29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110 - печь дует только холодным или горячим

Всех приветствую.
Прочитал пару похожих тем, но вопросы остались.
ВАЗ 2110 2004 г.в., печь дует только холодным либо горячим воздухом.
Грешу на моторедуктор или заевшую заслонку.
Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука.
Вопросы:
1. Если моторчик хотя бы 1 раз сработал - значит он работает и дело в заевшей заслонке? Или я не прав?
2. как снять центральные воздуховоды (пытался отверткой поддеть - она не лезит)?
Заранее спасибо.
Чирков Никита Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Виталий Решетников
Здорово! Та же фигня с воздухом из печки, руки никак не дойдут до разборки кожуха печки. Все покажет вскрытие, часто моторедуктор заедает.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Здорово! Та же фигня с воздухом из печки, руки никак не дойдут до разборки кожуха печки. Все покажет вскрытие, часто моторедуктор заедает.
СсылкаПожаловаться
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цел у тебя моторредуктор. А у воздуховода защелки по бокам, 4 штуки.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вытаскивать его бесполезно абсолютно. Ничего там нет.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И вытаскивать его бесполезно абсолютно. Ничего там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как про моторедуктор определил?
Хочу ни заслонку посмотреть, ходит или нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Как про моторедуктор определил?
Хочу ни заслонку посмотреть, ходит или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он же переключает крайние режимы "холд-тепло"! Значит редуктор работает, заслонки ходят. Нет "режимных" положений, а команду на них контроллер получает от датчика температуры, расположенного на потолке около фонаря. Та же картина получается когда вообще датчик снимаешь.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Он же переключает крайние режимы "холд-тепло"! Значит редуктор работает, заслонки ходят. Нет "режимных" положений, а команду на них контроллер получает от датчика температуры, расположенного на потолке около фонаря. Та же картина получается когда вообще датчик снимаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну моторредуктор под жабо. Хотя можно проще проверить. Просто включи зажигание (не заводя) и крутани регулятор из края в край. По звуку воздуха отлично слышно, работают заслонки или нет.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну моторредуктор под жабо. Хотя можно проще проверить. Просто включи зажигание (не заводя) и крутани регулятор из края в край. По звуку воздуха отлично слышно, работают заслонки или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да по защелкам трудновато объяснить, видеть надо. А все таки попробуй у кого нибудь на минутку стрельнуть датчик потолочный на проверку, уж больно на него похоже. Он же положение заслонки задает. А чтоб клинили заслонки- не встречал.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да по защелкам трудновато объяснить, видеть надо. А все таки попробуй у кого нибудь на минутку стрельнуть датчик потолочный на проверку, уж больно на него похоже. Он же положение заслонки задает. А чтоб клинили заслонки- не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо, попробую. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++В ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
по моему надо было слушать звук вентилятора , который дует .. и при закрывании ему сложнее продуть через радиатор
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на +++я рядом+++
+++я рядом+++
по моему надо было слушать звук вентилятора , который дует .. и при закрывании ему сложнее продуть через радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Связи с проблемой не вижу, может недопонял чего-то))) Вентилятор нормально работает на всех 4-х скоростях
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++В ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Связи с проблемой не вижу, может недопонял чего-то))) Вентилятор нормально работает на всех 4-х скоростях
СсылкаПожаловаться
История переписки10
смотри . вот к примеру включая холодный обдув. воздух идет мимо радиатора отопителя.. т.е ему легче проити по всем воздуховодам.так? влючая температуру на максимум заслонки передвигают направление воздуха исключительно через радиатор отопителя сопративление воздуха увеличивается... тем самым моторчику печки( который стоит снаружи) чуть тяжелее крутится ..т.е различие по звуку есть... такой вот смысл
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита НиколаевичВ ответ на +++я рядом+++
+++я рядом+++
смотри . вот к примеру включая холодный обдув. воздух идет мимо радиатора отопителя.. т.е ему легче проити по всем воздуховодам.так? влючая температуру на максимум заслонки передвигают направление воздуха исключительно через радиатор отопителя сопративление воздуха увеличивается... тем самым моторчику печки( который стоит снаружи) чуть тяжелее крутится ..т.е различие по звуку есть... такой вот смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Логично) но, к сожалению, я не спец, чтобы по звуку такое определить... Да и вообще моторчик лишь 1 раз жужжал, а так - тишина.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А машинка... Она и ездит пока неплохо. ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Чирков Никита Николаевич
Чирков Никита Николаевич
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Утром включил горячий воздух на печке, без включения мотора, было слышно вращение редуктора, потом включил холодный воздух и опять услышал вращение редуктора, значит у меня все работает. Осталось прогреть машину до +26 С и понаблюдать за автовыключением, но что-то я сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На потолке датчик около фонаря. Навернулся.
СсылкаПожаловаться
Василий
всем привет. попробуй сначала датчик отключить, если не поможет, то контроллер отопителя под замену.
СсылкаПожаловаться
Чирков Никита Николаевич
Всем спасибо за советы :)
Обошлись полумерой - принудительно открыли заслонку, вставив спичечный коробок. На зиму пойдет.
Неисправность где-то в проводке, т.к. на СУАО не приходит +, соответственно и команды на микроредуктор не идут...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария