3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 печка 2003 г.в 8 клаппанов

Проблема такая! печку включаешь на регуляторе 26 либо 28 градусов задвижка тупит не может открыться дёргается ,но когда регулятор ставишь на красную кнопку то есть регулятор до упора,задвижка открываеться.В чём проблема может быть?
@@@@$$$$@@@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
avtomoyka999
блок управления у кого нибудь возьми попробовать
"подкинь" минутное дело
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В потолочном датчике температуры проблема.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В потолочном датчике температуры проблема.
СсылкаПожаловаться
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не значит что рабочий.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
патолочный датчик новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут может быть три проблемы !Первую тебе озвучил Сергей Тихонов ,вторая (крайне редко) блок управления и третья датчик положения в микроредукторе заслонок отопителя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Тут может быть три проблемы !Первую тебе озвучил Сергей Тихонов ,вторая (крайне редко) блок управления и третья датчик положения в микроредукторе заслонок отопителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
редуктор это, как всегда.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@В ответ на ДЖИН
ДЖИН
редуктор это, как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Джин я в курсе что вы отличный спец ,сегодня полазил ,датчик на потолке рабочий моторчик в нём крутиться,а вот задвижка также и тупит иногда даже не дёргается, ставишь регулятор на красное задвижка поднимается до конца, стоит поставить регулятор на любую температуру она закрывается полностью,и если это редуктор самому реально поменять его?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
Джин я в курсе что вы отличный спец ,сегодня полазил ,датчик на потолке рабочий моторчик в нём крутиться,а вот задвижка также и тупит иногда даже не дёргается, ставишь регулятор на красное задвижка поднимается до конца, стоит поставить регулятор на любую температуру она закрывается полностью,и если это редуктор самому реально поменять его?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет ничего не реального, но лично я, даже проделав эту работу огромное количество раз, не люблю её.
При желании, конечно, могу её описать:
-- Выкручиваете саморезы звукоизоляции щитка передка, которыми она прикручена к накладке стеклоочистителя.
-- Снимаете тяги стеклоочисителя и накладку.
Короткой отвёрткой, матерясь на конструкторов, выкручиваете три самореза крепления редуктора задвижки.
-- Сняв редуктор, проверяете какой-нибудь приспособой (у меня она сделана из неисправного редуктора) работу заслонки.
-- Если всё в порядке, и заслонка работает, то вставляете квадрат редуктора в отверстие заслонку, слегка подкручиваете редуктор по часовой, попадаете его отверстиями на места крепления, досаживаете. закручиваете саморезы.
-- Проверяете работу заслонки.
-- Ставите на место накладку, дворники, звукоизоляцию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария