3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110 обдув салона

Резко перестал работать вентилятор печки
Дрюн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Николаевич
Николаевич
Предохранитель сгорел.
СсылкаПожаловаться
ниже подробно описал
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дрюн
Дрюн
ниже подробно описал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал! )))
СсылкаПожаловаться
Дрюн
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дрюн
Дрюн
Как только выключил так больше и не вкл. ток одни щелчки тык тык в любом положении скорости 1-2-3 , заслонка работает опускаеться поднимаеться а вентилятор не крутит , когда крутил шумов посторонних не было не гудел не свистел работал тихо и ровно ...
СсылкаПожаловаться
Открутился. Ещё можно разъём мотора глянуть, вдруг выскочил. Под капотом, возле тормозного вакуума.
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Николаевич
Николаевич
Открутился. Ещё можно разъём мотора глянуть, вдруг выскочил. Под капотом, возле тормозного вакуума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дрюн
Дрюн
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно!
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Дрюн
Дрюн
смотрел там всё чётко ))) может сам этот элетроный блок полетел именно на обдув а не на заслонку ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на анатольич
анатольич
На этом самом разъёме(один провод между вакуумом и патрубком печки),контролькой при включенной печке,проверь напругу...Если есть-либо двигатель,либо масса(под обшивкой там шпилька,возможно гайка ослабла).Возможно ослаб разъём в блоке управления(обычно провод греется голубой в разъёме блока).Сам блок тоже иногда пайка плохая бывает,но редко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверили провод от движка вентилятора из под обшивки на прямую к + акум, нет ни каких движений, а напруга от электронного блока управления есть в салоне проверяли
СсылкаПожаловаться
александр с.
моторчик неисправен
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
если моторчик дёргается - ток на обмотку возбуждения приходит,а значит неисправность в моторчике.
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
В блоке управления ничего особенного нет,по факту на плате сам переключатель.Можно проверить сначала напряжение на разъеме блока управления,вытащив его из ниши. И если напруга есть и коммутация при переключении работает,тогда смотреть разъем в районе электродвигателя. А можно от эл. двигателя начинать поиски.Как кому нравиться....
СсылкаПожаловаться
написал чуит выше, навернр все таки моторчик сдох
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария