Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 не заводится

Двигатель стартер крутит, но не заводится, как будто чего то не хватает. При включении зажигания насос
работает (слышен гул под задним сидением). бортовой комп. показывает ошибку 1600 - нет связи с иммобилайзером (хотя он у меня отключен, штекер выдерн. уж лет 5) В чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
Да наверно как всегда - приехал, заглушил. Начал заводить, а ремешок старенький, зубчики клац!, и срезало. А ошибки "ременеь не крутится" нет...
СсылкаПожаловаться
Да наверно как всегда - приехал, заглушил. Начал заводить, а ремешок старенький, зубчики клац!, и срезало. А ошибки "ременеь не крутится" нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, опять орфографию не проверил...
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
сергей можно вам вопрос задать
СсылкаПожаловаться
сергей можно вам вопрос задать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если автор темы не против, то почему нет? ))
СсылкаПожаловаться
приехал на работу с утра, в обед уже не завелась (да еще аккумулятар стала садить при простои авто, поэтому сал скидывать клему
СсылкаПожаловаться
приехал на работу с утра, в обед уже не завелась (да еще аккумулятар стала садить при простои авто, поэтому сал скидывать клему
СсылкаПожаловаться
Перетряхай генератор
СсылкаПожаловаться
ремень целый
СсылкаПожаловаться
ремень целый
СсылкаПожаловаться
Целый то целый, а крутится?
СсылкаПожаловаться
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
Не всегда глохнет или не всегда схватывает?
СсылкаПожаловаться
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
Конечно на грани абсурда, но встречал не раз... Попробуй разъем бортовика отключить. Бывает что по К-линии "гасит"
СсылкаПожаловаться
не всегда схватывает
СсылкаПожаловаться
отключил, эффект прежний, теперь даже не схватила
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с проверки наличия топлива, затем проверка давления
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с проверки наличия топлива, затем проверка давления
СсылкаПожаловаться
)))) А ведь и правда, бензин могли стырить! )))
СсылкаПожаловаться
свечи выкручивал сырые, пробовал на разрыв - искра то есть то нет
СсылкаПожаловаться
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, ну не шкив же задающий провернуло на демпфере... Хотя тоже бывает ((
СсылкаПожаловаться
Блин, ну не шкив же задающий провернуло на демпфере... Хотя тоже бывает ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как штифт визуально проверить, вроде на вид нормальный?
СсылкаПожаловаться
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
а сам контроллер не мог вылететь
СсылкаПожаловаться
а сам контроллер не мог вылететь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десятка какая? На 102, 103 очень редко, почаще на 101 и 104, там бывает ключ выбивает, два цилиндра "умирают"
СсылкаПожаловаться
Десятка какая? На 102, 103 очень редко, почаще на 101 и 104, там бывает ключ выбивает, два цилиндра "умирают"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
21102, какой ключ
СсылкаПожаловаться
21102, какой ключ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 102 его нет, там модуль зажигания ((
СсылкаПожаловаться
а у меня на 12 если сканер подключить двигатель не пускается что такое вот на сто мастер в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
свечи менял на новые, сушил старые уже несколько раз
СсылкаПожаловаться
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
результат тотже
СсылкаПожаловаться
а насос нормальное давление качает? Может ремень проскочил?
СсылкаПожаловаться
а насос нормальное давление качает? Может ремень проскочил?
СсылкаПожаловаться
а давление в домашних условиях можно проверить?, на рамки форсуночной нажимал на золотник брызжет
СсылкаПожаловаться
а давление в домашних условиях можно проверить?, на рамки форсуночной нажимал на золотник брызжет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ полностью заряжена?
Когда ехали на работу на заправку не заезжали?
СсылкаПожаловаться
АКБ полностью заряжена?
Когда ехали на работу на заправку не заезжали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аккумулятор слабенький, на заправку не заезжал
СсылкаПожаловаться
аккумулятор слабенький, на заправку не заезжал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 102 точно не знаю.на 2х Калинах зимой происходили случаи по симптомам похожими на ваш.хотя стартер крутил.но из за пониженной мощьности при пуске двигателя через 2-3 секунды мотор глох.прикурив машины заводились.
попробуйте завести хорошим,заряженным АКБ.
СсылкаПожаловаться
На 102 точно не знаю.на 2х Калинах зимой происходили случаи по симптомам похожими на ваш.хотя стартер крутил.но из за пониженной мощьности при пуске двигателя через 2-3 секунды мотор глох.прикурив машины заводились.
попробуйте завести хорошим,заряженным АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пробовал практически новым, да и свой потом заряжал (такое ощущение что искра подается на пару секунд а потом исчезает, модуль пробовал с рабочей машины, может контроллер тупит??? или ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru