3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 передняя ходовая

Проблема такая . При движение идет звук с переднего правого колеса как будто что то задевает. И появляется вибрация при 90км Поменял подшипник не прошло. Колеса менял местами не прошло . Поменял тормозной цилиндр не прошло. Колодки менял. Балансировку делал Заметил такую особенность . Поднимаешь домкратом крутишь колесо половину оборота легко крутится . Потом резко туго и опять легко . И еще стало подсвистывать когда выворачиваешь руль в право при движении свистит не постоянно а типо пульсом . Что может быть ??? Тормозной диск? При торможение иногда есть мелкая вибрация в педаль иногда ее нету . И при затяжном повороте на право . Звук становится чуть тише
Влад Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Ильгам Хамадияров
ступица возможно кривая...
СсылкаПожаловаться
Anatoly Agaev
У меня вибрации на колесе в повороте создавал изношенный наконечник рулевой тяги, но то что вы пишите про свободное вращение колеса....это точно геометрия )))
СсылкаПожаловаться
Сафиуллина Людмила
ШРУС остался "несмотренный".
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Конечно тормозной диск, со временем становится тоньше и при попадание воды на поверхность происходит деформация, поэтому свистят колодки из-за частичного сопрокосновения с диском. Что делать-менять или стачивать...
СсылкаПожаловаться
Александр Степанов
Осмотр шруса. Пыльник - порван или нет. Поворот на право с ускорением, звук есть или нет,поворот влево с ускорением звук есть или нет. Вывешенное колесо на домкрате, рукой прокручиваем, в прямолинейном движении звуки или сопротивление есть или нет,какое сопротивление - постоянное или рывками, все то же самое при повороте руля вправо,влево. Нажимаем педаль тормоза,колесо крутиться или нет,отпускаем педаль тормоза, как быстро происходит расторможенность. Руками за колесо в горизонте - качаем,проверяем люфт. Руками за колесо в вертикали проверяем люфт есть или нет. Результаты напишите.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
скорее диск, а может и колодки в суппорте, подклинивают, машине лет 15 наверное, я бы поменял, диски, и суппорта.
СсылкаПожаловаться
Влад МакаровВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
скорее диск, а может и колодки в суппорте, подклинивают, машине лет 15 наверное, я бы поменял, диски, и суппорта.
СсылкаПожаловаться
Менял все кроме диска . Гранату тоже менял
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Влад Макаров
Влад Макаров
Менял все кроме диска . Гранату тоже менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск если повело,надо проверять индикатором или разбирать и нести на токарный станок.там при прокрутке сразу станет ясно. Но я бы прежде чем грешить на диск,снял суппорт и крутил без него.если подклинивать не будет,значит точно диск проверять.
СсылкаПожаловаться
антон поспелов
подвесной это
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на антон поспелов
антон поспелов
подвесной это
СсылкаПожаловаться
А где он там???
СсылкаПожаловаться
Алексей Шарандак
А давайте все подряд поменяем, сколько стоит новая ступица и диск с суппортом? Если у самого не хватает знаний найти причину, не проще отдать 300-500 руб специалисту который осмотрит и скажет что поменять?
СсылкаПожаловаться
Влад МакаровВ ответ на Алексей Шарандак
Алексей Шарандак
А давайте все подряд поменяем, сколько стоит новая ступица и диск с суппортом? Если у самого не хватает знаний найти причину, не проще отдать 300-500 руб специалисту который осмотрит и скажет что поменять?
СсылкаПожаловаться
Вот именно загонял не в 1 сервис и все головой машут и говорят что подшипник я их уже 2 поменял думал мож бракованый . Но нет . Ответ потом мы не знаем
СсылкаПожаловаться
Kazbek Baktybekov
Попробуйте посмотреть тормозные колодки, может отклеились?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Открутить суппорт, вынуть колодки и покрутить. Если все равно будет клинить - то смотреть внутреннюю гранату, (раз наружную уже меняли), или подшипник. То, что подшипник меняли, мало о чем говорит. Если меняли без пресса, "на коленке", с помощью молотка и какой-то матери, могли новый и повредить. Если без колодок клинить не будет - менять тормозные диски...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Открутить суппорт, вынуть колодки и покрутить. Если все равно будет клинить - то смотреть внутреннюю гранату, (раз наружную уже меняли), или подшипник. То, что подшипник меняли, мало о чем говорит. Если меняли без пресса, "на коленке", с помощью молотка и какой-то матери, могли новый и повредить. Если без колодок клинить не будет - менять тормозные диски...
СсылкаПожаловаться
колодки если покрутить то оне либо опять встанут как были либо метал прикипит к металлу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
колодки если покрутить то оне либо опять встанут как были либо метал прикипит к металлу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем крутить колодки? Крутить надо ступицу с диском при отсутствии колодок.
Поднимаешь домкратом крутишь колесо половину оборота легко крутится . Потом резко туго и опять легко .

Вот и надо выяснить, что препятствует свободному вращению: тормоза или ШРУСы.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем крутить колодки? Крутить надо ступицу с диском при отсутствии колодок.
Поднимаешь домкратом крутишь колесо половину оборота легко крутится . Потом резко туго и опять легко .

Вот и надо выяснить, что препятствует свободному вращению: тормоза или ШРУСы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открутить суппорт, вынуть колодки и покрутить. читай выше што пишешь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Открутить суппорт, вынуть колодки и покрутить. читай выше што пишешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, автор "крутил колесо", надеюсь, он понял...))))))))) Я же не написал, что колодки надо поставить на место, но по-другому...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Открутить суппорт, вынуть колодки и покрутить. читай выше што пишешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, надо было написать "... и покрутить без них"...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Конечно, надо было написать "... и покрутить без них"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
колодки при нормально рабочем суппорте( и направляющих) вообще не причём
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария