Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110 - при нажатии на педаль сцепления подскакивают обороты двигателя.

Господа, у меня такая беда - при нажатии на педаль сцепления подскакивают обороты двигателя, отпустить педаль - обороты понижаются. К чему-бы это? Мож с механикой что-то - ну подклинивает где-то в коробке или само сцепление? Ваз 2110 с двигателем 2112 / 1,6 / 16v ; ЭБУ "Январь" 5-й серии если что.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
посмотри тросик газа может он натянут он должен быть с маленьким провисом
СсылкаПожаловаться
посмотри тросик газа может он натянут он должен быть с маленьким провисом
СсылкаПожаловаться
Та с тросиком газа всё норм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
к ремонту это......
РХХ для начала промой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
к ремонту это......
РХХ для начала промой
СсылкаПожаловаться
Дык с холостыми обормотами всё норм - двигатель слишком сильно реагирует на сцепление, при чём здесь дроссельный узел? - педаль газа отпускаю - двигатель работает нормально, затем жму педаль сцепления, и в момент отжатия сцепления, резко подскакивают обороты, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и на тахометре видно как при этом обороты притухают - думается где-то подклинивает, потому что двигатель слишком бурно реагирует на снятие нагрузки сцепления.
СсылкаПожаловаться
Василий
Дык с холостыми обормотами всё норм - двигатель слишком сильно реагирует на сцепление, при чём здесь дроссельный узел? - педаль газа отпускаю - двигатель работает нормально, затем жму педаль сцепления, и в момент отжатия сцепления, резко подскакивают обороты, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и на тахометре видно как при этом обороты притухают - думается где-то подклинивает, потому что двигатель слишком бурно реагирует на снятие нагрузки сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно,возможно проблема в КПП,возможно что "масла по уши",а должно быть по уровню,возможно оно и превратилось уже в битум.КПП на 2110 крепкие,выдерживают многое .
Но и двиг не должен так реагировать,РХХ должен работать,а он либо не справляется,либо вообще работает,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Конечно,возможно проблема в КПП,возможно что "масла по уши",а должно быть по уровню,возможно оно и превратилось уже в битум.КПП на 2110 крепкие,выдерживают многое .
Но и двиг не должен так реагировать,РХХ должен работать,а он либо не справляется,либо вообще работает,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял - ну тогда, наверное, имеет смысл дроссельный узел целиком снять и почистить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что там с маслом в коробасе, или там мазут уже?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что там с маслом в коробасе, или там мазут уже?
СсылкаПожаловаться
Масла по самые уши, но качество не очень, давно уже хочу поменять - вот как раз теперь будет повод это сделать, но, думается, дело всё-ж не в этом, думается что-то с механикой.
СсылкаПожаловаться
Василий
Масла по самые уши, но качество не очень, давно уже хочу поменять - вот как раз теперь будет повод это сделать, но, думается, дело всё-ж не в этом, думается что-то с механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О качестве и речь,количество (лишнее) выдавит. Износ подшипников приводит к перекосу валов,вполне может быть что то подобное у Вас.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ради прикола, попроси гого- нибудь выжать сцепление, а сам на ощупь проверь осевой люфт коленвала, ну и маслице в КПП иногда менять надо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Блин, забыл, на выключенном двигателе осевой люфт проверять надо, а то руки оборвет...
СсылкаПожаловаться
при нажатии педали сцепления вы освобождаете двигатель от дополнительной нагрузки т.е.от коробки значит причина в ней
СсылкаПожаловаться
при нажатии педали сцепления вы освобождаете двигатель от дополнительной нагрузки т.е.от коробки значит причина в ней
СсылкаПожаловаться
Та мне тоже так кажется. Блин. Как не хочется карабас ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru