Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 не заводится

После поворота ключа не качает насос, чек не загорается и стартер не крутит. Проверил + провод от аккумулятора на мозги- вроде нормальный, есть подозрения, что сигналка накрылась и заблокировала зажигание. Что ещё можно проверить подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
А что сигналка блокирует. Подачу топлива или стартер. Проверь для начала преды в ногах у пассажира
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вроде нормальный не показатель. Изоляция очень толстая и остаётся целой, а вот сами жилы переламываются в районе бабышки, где чёрный провод переходит в красный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вроде нормальный не показатель. Изоляция очень толстая и остаётся целой, а вот сами жилы переламываются в районе бабышки, где чёрный провод переходит в красный.
СсылкаПожаловаться
Всё верно! Плюсуюсь! А то после тебя какую-то х ню написали
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Там где ЭБУ есть три реле и три предохранителя ,проверь там предохранители и включение главного реле ,пока оно не включится ЧЕК не загорится и реле бензонасоса не включится.
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
Спасибо всем, вчера сам нашло, электрошок прав предохранитель на эбу сгорел, не знал что они там есть)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru