Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 не держит обороты

Доброе время суток автолюбители!
Дело такое, вчера поменял прокладку на впускном и выпускном коллекторе, собрали всё нормально. но когда завели, машинка перестала держать обороты, так и наровит заглохнуть.
И ещё, когда снимали коллектор, забыли слить тосол, он попал в движок, мы его от туда откачали, сейчас тосола там нет. Поменял свечи сегодня, грешил на них, но от замены ситуация не поменялась.

Автомобиль: Ваз 21102, инжектор, 2001 года выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Владимир Гнатюк
А до этого было все ОК? Из за чего меняли?
СсылкаПожаловаться
Константин
Вероятно имеет место подсос воздуха ч/з впуской коллектор ("криво" поставили, чего нить сломали....) или еще где нить (шланг вакумника итд....могли ненароком "смахнуть" или "забыть" прикрутить...)
С тосолом как то странно, как он туды и откуда попал....Или еще че нить "крутили"? В описанных манипуляциях "выделения тосолов" в двигатель быть не должны....
Вернуть мастерам - пусть ищут....
В общем надо искать....
СсылкаПожаловаться
Николай
До замены всё было ок, поменяли прокладку из-за прогоревшей прокладки.
Я вот грешу на дроссельную заслонку, потому что бортовик, после установки всё на свои места, показал что дроссельная заслонка слишком много открыта.
СсылкаПожаловаться
Николай
До замены всё было ок, поменяли прокладку из-за прогоревшей прокладки.
Я вот грешу на дроссельную заслонку, потому что бортовик, после установки всё на свои места, показал что дроссельная заслонка слишком много открыта.
СсылкаПожаловаться
Тросик отпусти.
СсылкаПожаловаться
Николай
До замены всё было ок, поменяли прокладку из-за прогоревшей прокладки.
Я вот грешу на дроссельную заслонку, потому что бортовик, после установки всё на свои места, показал что дроссельная заслонка слишком много открыта.
СсылкаПожаловаться
Пока дросель не покажет 0 холостого не будет.
СсылкаПожаловаться
tehnoss
Возможно датчик холостого хода накрылся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как вариант.Отключить , и потом включить "массу". Для обнуления покозаний БК. На "шниве" помогло. Всё стабилизировалось...
СсылкаПожаловаться
Николай
Пойду пробовать, о результатах отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Николай
Проверка дроссельной заслонки показала что она в порядке.
На данный момент выяснилась новая причина, попробую её описать.
На рампе, стоит регулятор давление топлива, от туда есть подтекания топлива. Вопрос, может подтекает сам регулятор или уплотнительное кольцо нужно поменять? Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Николай
Проверка дроссельной заслонки показала что она в порядке.
На данный момент выяснилась новая причина, попробую её описать.
На рампе, стоит регулятор давление топлива, от туда есть подтекания топлива. Вопрос, может подтекает сам регулятор или уплотнительное кольцо нужно поменять? Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Ремонтироваться у специалистов !
СсылкаПожаловаться
хочу задать вопрос. два дня назад отогнал машину на сто чистить форсунки ,собрали все нормально начали проверять нагревается до 70 и начинает тупить , обороты не набирает
СсылкаПожаловаться
хочу задать вопрос. два дня назад отогнал машину на сто чистить форсунки ,собрали все нормально начали проверять нагревается до 70 и начинает тупить , обороты не набирает
СсылкаПожаловаться
датчик дмрв проверь,оключи и включи если нет изменений то он,
СсылкаПожаловаться
владимир устюгов
не держит холостой ход при любой температуре.не могу понять причину
СсылкаПожаловаться
"Ириночка"
не держит холостой ход,постоянно глохнет.датчик холостого хода в порядке поставил новый,горит знчек инжектора.в чем дело?
СсылкаПожаловаться
"Ириночка"
не держит холостой ход,постоянно глохнет.датчик холостого хода в порядке поставил новый,горит знчек инжектора.в чем дело?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ирина романова
ваз 2110 инжектор на холодную не держит обороты немного разогреется всё хорошо 900- 1000 оборотов держит ровно
СсылкаПожаловаться
Альберт Кормилин
На холодную держит нормально как прогрееться до 50-ти начинает падать,а при движении когда переходишь на нейтралку и вовсе глохнет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Кормилин
На холодную держит нормально как прогрееться до 50-ти начинает падать,а при движении когда переходишь на нейтралку и вовсе глохнет.
СсылкаПожаловаться
массы проверяй у меня также было на 10 ке
СсылкаПожаловаться
Альберт Кормилин
На холодную держит нормально как прогрееться до 50-ти начинает падать,а при движении когда переходишь на нейтралку и вовсе глохнет.
СсылкаПожаловаться
массы проверяй у меня также было
СсылкаПожаловаться
Алексей Онопка
помогите пожалуйста советом!!! нервов уже не хватает охотосжечь машину ваз ваз 21102. 2000 года выпуска! поставил новый вакумный усилитель тормаза новый блок целиндров все прокладки новые холостые обороты не держит!! на ходу при выключении скорости глохнет! что делоть!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Онопка
помогите пожалуйста советом!!! нервов уже не хватает охотосжечь машину ваз ваз 21102. 2000 года выпуска! поставил новый вакумный усилитель тормаза новый блок целиндров все прокладки новые холостые обороты не держит!! на ходу при выключении скорости глохнет! что делоть!!!!
СсылкаПожаловаться
выкинь ее может я ее подберу где нить




СсылкаПожаловаться
Николай
Уважаемые форумчане, спасибо за варианты, данный автомобиль я продал в 2013 году, а проблема была в Блоке распределения зажигания, его поменял и всё стало нормально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru