Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 не заводится

Здрасти, при запуске что то свистит, и машина будто завелась и глохнет, если дальше крутить стартер то свист продолжается, а еще перед тем как заглохнуть на дороге, загорелся значек аккумулятора и, как я понял засвистел ремень генератора, подскажите что это
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Потапенко
Генератор словил клина, аккум сдох!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Генератор словил клина, аккум сдох!
СсылкаПожаловаться
заряд показывает 11.5
СсылкаПожаловаться
Дмитрий сапогов
заряд показывает 11.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А должно быть 13,5 - 14,1
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А должно быть 13,5 - 14,1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это если генератор заряжает аккум? чего у меня и не происходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А должно быть 13,5 - 14,1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюх, так она не заводится, откуда нафиг накачает напряжение то )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрюх, так она не заводится, откуда нафиг накачает напряжение то )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык насосом. )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Если подшипник на генераторе засвистел а потом его заклинило,завизжит ремень.
СсылкаПожаловаться
Если подшипник на генераторе засвистел а потом его заклинило,завизжит ремень.
СсылкаПожаловаться
если так то хорошо, спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Считай зубья от просвета на задающем шкиве до ДПКВ. Должен быть 19 зуб. Очень похоже что срезало шпонку и вертануло задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Считай зубья от просвета на задающем шкиве до ДПКВ. Должен быть 19 зуб. Очень похоже что срезало шпонку и вертануло задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
это сильно плохо?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий сапогов
это сильно плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сметртельного ничего.
На днях делал такую, там шпонка круглая, 6 мм, так я даже шестерню ГРМ не менял, высверлил обломок и из торсиона сиденья сделал новую шпоночку )
P.S. Хотя если честно, тоже полдня как чайник искал в чем дело, схватывает, даже заводится иногда, но не работает ))
Кстати, на этом шкиве и ремень генератора, так что если провернуло, то естесственно генератор будет стоять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сметртельного ничего.
На днях делал такую, там шпонка круглая, 6 мм, так я даже шестерню ГРМ не менял, высверлил обломок и из торсиона сиденья сделал новую шпоночку )
P.S. Хотя если честно, тоже полдня как чайник искал в чем дело, схватывает, даже заводится иногда, но не работает ))
Кстати, на этом шкиве и ремень генератора, так что если провернуло, то естесственно генератор будет стоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, завтра тогда посмотрим
СсылкаПожаловаться
Иван Резников
подскажите пож-та,присасывает крышку расширительного бачка!а когда открываешь ее,тосол в бачке прибывает!что делать!у меня ваз 21103 16-ти клапанная 1.5 инжектор 2002 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Резников
подскажите пож-та,присасывает крышку расширительного бачка!а когда открываешь ее,тосол в бачке прибывает!что делать!у меня ваз 21103 16-ти клапанная 1.5 инжектор 2002 года.
СсылкаПожаловаться
Это нормально, ведь тосол горячий, а крыша держит избыточное давление, чтобы тосол не кипел. При сбрасывании давления тосол расширяется (а в блоке цилиндров и в головке может еще и закипеть, тогда вообще выльется половина всего тосола на землю). Повезло еще, что не ошпарило тебя горячим тосолом. Никогда так не делай, если здоровье свое и двигателя (работающий двигатель не может быть без охлаждения) не безразлично.
А вообще, следовало создать свою тему, а не лезть в чужую (совсем не похожую на Вашу проблему).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это нормально, ведь тосол горячий, а крыша держит избыточное давление, чтобы тосол не кипел. При сбрасывании давления тосол расширяется (а в блоке цилиндров и в головке может еще и закипеть, тогда вообще выльется половина всего тосола на землю). Повезло еще, что не ошпарило тебя горячим тосолом. Никогда так не делай, если здоровье свое и двигателя (работающий двигатель не может быть без охлаждения) не безразлично.
А вообще, следовало создать свою тему, а не лезть в чужую (совсем не похожую на Вашу проблему).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нормально. нада менять крышку. клапан сдох
СсылкаПожаловаться
не нормально. нада менять крышку. клапан сдох
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то я упустил, что крышку присасывает... Ниже расписал Ивану, как должно быть правильно.
СсылкаПожаловаться
Иван Резников
подскажите пож-та,присасывает крышку расширительного бачка!а когда открываешь ее,тосол в бачке прибывает!что делать!у меня ваз 21103 16-ти клапанная 1.5 инжектор 2002 года.
СсылкаПожаловаться
Невнимательно сначала прочитал...
Крышку присасывает или напором выдавливает? В крышке 2 клапана: первый впускает атмосферный воздух в бачок без сопротивления, но не выпускает воздух из бачка, а второй не впускает воздух внутрь, но выпускает избыточное давление при превышении значения порядка 1,1 атмосферы. Раз присасывает на холодную, значит первый клапан не открывается (бачок при этом может иметь сплющенный вид). Но как при этом уровень может подняться - не соображу. Уровень подняться может только при горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Невнимательно сначала прочитал...
Крышку присасывает или напором выдавливает? В крышке 2 клапана: первый впускает атмосферный воздух в бачок без сопротивления, но не выпускает воздух из бачка, а второй не впускает воздух внутрь, но выпускает избыточное давление при превышении значения порядка 1,1 атмосферы. Раз присасывает на холодную, значит первый клапан не открывается (бачок при этом может иметь сплющенный вид). Но как при этом уровень может подняться - не соображу. Уровень подняться может только при горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но как при этом уровень может подняться - не соображу. Уровень подняться может только при горячем двигателе.

Привет Юрий. Всё просто. Если температура двигателя дошла до включения вентилятора или близко к этому, то в бочке создаётся давление. Это всем известно, и излишки воздуха выходят наружу. Этого мы может и не заметить. А вот при остывании на пару градусов уже создаёт разряжение и бочёк начинает сжиматся. Это пока не заметно. Чем сильнее остывает, тем сильнее сжимается. Но стоит открыть крышку то давление резко сбрасывается и ОЖ закипает. Вот и подняте уровня. Может и в лицо выплюнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но как при этом уровень может подняться - не соображу. Уровень подняться может только при горячем двигателе.

Привет Юрий. Всё просто. Если температура двигателя дошла до включения вентилятора или близко к этому, то в бочке создаётся давление. Это всем известно, и излишки воздуха выходят наружу. Этого мы может и не заметить. А вот при остывании на пару градусов уже создаёт разряжение и бочёк начинает сжиматся. Это пока не заметно. Чем сильнее остывает, тем сильнее сжимается. Но стоит открыть крышку то давление резко сбрасывается и ОЖ закипает. Вот и подняте уровня. Может и в лицо выплюнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит! Чуть-чуть поправлю: пока тосол горячий, давление в системе избыточное (в пределах срабатывания клапана в крышке), даже если мотор начинает остывать, и тосол не кипит (точка кипения сдвинута за счет избыточного давления). В общем, пока есть избыточное давление - температура кипения сдвинута вверх. А при той температуре, когда в бачке создается разрежении, тосол уже не закипит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Привет, Рашит! Чуть-чуть поправлю: пока тосол горячий, давление в системе избыточное (в пределах срабатывания клапана в крышке), даже если мотор начинает остывать, и тосол не кипит (точка кипения сдвинута за счет избыточного давления). В общем, пока есть избыточное давление - температура кипения сдвинута вверх. А при той температуре, когда в бачке создается разрежении, тосол уже не закипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при той температуре, когда в бачке создается разрежении, тосол уже не закипит.

Не совсем правитльно.Объём тосла при 102 градусах меньше чем при 105 градусах. Но в обоих случаях он закипит если резко сбросить давление. Поэтому объём тосола начинает уменьшатся сразу же после начала снижения температуры. Может обращал внимание, после включения вентилятора объём тосола в расширительном бочке очень быстро начинает уменьшятся, но если при этом открыть крышку, то тосол резко подымается и тосол закипает. Это потому что температура всё таки выше точки кипения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А при той температуре, когда в бачке создается разрежении, тосол уже не закипит.

Не совсем правитльно.Объём тосла при 102 градусах меньше чем при 105 градусах. Но в обоих случаях он закипит если резко сбросить давление. Поэтому объём тосола начинает уменьшатся сразу же после начала снижения температуры. Может обращал внимание, после включения вентилятора объём тосола в расширительном бочке очень быстро начинает уменьшятся, но если при этом открыть крышку, то тосол резко подымается и тосол закипает. Это потому что температура всё таки выше точки кипения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, так тосол еще недостаточно остыл, при этом давление в бачке все еще выше атмосферного (разумеется, оно начинает снижаться, но до атмосферного еще не опустилось).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Рашит, так тосол еще недостаточно остыл, при этом давление в бачке все еще выше атмосферного (разумеется, оно начинает снижаться, но до атмосферного еще не опустилось).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а раз давление выше атмосферного, то пробка ПРИСОСАТЬСЯ не может, вот я о чем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а раз давление выше атмосферного, то пробка ПРИСОСАТЬСЯ не может, вот я о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а раз давление выше атмосферного, то пробка ПРИСОСАТЬСЯ не может, вот я о чем.

Понял о чём ты. А в этом я не совсем верю автору. Он явно что то не договаривает или просто ошибается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а раз давление выше атмосферного, то пробка ПРИСОСАТЬСЯ не может, вот я о чем.

Понял о чём ты. А в этом я не совсем верю автору. Он явно что то не договаривает или просто ошибается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот-вот :) Ты понял меня ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
если генератор намертво заклинит машина будет вести себя как у автора, надо снять ремень генератора и попробовать заводить
СсылкаПожаловаться
arman1979
если генератор намертво заклинит машина будет вести себя как у автора, надо снять ремень генератора и попробовать заводить
СсылкаПожаловаться
Снять ремень генератора - согласен. Добавлю: снять ремень генератора, крутануть рукой генератор при выключенном зажигании и сделать вывод, поймал гена клина или нет. Если гена колом, то снимать гену и шаманить. Если не клинит, то крутануть вручную задающий шкив на предмет понимания срезало шпонку или нет.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста. ВАЗ2110 16-ти клапанная. Вылезла неисправность двигателя. Машина заглохла на ходу. Двигатель клинит в одном положении. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru