрузка идет на правую гранату
СсылкаПожаловаться
не совсем верно. нагрузка распределяется планетаркой. правая граната при левом повороте делает лишь большее число оборотов.
СсылкаПожаловаться
при левом повороте правая граната изменяет угол бОльше,и наоборот
отсюда и логика : чем больше угол кривизны- тем больше хрустит
СсылкаПожаловаться
при левом повороте правая граната изменяет угол бОльше,и наоборот
отсюда и логика : чем больше угол кривизны- тем больше хрустит
СсылкаПожаловаться
поправлю. при левом повороте правое колесо делает больше оборотов, а угол больше у левого. трапеция.
СсылкаПожаловаться
поправлю. при левом повороте правое колесо делает больше оборотов, а угол больше у левого. трапеция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон,согласен
автор сам запутался,и других запутал....
вот заехал бы на подъемник....
СсылкаПожаловаться
пардон,согласен
автор сам запутался,и других запутал....
вот заехал бы на подъемник....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да где же я запутался? В левом повороте хрустит, подумал на левую гранату, её и поменял, в теме всё понятно. А что бы показало на подъёмнике?
СсылкаПожаловаться
поправлю. при левом повороте правое колесо делает больше оборотов, а угол больше у левого. трапеция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда хрустеть должна граната у колеса с бОльшим углом поворота, или у колеса с большими оборотами?
СсылкаПожаловаться
Тогда хрустеть должна граната у колеса с бОльшим углом поворота, или у колеса с большими оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обороты здесь совершенно не причем. просто я это указал, чтоб была понятна физика процесса.
СсылкаПожаловаться
Тогда хрустеть должна граната у колеса с бОльшим углом поворота, или у колеса с большими оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у какой угол больше, та хрустеть жёстче будет.
СсылкаПожаловаться
Тогда хрустеть должна граната у колеса с бОльшим углом поворота, или у колеса с большими оборотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
соответственно у какой меньше угол, та более "мягче" так скажем хрустеть будет.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
левую гранату что вытащил, когда ставил новую, поставь в правую сторону, чтоб крутилась она задом наперед, так как ты поменял их местами слева-направо, теперь у тебя почти новая граната, так как износ шел в другую сторону, теперь снова проверяешь в своем пологом повороте захрустит или нет, правда при задней передаче старая гратата будет шуметь, но заднюю то включаем редко
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
левую гранату что вытащил, когда ставил новую, поставь в правую сторону, чтоб крутилась она задом наперед, так как ты поменял их местами слева-направо, теперь у тебя почти новая граната, так как износ шел в другую сторону, теперь снова проверяешь в своем пологом повороте захрустит или нет, правда при задней передаче старая гратата будет шуметь, но заднюю то включаем редко
СсылкаПожаловаться
вообще-то граната хрустит на 1-й передаче
на 3-й,т.е примерно на 50 км/ч непонятно что может хрустеть или трещать,могут быть и стойки....и сайленты,
А ваш метод научного тыка,Ава,разорителен для владельца авто,поэтому и написал- подъемник!
СсылкаПожаловаться
вообще-то граната хрустит на 1-й передаче
на 3-й,т.е примерно на 50 км/ч непонятно что может хрустеть или трещать,могут быть и стойки....и сайленты,
А ваш метод научного тыка,Ава,разорителен для владельца авто,поэтому и написал- подъемник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего разорительного, у него уже старый шрус есть, тот что он вытащил, теперь просто его поставить на другую сторону и посмотреть, что там трещит, если не поможет, может снова все на место поставить, не забывает только стопорные кольца новые ставить
СсылкаПожаловаться
работа по замене....причем бесполезная....
СсылкаПожаловаться
работа по замене....причем бесполезная....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, ещё вопрос: а что может в стойке трещать? Опорники я менял, ромашки слева вместе с гранатой поменял. Да и треск явно от гранаты. на прежней машине так же было
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, ещё вопрос: а что может в стойке трещать? Опорники я менял, ромашки слева вместе с гранатой поменял. Да и треск явно от гранаты. на прежней машине так же было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сама стойка,потому-что без масла,вытекло ужо....
ну уж если явно определил что граната- меняй....
потом на диагностику....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, ещё вопрос: а что может в стойке трещать? Опорники я менял, ромашки слева вместе с гранатой поменял. Да и треск явно от гранаты. на прежней машине так же было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Да и треск явно от гранаты. на прежней машине так же было" - пофигу - левая, правая... Вывесите предок на две опоры, заведите, включите 2-3 передачу, крутите руль влево-вправо и все услышите... Мое мнение - все же подшипник.
СсылкаПожаловаться
"Да и треск явно от гранаты. на прежней машине так же было" - пофигу - левая, правая... Вывесите предок на две опоры, заведите, включите 2-3 передачу, крутите руль влево-вправо и все услышите... Мое мнение - все же подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подшипник вероятен. сепаратор вышел из строя и подзакусывает его. как вариант.
СсылкаПожаловаться
подшипник вероятен. сепаратор вышел из строя и подзакусывает его. как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подшипники очень подлая железяка... Позапрошлой весной загудел подшипник на Транзите... Вывесил колеса, пошатал - болтается левый, правый не люфтит. Поехал к частнику в сервис, поменял (работа на Транзите очень трудоемкая и требует и навыка и инструмента). Выехал на трассу - гул никуда не делся. Вернулся, вывесили, покрутили на скорости - гудит правый. Еще три часа работы - и все в порядке стало... Единственный способ диагностики - прокрутка двигателем вывешенных ведущих колес. Все остальное - пальцем в небо...
СсылкаПожаловаться
Беркут
при повороте влево на скорости хрустит левый внутренний ШРУС. ты наверняка заменил наружний
СсылкаПожаловаться
Отписываюсь. Сегодня на СТО мастер покрутился - треск от гранаты, скорее внутренней. Решили угадать, заменили левую внутреннюю. Угадали)). Получается, в поворотах может хрустеть и внутренняя. Всем спасибо за советы! Беркуту отдельно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Это давно всем известно. Если трогаешься с выкрученым рулём и хрустит, то наружний шрус. Если на скорости заходишь в поворот или при резком ускорении (руль прямо), то внутренний. На здоровье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru