11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы

ваз 2110 не заводится

Двигатель стартер крутит, но не заводится, как будто чего то не хватает. При включении зажигания насос
работает (слышен гул под задним сидением). бортовой комп. показывает ошибку 1600 - нет связи с иммобилайзером (хотя он у меня отключен, штекер выдерн. уж лет 5) В чем может быть проблема???
Алексей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Сергей Тихонов
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
Да наверно как всегда - приехал, заглушил. Начал заводить, а ремешок старенький, зубчики клац!, и срезало. А ошибки "ременеь не крутится" нет...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да наверно как всегда - приехал, заглушил. Начал заводить, а ремешок старенький, зубчики клац!, и срезало. А ошибки "ременеь не крутится" нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, опять орфографию не проверил...
СсылкаПожаловаться
виталий столяровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
С чего началось? Что делал с машиной?
СсылкаПожаловаться
сергей можно вам вопрос задать
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
сергей можно вам вопрос задать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если автор темы не против, то почему нет? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
приехал на работу с утра, в обед уже не завелась (да еще аккумулятар стала садить при простои авто, поэтому сал скидывать клему
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
приехал на работу с утра, в обед уже не завелась (да еще аккумулятар стала садить при простои авто, поэтому сал скидывать клему
СсылкаПожаловаться
Перетряхай генератор
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
ремень целый
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
ремень целый
СсылкаПожаловаться
Целый то целый, а крутится?
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
Не всегда глохнет или не всегда схватывает?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
крутится - вышел в гараж убидился, и ище если неждать пока насос накачает, то схватывает и сразу глохнет, но не всегда
СсылкаПожаловаться
Конечно на грани абсурда, но встречал не раз... Попробуй разъем бортовика отключить. Бывает что по К-линии "гасит"
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
не всегда схватывает
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
отключил, эффект прежний, теперь даже не схватила
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы начал с проверки наличия топлива, затем проверка давления
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я бы начал с проверки наличия топлива, затем проверка давления
СсылкаПожаловаться
)))) А ведь и правда, бензин могли стырить! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
свечи выкручивал сырые, пробовал на разрыв - искра то есть то нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
давление есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, ну не шкив же задающий провернуло на демпфере... Хотя тоже бывает ((
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, ну не шкив же задающий провернуло на демпфере... Хотя тоже бывает ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как штифт визуально проверить, вроде на вид нормальный?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
С торца рамки форсуночной нажми на золотник, глянь, давление то есть?
СсылкаПожаловаться
а сам контроллер не мог вылететь
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
а сам контроллер не мог вылететь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десятка какая? На 102, 103 очень редко, почаще на 101 и 104, там бывает ключ выбивает, два цилиндра "умирают"
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Десятка какая? На 102, 103 очень редко, почаще на 101 и 104, там бывает ключ выбивает, два цилиндра "умирают"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
21102, какой ключ
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
21102, какой ключ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 102 его нет, там модуль зажигания ((
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
а у меня на 12 если сканер подключить двигатель не пускается что такое вот на сто мастер в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
свечи менял на новые, сушил старые уже несколько раз
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Алексей, свечи сушить либо новые ставить. О результате сообщить.
СсылкаПожаловаться
результат тотже
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
а насос нормальное давление качает? Может ремень проскочил?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
а насос нормальное давление качает? Может ремень проскочил?
СсылкаПожаловаться
а давление в домашних условиях можно проверить?, на рамки форсуночной нажимал на золотник брызжет
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
а давление в домашних условиях можно проверить?, на рамки форсуночной нажимал на золотник брызжет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ полностью заряжена?
Когда ехали на работу на заправку не заезжали?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
АКБ полностью заряжена?
Когда ехали на работу на заправку не заезжали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аккумулятор слабенький, на заправку не заезжал
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
аккумулятор слабенький, на заправку не заезжал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 102 точно не знаю.на 2х Калинах зимой происходили случаи по симптомам похожими на ваш.хотя стартер крутил.но из за пониженной мощьности при пуске двигателя через 2-3 секунды мотор глох.прикурив машины заводились.
попробуйте завести хорошим,заряженным АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На 102 точно не знаю.на 2х Калинах зимой происходили случаи по симптомам похожими на ваш.хотя стартер крутил.но из за пониженной мощьности при пуске двигателя через 2-3 секунды мотор глох.прикурив машины заводились.
попробуйте завести хорошим,заряженным АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пробовал практически новым, да и свой потом заряжал (такое ощущение что искра подается на пару секунд а потом исчезает, модуль пробовал с рабочей машины, может контроллер тупит??? или ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто