Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 печка 2003 г.в 8 клаппанов

Проблема такая! печку включаешь на регуляторе 26 либо 28 градусов задвижка тупит не может открыться дёргается ,но когда регулятор ставишь на красную кнопку то есть регулятор до упора,задвижка открываеться.В чём проблема может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
avtomoyka999
блок управления у кого нибудь возьми попробовать
"подкинь" минутное дело
СсылкаПожаловаться
В потолочном датчике температуры проблема.
СсылкаПожаловаться
В потолочном датчике температуры проблема.
СсылкаПожаловаться
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не значит что рабочий.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут может быть три проблемы !Первую тебе озвучил Сергей Тихонов ,вторая (крайне редко) блок управления и третья датчик положения в микроредукторе заслонок отопителя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут может быть три проблемы !Первую тебе озвучил Сергей Тихонов ,вторая (крайне редко) блок управления и третья датчик положения в микроредукторе заслонок отопителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
редуктор это, как всегда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
редуктор это, как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Джин я в курсе что вы отличный спец ,сегодня полазил ,датчик на потолке рабочий моторчик в нём крутиться,а вот задвижка также и тупит иногда даже не дёргается, ставишь регулятор на красное задвижка поднимается до конца, стоит поставить регулятор на любую температуру она закрывается полностью,и если это редуктор самому реально поменять его?
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Джин я в курсе что вы отличный спец ,сегодня полазил ,датчик на потолке рабочий моторчик в нём крутиться,а вот задвижка также и тупит иногда даже не дёргается, ставишь регулятор на красное задвижка поднимается до конца, стоит поставить регулятор на любую температуру она закрывается полностью,и если это редуктор самому реально поменять его?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет ничего не реального, но лично я, даже проделав эту работу огромное количество раз, не люблю её.
При желании, конечно, могу её описать:
-- Выкручиваете саморезы звукоизоляции щитка передка, которыми она прикручена к накладке стеклоочистителя.
-- Снимаете тяги стеклоочисителя и накладку.
Короткой отвёрткой, матерясь на конструкторов, выкручиваете три самореза крепления редуктора задвижки.
-- Сняв редуктор, проверяете какой-нибудь приспособой (у меня она сделана из неисправного редуктора) работу заслонки.
-- Если всё в порядке, и заслонка работает, то вставляете квадрат редуктора в отверстие заслонку, слегка подкручиваете редуктор по часовой, попадаете его отверстиями на места крепления, досаживаете. закручиваете саморезы.
-- Проверяете работу заслонки.
-- Ставите на место накладку, дворники, звукоизоляцию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru