Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Ваз 2110 не хочет работать на холостых

Старенькая вазовская десятка 98года, карбюратор. Осенью воткнул новую движку, карб сразу скинул , воткнул десятошный (двигло 83-й карб тоже такой же был)ездил 5 месяцев ,не было печали начали прыгать холостые , а то и вовсе заглохнет....перетрёс весь карб, диафрагмы, продул 16-ю атмосферами, короче поменял всё что можно было, ни че нигде не подсасывает, вакум в норме и т.д....на оборотах 100%,ни рывков ни провалов, может карб выкинуть? как думаете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин
Как то получается что да, на помойку...
или отдать "черепам" на исследование возможности его ремонта....
16 атмосфер - зашибись...
Попутно исследовать систему топливоподачи и искрообразования, возможно собака зарыта именно там...,и карб. окажется ни при делах....
Кто ищет тот всегда найдет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Электроклапан там есть?Его смотри,меняй
СсылкаПожаловаться
выверни эл клапан сними жиклер обломи иголку и заверни клапан ключем а не рукой да смотри чтоб уплотнительная резинка была целой а провод не подключай
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Это на крайний случай,чтобы до дома доехать,а так его всё равно менять надо и самое главное не надо его тянуть ,,чтоб шары на лоб лезли,, там стенка на карбе нежная
СсылкаПожаловаться
санчо
а вот винт качества смогли вытащить и продуть этот канал?в нём может быть дело...У меня была такая же ситуация,как у вас с таким же карбом.
СсылкаПожаловаться
Шедловский дело говорит,только ключем аккуратней,резьба очень нежная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если продувать 16 атмосферами то 100% сдули уплотнительное колечко на гильзе канала хол.хода(между верхней и нижней частью).Проверьте его наличие.Отсюда и неравномерная подача топливной эмульсии в канал хол.хода и переходной системы.
СсылкаПожаловаться
Л
Может, дело вовсе и не в карбе. Надо проверить компрессию. Может, клапана подгорели, если были зажаты.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
всем спасибо, но проблему решил только заменой карба....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru