Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день подскажите проехала по луже машина начинает глохнут, не набирает обороты, вибрирует, через некоторое время проходит. В чем может быт причина?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Вода куда то попадает. А вот куда? Это только вы найдёте. Первым делом надо проверить высоковольтную часть. Например модуль зажигания и ВВ провода. Но может быть и в жгуте где то оголённые провода есть.
Вода куда то попадает. А вот куда? Это только вы найдёте. Первым делом надо проверить высоковольтную часть. Например модуль зажигания и ВВ провода. Но может быть и в жгуте где то оголённые провода есть.
это еще ничего, тут недавно работник сына женил и на микроавтобусе мерседес лужу сходу преодолевали, все таки свадьба))), а когда к дому подьехали обнаружили нет переднего номера, что делать одели болотные сапоги и начали искать номер, пока искали нашли еще четыре номера прежде чем обнаружили номер от мерина))), лишние номера добросовестно сдали в АЗС, чтобы работники заправки раздали счастливчикам, за 3 недели отдали только 2 номера))), а у Вашего авто может датчик каленвала попадает вода, те контакт плахой у датчика, папробуйте снять протереть этот датчик, помогает...
это еще ничего, тут недавно работник сына женил и на микроавтобусе мерседес лужу сходу преодолевали, все таки свадьба))), а когда к дому подьехали обнаружили нет переднего номера, что делать одели болотные сапоги и начали искать номер, пока искали нашли еще четыре номера прежде чем обнаружили номер от мерина))), лишние номера добросовестно сдали в АЗС, чтобы работники заправки раздали счастливчикам, за 3 недели отдали только 2 номера))), а у Вашего авто может датчик каленвала попадает вода, те контакт плахой у датчика, папробуйте снять протереть этот датчик, помогает...
Всем здраствуйте.Рашит прав,клемник который вставляется в модуль на изгибе перед ним лопается оболочка проводов малейшая влага будет сбой работы двигателя,есть специальное крепление для модуля,чтобы поднять его повыше,так между прочем рекомендую.
странно никогда не было такой проблемы на 12ке вода до лобового стекла доходила иногда. я тоже думаю датчик коленвала виноват мотор будет крутить а заводиться нет
странно никогда не было такой проблемы на 12ке вода до лобового стекла доходила иногда. я тоже думаю датчик коленвала виноват мотор будет крутить а заводиться нет
просто если в этом датчике немного пыли металлической накопился и когда еще туда вода попадает может такая беда приключится, а когда там много пыли или стружки металлической тогда не заводится совсем, а так под водой работает без проблем сам в брод проходил выше пол колеса...
просто если в этом датчике немного пыли металлической накопился и когда еще туда вода попадает может такая беда приключится, а когда там много пыли или стружки металлической тогда не заводится совсем, а так под водой работает без проблем сам в брод проходил выше пол колеса...
Игорь,Здравствуй прекрасно выглядишь, Вера пишет что она работает по ее словам какбудто троит,если датчик каленвала то она совсем бы не работала,а так как Игорь посоветовал проверять надо,но уменя у самого было перед штекером модуля,да и лопинки не большие а как про луже так троит,купил другой штекер с проводами перепаял все проблемы кончились.
У меня как-то на Пассате так было: в субботу вечером на 80 км/ч влетел в лужу и заглох.
Вышел злой, открыл капот, там всё в капельках воды, почесал репу, сказал спасибо, что не убился, закрыл рот жене, завелся и попёр дальше.
Завелся, видимо, потому что на горячем двигателе.
На следующее утро в воскресенье надо ехать, а немецкий аппарат не заводится.
Позвал ребят со двора, открыли капот, поочередно прозвонили цепь зажигания, увидел маааленькую черную точку на катушке зажигания (видимо, пробой, т.к. закоротило из-за попавшей воды), отсоединил катушку, сбегал в магазин, взял такую же за 20 или 30 бакинских рублей, воткнул на место, завелся и уехал. Всего - 30 минут.
здраствуйте!!у меня ваз 2110 был по боде пол часа!в реке!еще не заводили что нибудь знаете у меня машина заводиться или нет??что нам надо проверить???заранее спасибо всем!!!
здраствуйте!!у меня ваз 2110 был по боде пол часа!в реке!еще не заводили что нибудь знаете у меня машина заводиться или нет??что нам надо проверить???заранее спасибо всем!!!
Ребят, проехал по луже, сразу заглох, достал воздушный фильтр, а он уже водяной, отсоединил, доехал до дома. на холостом не работает, дергается и троит! Что еще нужно посмотреть, ВАЗ21124 1,6 16 кл
Здравствуйте у менЯ такая проблема ваз 2110 2006 года инжектор выходят ошибки 171. 134. 135 . Говорится в интернете что датчик кислорода "лямдозон" но проблема не в этом в сухую погоду ездиет нормально а как пройдет дождь на светафоре начинаешь трогаться машина не набирает обороты и после того как педаль в пол она с места рвет и после этого едет нормально
Здравствуйте у менЯ такая проблема ваз 2110 2006 года инжектор выходят ошибки 171. 134. 135 . Говорится в интернете что датчик кислорода "лямдозон" но проблема не в этом в сухую погоду ездиет нормально а как пройдет дождь на светафоре начинаешь трогаться машина не набирает обороты и после того как педаль в пол она с места рвет и после этого едет нормально
Вышел злой, открыл капот, там всё в капельках воды, почесал репу, сказал спасибо, что не убился, закрыл рот жене, завелся и попёр дальше.
Завелся, видимо, потому что на горячем двигателе.
На следующее утро в воскресенье надо ехать, а немецкий аппарат не заводится.
Позвал