Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 не хочет работать на холостых

Старенькая вазовская десятка 98года, карбюратор. Осенью воткнул новую движку, карб сразу скинул , воткнул десятошный (двигло 83-й карб тоже такой же был)ездил 5 месяцев ,не было печали начали прыгать холостые , а то и вовсе заглохнет....перетрёс весь карб, диафрагмы, продул 16-ю атмосферами, короче поменял всё что можно было, ни че нигде не подсасывает, вакум в норме и т.д....на оборотах 100%,ни рывков ни провалов, может карб выкинуть? как думаете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин
Как то получается что да, на помойку...
или отдать "черепам" на исследование возможности его ремонта....
16 атмосфер - зашибись...
Попутно исследовать систему топливоподачи и искрообразования, возможно собака зарыта именно там...,и карб. окажется ни при делах....
Кто ищет тот всегда найдет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Электроклапан там есть?Его смотри,меняй
СсылкаПожаловаться
выверни эл клапан сними жиклер обломи иголку и заверни клапан ключем а не рукой да смотри чтоб уплотнительная резинка была целой а провод не подключай
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Это на крайний случай,чтобы до дома доехать,а так его всё равно менять надо и самое главное не надо его тянуть ,,чтоб шары на лоб лезли,, там стенка на карбе нежная
СсылкаПожаловаться
санчо
а вот винт качества смогли вытащить и продуть этот канал?в нём может быть дело...У меня была такая же ситуация,как у вас с таким же карбом.
СсылкаПожаловаться
Шедловский дело говорит,только ключем аккуратней,резьба очень нежная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если продувать 16 атмосферами то 100% сдули уплотнительное колечко на гильзе канала хол.хода(между верхней и нижней частью).Проверьте его наличие.Отсюда и неравномерная подача топливной эмульсии в канал хол.хода и переходной системы.
СсылкаПожаловаться
Л
Может, дело вовсе и не в карбе. Надо проверить компрессию. Может, клапана подгорели, если были зажаты.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
всем спасибо, но проблему решил только заменой карба....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru