Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 - печь дует только холодным или горячим

Всех приветствую.
Прочитал пару похожих тем, но вопросы остались.
ВАЗ 2110 2004 г.в., печь дует только холодным либо горячим воздухом.
Грешу на моторедуктор или заевшую заслонку.
Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука.
Вопросы:
1. Если моторчик хотя бы 1 раз сработал - значит он работает и дело в заевшей заслонке? Или я не прав?
2. как снять центральные воздуховоды (пытался отверткой поддеть - она не лезит)?
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Здорово! Та же фигня с воздухом из печки, руки никак не дойдут до разборки кожуха печки. Все покажет вскрытие, часто моторедуктор заедает.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Та же фигня с воздухом из печки, руки никак не дойдут до разборки кожуха печки. Все покажет вскрытие, часто моторедуктор заедает.
СсылкаПожаловаться
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цел у тебя моторредуктор. А у воздуховода защелки по бокам, 4 штуки.
СсылкаПожаловаться
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вытаскивать его бесполезно абсолютно. Ничего там нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И вытаскивать его бесполезно абсолютно. Ничего там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как про моторедуктор определил?
Хочу ни заслонку посмотреть, ходит или нет...
СсылкаПожаловаться
Как про моторедуктор определил?
Хочу ни заслонку посмотреть, ходит или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он же переключает крайние режимы "холд-тепло"! Значит редуктор работает, заслонки ходят. Нет "режимных" положений, а команду на них контроллер получает от датчика температуры, расположенного на потолке около фонаря. Та же картина получается когда вообще датчик снимаешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Он же переключает крайние режимы "холд-тепло"! Значит редуктор работает, заслонки ходят. Нет "режимных" положений, а команду на них контроллер получает от датчика температуры, расположенного на потолке около фонаря. Та же картина получается когда вообще датчик снимаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну моторредуктор под жабо. Хотя можно проще проверить. Просто включи зажигание (не заводя) и крутани регулятор из края в край. По звуку воздуха отлично слышно, работают заслонки или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну моторредуктор под жабо. Хотя можно проще проверить. Просто включи зажигание (не заводя) и крутани регулятор из края в край. По звуку воздуха отлично слышно, работают заслонки или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да по защелкам трудновато объяснить, видеть надо. А все таки попробуй у кого нибудь на минутку стрельнуть датчик потолочный на проверку, уж больно на него похоже. Он же положение заслонки задает. А чтоб клинили заслонки- не встречал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да по защелкам трудновато объяснить, видеть надо. А все таки попробуй у кого нибудь на минутку стрельнуть датчик потолочный на проверку, уж больно на него похоже. Он же положение заслонки задает. А чтоб клинили заслонки- не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо, попробую. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Так и делал. Попробовал при включенном зажигании покрутить регулятор температуры, моторчик зажужжал 1 раз на несколько секунд (с 16 до 18 градусов). Больше ни звука. Крутил туда-сюда еще раз пять - тишина.
Вот я и думаю, если 1 раз жужжал - значит работает, наверно заслонку заклинило? И еще вопрос: как и чем на защелки надо нажимать, чтобы воздуховоды вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
по моему надо было слушать звук вентилятора , который дует .. и при закрывании ему сложнее продуть через радиатор
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
по моему надо было слушать звук вентилятора , который дует .. и при закрывании ему сложнее продуть через радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Связи с проблемой не вижу, может недопонял чего-то))) Вентилятор нормально работает на всех 4-х скоростях
СсылкаПожаловаться
Связи с проблемой не вижу, может недопонял чего-то))) Вентилятор нормально работает на всех 4-х скоростях
СсылкаПожаловаться
История переписки10
смотри . вот к примеру включая холодный обдув. воздух идет мимо радиатора отопителя.. т.е ему легче проити по всем воздуховодам.так? влючая температуру на максимум заслонки передвигают направление воздуха исключительно через радиатор отопителя сопративление воздуха увеличивается... тем самым моторчику печки( который стоит снаружи) чуть тяжелее крутится ..т.е различие по звуку есть... такой вот смысл
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
смотри . вот к примеру включая холодный обдув. воздух идет мимо радиатора отопителя.. т.е ему легче проити по всем воздуховодам.так? влючая температуру на максимум заслонки передвигают направление воздуха исключительно через радиатор отопителя сопративление воздуха увеличивается... тем самым моторчику печки( который стоит снаружи) чуть тяжелее крутится ..т.е различие по звуку есть... такой вот смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Логично) но, к сожалению, я не спец, чтобы по звуку такое определить... Да и вообще моторчик лишь 1 раз жужжал, а так - тишина.
СсылкаПожаловаться
Маленько не так - воздух либо холодный, либо горячий, но хаотично. Т.е. стоит максимальная температура, в 80% дует холодный воздух. И хоть закрутись, теплее не становится. В 20% горячий, и при переводе регулятора ниже (до минимума) ничего не меняется - жара.
P.S. Машинка у тебя очень хорошо смотрится для своих лет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А машинка... Она и ездит пока неплохо. ))))
СсылкаПожаловаться
часто моторедуктор заедает.
менять или починить можно?
Моет подскажешь, как воздуховоды центральные вытащить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Утром включил горячий воздух на печке, без включения мотора, было слышно вращение редуктора, потом включил холодный воздух и опять услышал вращение редуктора, значит у меня все работает. Осталось прогреть машину до +26 С и понаблюдать за автовыключением, но что-то я сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На потолке датчик около фонаря. Навернулся.
СсылкаПожаловаться
Беркут
всем привет. попробуй сначала датчик отключить, если не поможет, то контроллер отопителя под замену.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы :)
Обошлись полумерой - принудительно открыли заслонку, вставив спичечный коробок. На зиму пойдет.
Неисправность где-то в проводке, т.к. на СУАО не приходит +, соответственно и команды на микроредуктор не идут...
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Жутко извиняюсь за мое отсутствие, был 2 недели на курсах. Всё прочитал, но я так и не понял процесс включения/выключения печки. Пример: я задаю температуру на СУАО +25 С и положение вентилятора "1"(маленькая скорость вращения вентилятора); от СУАО идет запрос в датчик под потолком и если температура ниже +25С, то печка начинает работать на всю мощь с маленькой скорости вентилятора пока не прогреется воздух до +25 С в кабине, так? Можно тогда спросить, а что тогда отключается после прогревания воздуха в кабине??? (печка, вентилятор, что-то другое). Еще такой момент, на моем СУАО нет обозначения "А", может по этому проблемы?
СсылкаПожаловаться
Назаров Валерий
У меня 11, универсал. Купил подержаную и прошлую зиму тоже мёрз. Промыл и залил антифриз,помогло но неочень. А летом стал листать "букварь", это инструкция по ремонту. И нашел вот что оказываеться для регулировки температуры в салоне нужно снять регулятор температуры. И слевой стороны на регуляторе будет отверстие и тонкой отверкой нужно подрегулировать реастат. У меня на регуляторе, когда я снял увидел плюс минус. Я немного повернул реастат к плюсу и у меня в салоне стало намного теплее. Но прежде чем снимать регулятор с гнезда отключите аккамулятор.
СсылкаПожаловаться
Roman Viktorovich
у меня такая проблема.когда стоит первое положение холодного воздуха дует холодный когда делаеш до конца на теплый дует теплый а средние температуры не реагирует .датчик в салоне менял тоже самое.при включенном зажигание заслонка жужжит.в чем дело?
СсылкаПожаловаться
у меня моторчик работает а воздух не дует регулятор убавляеш на ноль начинает дуть
СсылкаПожаловаться
деш
ваз 2110 холодный воздух дует включаеш на тепло воздух перестает дуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru