24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-2110(не развивает обороты)

Всем здравствуйте!Ехал с города,машина начала подрыгиваться-еле доехал.Начинаешь добавлять газу-детонация бешеная,так на оборотах не более 1700 дотянул.Маршр.комп выдает ошибку 0335,но замена ДКПВ ничего не дает.Может у кого был такой дефект?
игорь долгов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Начинай с топлива.Вода в бензине,топливный фильтр.Есть возможность-поставь на несколько часов в тепло.Пропадет-значит угадал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если появилась детонация то возможно изменился УОЗ, следовательно, можно проверить метки и задающий диск на предмет проворачивания демпфера.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий
Юрий
Если появилась детонация то возможно изменился УОЗ, следовательно, можно проверить метки и задающий диск на предмет проворачивания демпфера.
СсылкаПожаловаться
Или срезания штифта.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Или срезания штифта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или срезания штифта.

Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Или срезания штифта.

Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит . Вот именно из за разбитого и срезанного штифта эта ошибка и может появиться Первое детонация из за неправильного зажигания. и второе 335 ошибка заносится если за 1 оборот вала ЭБУ видит больше 60 либо меньше 58 зубьев. Вот крутануло задающий диск обратно и увидел ЭБУ 61 зуб или больше и задумался.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Рашит . Вот именно из за разбитого и срезанного штифта эта ошибка и может появиться Первое детонация из за неправильного зажигания. и второе 335 ошибка заносится если за 1 оборот вала ЭБУ видит больше 60 либо меньше 58 зубьев. Вот крутануло задающий диск обратно и увидел ЭБУ 61 зуб или больше и задумался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много видел всяких разбитых шпонок и шкивов, но честно говоря не разу не встречал что бы ошибка 335-ая выходила. Не претендую за истину, но я не встречал. А то что я писал про лежачих полицейских, это примерно тоже самое о чём ты говоришь, но ошибки эти одиночные и не повторяются.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много видел всяких разбитых шпонок и шкивов, но честно говоря не разу не встречал что бы ошибка 335-ая выходила. Не претендую за истину, но я не встречал. А то что я писал про лежачих полицейских, это примерно тоже самое о чём ты говоришь, но ошибки эти одиночные и не повторяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но если на полицейском не повторяется то в штифту то при каждом обороте его болтает. У мкня было нв своей десятке сначала до 2500 потом до 1500 оборотов на следующий день Авто работает как часы и обороты хорошо набирает А выше обороты не поднимаются и двигатель начинает трясти как в лихорадке Я 2 дня голову ломал что это такое Осцилографа еще не было. Оказалось на задающем диске штифтом отверстие чуть чуть разбило и он начал болтаться при увеличении оборотов .Естественно с ДПКВ идет непонятный сигнал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Но если на полицейском не повторяется то в штифту то при каждом обороте его болтает. У мкня было нв своей десятке сначала до 2500 потом до 1500 оборотов на следующий день Авто работает как часы и обороты хорошо набирает А выше обороты не поднимаются и двигатель начинает трясти как в лихорадке Я 2 дня голову ломал что это такое Осцилографа еще не было. Оказалось на задающем диске штифтом отверстие чуть чуть разбило и он начал болтаться при увеличении оборотов .Естественно с ДПКВ идет непонятный сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Естественно с ДПКВ идет непонятный сигнал
Ну а ошибка то 335-ая была?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Естественно с ДПКВ идет непонятный сигнал
Ну а ошибка то 335-ая была?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в мануале вычитал что данная ошибка возникает если ЭБУ видит менее 58 и более 60 зубьеб.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я в мануале вычитал что данная ошибка возникает если ЭБУ видит менее 58 и более 60 зубьеб.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я в мануале вычитал что данная ошибка возникает если ЭБУ видит менее 58 и более 60 зубьеб.
Не видел такой информации. Любопытно глянуть. Но это больше похоже на 336-ую ошибку. А 335-ая она обычно по амплитуде сигнала выходит. Вот когда неисправный ДМРВ показывает расход воздуха на не заведённой машине, а сигнала от ДПКВ ЭБУ не видит, то ЭБУ считает что это ДПКВ неисправен. Потому что амплитуды сигнала ДПКВ нету, а расход воздуха есть. То есть считает что коленвал крутится, ДМРВ замеряет расход воздуха, а ДПКВ не видит вращения задающего диска.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я в мануале вычитал что данная ошибка возникает если ЭБУ видит менее 58 и более 60 зубьеб.
Не видел такой информации. Любопытно глянуть. Но это больше похоже на 336-ую ошибку. А 335-ая она обычно по амплитуде сигнала выходит. Вот когда неисправный ДМРВ показывает расход воздуха на не заведённой машине, а сигнала от ДПКВ ЭБУ не видит, то ЭБУ считает что это ДПКВ неисправен. Потому что амплитуды сигнала ДПКВ нету, а расход воздуха есть. То есть считает что коленвал крутится, ДМРВ замеряет расход воздуха, а ДПКВ не видит вращения задающего диска.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Может мануал мне такой попался. Но судя по твоему описанию может быть и такая ситуация диск болтается ЭБУ видит изменение оборотов больше меньше а расход не меняется.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Рашит . Вот именно из за разбитого и срезанного штифта эта ошибка и может появиться Первое детонация из за неправильного зажигания. и второе 335 ошибка заносится если за 1 оборот вала ЭБУ видит больше 60 либо меньше 58 зубьев. Вот крутануло задающий диск обратно и увидел ЭБУ 61 зуб или больше и задумался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если за 1 оборот вала ЭБУ видит больше 60 либо меньше 58 зубьев. Вот крутануло задающий диск обратно и увидел ЭБУ 61 зуб или больше и задумался.
А это зависит от блока и прошивки, многие блоки корректируют количество зубьев, и даже если обломишь зуб, то он так и запишет что его стоматолог удалил.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё таки смотри ДПКВ. Особенно его провода. Больше пока сказать не чего, ВАЗ 2110 бывают очень разными.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Сбрось МИНУС НА 5 минут. Проверь снова КОД ОШИБКИ. После принимай решение.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
Сбрось МИНУС НА 5 минут. Проверь снова КОД ОШИБКИ. После принимай решение.
СсылкаПожаловаться
Именно на 5 минут? А почему не на 6 с половиной?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Именно на 5 минут? А почему не на 6 с половиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно на 5 минут? А почему не на 6 с половиной?
Если вдруг на 6.5, то придётся всё делать по новой и держать ровно 5 минут. Привет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Именно на 5 минут? А почему не на 6 с половиной?
Если вдруг на 6.5, то придётся всё делать по новой и держать ровно 5 минут. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня подозрение, что он с точностью до секунды просчитал емкость и расход конденсаторов, после чего рушится нахрен энергонезависимая память... ))
Привет, Рашит.
Как же они любят это "сними клемму". Ну хоть бы капля ума в таком совете... )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А у меня подозрение, что он с точностью до секунды просчитал емкость и расход конденсаторов, после чего рушится нахрен энергонезависимая память... ))
Привет, Рашит.
Как же они любят это "сними клемму". Ну хоть бы капля ума в таком совете... )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну хоть бы капля ума в таком совете... )
Но это хоть безобидно, а ведь есть умники которые ремонтируют чипованием.)))))))
СсылкаПожаловаться
игорь долгов
всем привет!провода,бензонасос проверил-ничего,завтра буду демпфер ковырять,или как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария