Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 обдув салона

Резко перестал работать вентилятор печки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
ниже подробно описал
СсылкаПожаловаться
Дрюн
ниже подробно описал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал! )))
СсылкаПожаловаться
Дрюн
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
СсылкаПожаловаться
Дрюн
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
СсылкаПожаловаться
Открутился. Ещё можно разъём мотора глянуть, вдруг выскочил. Под капотом, возле тормозного вакуума.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Открутился. Ещё можно разъём мотора глянуть, вдруг выскочил. Под капотом, возле тормозного вакуума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
Дрюн
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно!
СсылкаПожаловаться
Дрюн
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
СсылкаПожаловаться
анатольич
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверили провод от движка вентилятора из под обшивки на прямую к + акум, нет ни каких движений, а напруга от электронного блока управления есть в салоне проверяли
СсылкаПожаловаться
александр с.
моторчик неисправен
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
если моторчик дёргается - ток на обмотку возбуждения приходит,а значит неисправность в моторчике.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
написал чуит выше, навернр все таки моторчик сдох
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru