Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прошу ответить с уверенностью и отнестись к вопросу серьезно. кто-нибудь, когда - нибудь встречал чтоб вода залила контроллер из-за забитых дренажных отверстий??? именно мозги чтоб залило.
так анекдот по этому случаю : приходит больной к доктуру , доктор на шо жалуемся ,больной отвечает голова болит ,доктор смотрит внимательно и спрашивает а повязка то чего на колене , больной отвечает сползла
да вот подозреваю, что из бутылки залило, электриком. это та десятка о которой я писал недавно. машина опять не завелась и притащили сегодня на галстуке. электрик отправил хозяйку погулять на 1,5 часа ( чтоб АКБ зарядился) и потом показал ей воду там. впрошлый раз поменяла контроллер и сейчас раскручивает её на контроллер
да вот подозреваю, что из бутылки залило, электриком. это та десятка о которой я писал недавно. машина опять не завелась и притащили сегодня на галстуке. электрик отправил хозяйку погулять на 1,5 часа ( чтоб АКБ зарядился) и потом показал ей воду там. впрошлый раз поменяла контроллер и сейчас раскручивает её на контроллер
да вот подозреваю, что из бутылки залило, электриком. это та десятка о которой я писал недавно. машина опять не завелась и притащили сегодня на галстуке. электрик отправил хозяйку погулять на 1,5 часа ( чтоб АКБ зарядился) и потом показал ей воду там. впрошлый раз поменяла контроллер и сейчас раскручивает её на контроллер
Беркут,дренажки,как я понимаю ,все на ружу стекают,даже если замёрзла или забита,вода на ружу в моторке капать должна. точно не уверен,надо у Серёги поинтересоваться,там панель имеет небольшой уклон в сторону мотора...
Беркут,дренажки,как я понимаю ,все на ружу стекают,даже если замёрзла или забита,вода на ружу в моторке капать должна. точно не уверен,надо у Серёги поинтересоваться,там панель имеет небольшой уклон в сторону мотора...
Ребят, может я туп, может не десятое семейство у меня лично 14 лет, но какие на... нехорошее слово дренажные отверстия на 2110? Что, никто не видел десятку из моторного отсека?
Ребят, может я туп, может не десятое семейство у меня лично 14 лет, но какие на... нехорошее слово дренажные отверстия на 2110? Что, никто не видел десятку из моторного отсека?
Ребят, может я туп, может не десятое семейство у меня лично 14 лет, но какие на... нехорошее слово дренажные отверстия на 2110? Что, никто не видел десятку из моторного отсека?
Уф... нашёл таки...
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Уф... нашёл таки...
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Уф... нашёл таки...
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
По Р1123
кеажется разобрались наконец то) дело было в гофре на приемном патрубке, из за неправильной работы лямбды мозги закипали и переводили двигатель в неправельный режим, все выше указанное -последствие....ни один автосервис в казани почему то не обратил внимание на глушитель, хотя я каждый раз задавал вопрос: может ли из за пробитой гофры это быть... замена производилась в кар сервис, гофра от нексии 200х45 работа с гофрой 1206 рублей. огромный респект Сервису!!!
По Р1123
кеажется разобрались наконец то) дело было в гофре на приемном патрубке, из за неправильной работы лямбды мозги закипали и переводили двигатель в неправельный режим, все выше указанное -последствие....ни один автосервис в казани почему то не обратил внимание на глушитель, хотя я каждый раз задавал вопрос: может ли из за пробитой гофры это быть... замена производилась в кар сервис, гофра от нексии 200х45 работа с гофрой 1206 рублей. огромный респект Сервису!!!
Буду смотреть... щас разбавлю 98-м содержимое бака, скатаю, перескочу на другую заправку, если чё полезет по "чек", буду копать и там...
Большое спасибо Сергей!
Уф... нашёл таки...
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Это по Р0134
Диагностику этого кода не целесообразно проводить без применения диагностических приборов. При использование приборов, необходимо проверить напряжение сигнала датчика,по показаниям контроллера. напряжение должно быть в пределах 400 -580мВ.. если напряжение соответствует данному значению, то необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и измерить напряжение между контактом «А» и массой. При неисправном датчике и исправном контроллере и проводе 90Р, соединяющем вывод «А» колодки датчика кислорода и вывод 28 контроллера, напряжение должно быть 450 мВ. Если по показаниям диагностического прибора напряжение сигнала датчика кислорода не выходит за пределы 400 – 580 мВ, то надо с помощью прибора очтистить память контроллера от кодов ошибок и запустить двигатель. Если после работы двигателя на различных режимах работы снова появляется код РО 134, в этом случае неисправен датчик. Если код не появился необходимо проанализировать условия появления кода в процессе эксплуатации автомобиля. В том случае когда код неисправности появляется через 1,5 минуты после пуска двигателя и работы его на холостом ходу, то вероятной неисправностью может быть недостаточная мощьность нагревательного элемента датчика. В этом случае датчик считается не исправным и требует замены.
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
кеажется разобрались наконец то) дело было в гофре на приемном патрубке, из за неправильной работы лямбды мозги закипали и переводили двигатель в неправельный режим, все выше указанное -последствие....ни один автосервис в казани почему то не обратил внимание на глушитель, хотя я каждый раз задавал вопрос: может ли из за пробитой гофры это быть... замена производилась в кар сервис, гофра от нексии 200х45 работа с гофрой 1206 рублей. огромный респект Сервису!!!
кеажется разобрались наконец то) дело было в гофре на приемном патрубке, из за неправильной работы лямбды мозги закипали и переводили двигатель в неправельный режим, все выше указанное -последствие....ни один автосервис в казани почему то не обратил внимание на глушитель, хотя я каждый раз задавал вопрос: может ли из за пробитой гофры это быть... замена производилась в кар сервис, гофра от нексии 200х45 работа с гофрой 1206 рублей. огромный респект Сервису!!!
Сегодня ещё раз сгонял на диагн. Осталась только Р1123, ну и по цилиндрам, кроме третьего. На датчики ссылок нет.
Сегодня ещё раз сгонял на диагн. Осталась только Р1123, ну и по цилиндрам, кроме третьего. На датчики ссылок нет.
Большое спасибо Сергей!
Сергей, спасибо за ответы, по кодам. Только одни верхушки вижу... Кто-то снёс тему, расценив её как "спам". Если будет возможность, и если не слишком обременительно для тебя, буду благодарен если бросишь в личку.
Беркут, извиняй, кашляем... :-)
Диагностику этого кода не целесообразно проводить без применения диагностических приборов. При использование приборов, необходимо проверить напряжение сигнала датчика,по показаниям контроллера. напряжение должно быть в пределах 400 -580мВ.. если напряжение соответствует данному значению, то необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и измерить напряжение между контактом «А» и массой. При неисправном датчике и исправном контроллере и проводе 90Р, соединяющем вывод «А» колодки датчика кислорода и вывод 28 контроллера, напряжение должно быть 450 мВ. Если по показаниям диагностического прибора напряжение сигнала датчика кислорода не выходит за пределы 400 – 580 мВ, то надо с помощью прибора очтистить память контроллера от кодов ошибок и запустить двигатель. Если после работы двигателя на различных режимах работы снова появляется код РО 134, в этом случае неисправен датчик. Если код не появился необходимо проанализировать условия появления кода в процессе эксплуатации автомобиля. В том случае когда код неисправности появляется через 1,5 минуты после пуска двигателя и работы его на холостом ходу, то вероятной неисправностью может быть недостаточная мощьность нагревательного элемента датчика. В этом случае датчик считается не исправным и требует замены.