11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 На высоких оборотах печка не греет

На холостых оборотах тепло идет если добавить оборотов то печка перестает греть при этом двигатель греется. Тосол в норме
Тимергалеев Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Alex
помпе кирдык
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХАВ ответ на Alex
Alex
помпе кирдык
СсылкаПожаловаться
Помпа не причём выше 90 не нагревается.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХА
У меня такая же проблема и у соседа.Может это болезнь?
СсылкаПожаловаться
Michael
Просто не успевает прогреваться воздух проходящий через радиатор печки. Возможно расчет такой плохой, возможно вокруг много лишних щелей откуда подсасывается холодный воздух. В сильные морозы - не прогревается хорошо двигатель. Я в таких случаях ставлю картонку перед радиатором - но следить приходится за температурой, чтобы не перегреться...Если не греет при не сильных морозах до -25, то первое - это разобрать печку и глянуть - а как там со сборкой, возможно придется доделать за завод. Второе - нет ли пробоки в системе. Третье - термостат. Прибор температуры на щитке...иногда ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
Александр Филаретов
Забит радиатор печки,поменяй его.
СсылкаПожаловаться
Константин
Посмотри стоит ли салонный фильтр если нет то поставь иначе на ходу холодный воздух поступает на прямую в салон и радиатор печки не успевает его нагреть.
СсылкаПожаловаться
Никола
Тосол в расширительный бачок не кидает на больших оборотах, может прокладку пробило?
СсылкаПожаловаться
Александр Церетьян
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...
СсылкаПожаловаться
Тимергалеев РусланВ ответ на Александр Церетьян
Александр Церетьян
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...
СсылкаПожаловаться
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...
Как воздух выгнать?
СсылкаПожаловаться
Александр ЦеретьянВ ответ на Тимергалеев Руслан
Тимергалеев Руслан
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...
Как воздух выгнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...Как воздух выгнать?

Точно не объясню, но суть в том, что подняли перед машины (можно стать на горку), завели машину, ослабили хомут и чуть сняли шланг (по толщине с мизинец где-то), идущий... не знаю откуда не то с печки не то еще откуда-то. Подозвали меня. Машина работает, температура 90, тосол в норме (даже на мах), но из шланга ничего не текет... Начинают газовать - из этого шланга через несколько секунд начинает лезть пена... потом потек тосол, шланг сразу надели, погазовали, заглушили. минут через 5 опять завели, снимают этот же шланг, от туда опять пена, причем еле лезет, как будто самотеком, а не помпа гоняет. Так повторили раза 3-4, пока практически не исчезла пена и не появилось давление. Последний раз завели, обороты 1500-2000, нагрели до 100 градусов (пока не сработал вентилятор), сняли шланг - оттуда "трансбой" из тосола, надели, затянули хомут, теперь проблем нет.
СсылкаПожаловаться
BEAR
Проблема в помпе.
СсылкаПожаловаться
Александр Азянов
попробуй поиенять марку авто!
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Александр Азянов
Александр Азянов
попробуй поиенять марку авто!
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронин
помпа-у них болезнь-"обходится" т.е. проврачивается крыльчатка на валу при больших оборотах т.к. давление вырастает. Пока давление не высокое гоняет тосол нормально, как больше стоп машина!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛухмановВ ответ на Дмитрий Воронин
Дмитрий Воронин
помпа-у них болезнь-"обходится" т.е. проврачивается крыльчатка на валу при больших оборотах т.к. давление вырастает. Пока давление не высокое гоняет тосол нормально, как больше стоп машина!
СсылкаПожаловаться
к дросселю подходят два потрубка системы охлаждения долей тосол в расширительный бачёк ослабь один хомут полностью подсунь отвётку вдоль патрубка на заведённом двигателе стравливай воздух
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
герметик для утечек не заливал в систему охлаждения? Но 99% крыльчатка помпы, могла расколоться или проворачивается на валу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария