Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 - при нажатии на педаль сцепления подскакивают обороты двигателя.

Господа, у меня такая беда - при нажатии на педаль сцепления подскакивают обороты двигателя, отпустить педаль - обороты понижаются. К чему-бы это? Мож с механикой что-то - ну подклинивает где-то в коробке или само сцепление? Ваз 2110 с двигателем 2112 / 1,6 / 16v ; ЭБУ "Январь" 5-й серии если что.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
посмотри тросик газа может он натянут он должен быть с маленьким провисом
СсылкаПожаловаться
посмотри тросик газа может он натянут он должен быть с маленьким провисом
СсылкаПожаловаться
Та с тросиком газа всё норм
СсылкаПожаловаться
к ремонту это......
РХХ для начала промой
СсылкаПожаловаться
к ремонту это......
РХХ для начала промой
СсылкаПожаловаться
Дык с холостыми обормотами всё норм - двигатель слишком сильно реагирует на сцепление, при чём здесь дроссельный узел? - педаль газа отпускаю - двигатель работает нормально, затем жму педаль сцепления, и в момент отжатия сцепления, резко подскакивают обороты, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и на тахометре видно как при этом обороты притухают - думается где-то подклинивает, потому что двигатель слишком бурно реагирует на снятие нагрузки сцепления.
СсылкаПожаловаться
Василий
Дык с холостыми обормотами всё норм - двигатель слишком сильно реагирует на сцепление, при чём здесь дроссельный узел? - педаль газа отпускаю - двигатель работает нормально, затем жму педаль сцепления, и в момент отжатия сцепления, резко подскакивают обороты, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и на тахометре видно как при этом обороты притухают - думается где-то подклинивает, потому что двигатель слишком бурно реагирует на снятие нагрузки сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно,возможно проблема в КПП,возможно что "масла по уши",а должно быть по уровню,возможно оно и превратилось уже в битум.КПП на 2110 крепкие,выдерживают многое .
Но и двиг не должен так реагировать,РХХ должен работать,а он либо не справляется,либо вообще работает,
СсылкаПожаловаться
Конечно,возможно проблема в КПП,возможно что "масла по уши",а должно быть по уровню,возможно оно и превратилось уже в битум.КПП на 2110 крепкие,выдерживают многое .
Но и двиг не должен так реагировать,РХХ должен работать,а он либо не справляется,либо вообще работает,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял - ну тогда, наверное, имеет смысл дроссельный узел целиком снять и почистить.
СсылкаПожаловаться
Что там с маслом в коробасе, или там мазут уже?
СсылкаПожаловаться
Что там с маслом в коробасе, или там мазут уже?
СсылкаПожаловаться
Масла по самые уши, но качество не очень, давно уже хочу поменять - вот как раз теперь будет повод это сделать, но, думается, дело всё-ж не в этом, думается что-то с механикой.
СсылкаПожаловаться
Василий
Масла по самые уши, но качество не очень, давно уже хочу поменять - вот как раз теперь будет повод это сделать, но, думается, дело всё-ж не в этом, думается что-то с механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О качестве и речь,количество (лишнее) выдавит. Износ подшипников приводит к перекосу валов,вполне может быть что то подобное у Вас.
СсылкаПожаловаться
Ради прикола, попроси гого- нибудь выжать сцепление, а сам на ощупь проверь осевой люфт коленвала, ну и маслице в КПП иногда менять надо.
СсылкаПожаловаться
Блин, забыл, на выключенном двигателе осевой люфт проверять надо, а то руки оборвет...
СсылкаПожаловаться
при нажатии педали сцепления вы освобождаете двигатель от дополнительной нагрузки т.е.от коробки значит причина в ней
СсылкаПожаловаться
при нажатии педали сцепления вы освобождаете двигатель от дополнительной нагрузки т.е.от коробки значит причина в ней
СсылкаПожаловаться
Та мне тоже так кажется. Блин. Как не хочется карабас ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru