Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто не успевает прогреваться воздух проходящий через радиатор печки. Возможно расчет такой плохой, возможно вокруг много лишних щелей откуда подсасывается холодный воздух. В сильные морозы - не прогревается хорошо двигатель. Я в таких случаях ставлю картонку перед радиатором - но следить приходится за температурой, чтобы не перегреться...Если не греет при не сильных морозах до -25, то первое - это разобрать печку и глянуть - а как там со сборкой, возможно придется доделать за завод. Второе - нет ли пробоки в системе. Третье - термостат. Прибор температуры на щитке...иногда ни о чем не говорит.
Посмотри стоит ли салонный фильтр если нет то поставь иначе на ходу холодный воздух поступает на прямую в салон и радиатор печки не успевает его нагреть.
воздух в системе, на прошлой неделе аналогичное "вылечили"...Как воздух выгнать?
Точно не объясню, но суть в том, что подняли перед машины (можно стать на горку), завели машину, ослабили хомут и чуть сняли шланг (по толщине с мизинец где-то), идущий... не знаю откуда не то с печки не то еще откуда-то. Подозвали меня. Машина работает, температура 90, тосол в норме (даже на мах), но из шланга ничего не текет... Начинают газовать - из этого шланга через несколько секунд начинает лезть пена... потом потек тосол, шланг сразу надели, погазовали, заглушили. минут через 5 опять завели, снимают этот же шланг, от туда опять пена, причем еле лезет, как будто самотеком, а не помпа гоняет. Так повторили раза 3-4, пока практически не исчезла пена и не появилось давление. Последний раз завели, обороты 1500-2000, нагрели до 100 градусов (пока не сработал вентилятор), сняли шланг - оттуда "трансбой" из тосола, надели, затянули хомут, теперь проблем нет.
помпа-у них болезнь-"обходится" т.е. проврачивается крыльчатка на валу при больших оборотах т.к. давление вырастает. Пока давление не высокое гоняет тосол нормально, как больше стоп машина!
помпа-у них болезнь-"обходится" т.е. проврачивается крыльчатка на валу при больших оборотах т.к. давление вырастает. Пока давление не высокое гоняет тосол нормально, как больше стоп машина!
к дросселю подходят два потрубка системы охлаждения долей тосол в расширительный бачёк ослабь один хомут полностью подсунь отвётку вдоль патрубка на заведённом двигателе стравливай воздух
Как воздух выгнать?
Как воздух выгнать?
Точно не объясню, но суть в том, что подняли перед машины (можно стать на горку), завели машину, ослабили хомут и чуть сняли шланг (по толщине с мизинец где-то), идущий... не знаю откуда не то с печки не то еще откуда-то. Подозвали меня. Машина работает, температура 90, тосол в норме (даже на мах), но из шланга ничего не текет... Начинают газовать - из этого шланга через несколько секунд начинает лезть пена... потом потек тосол, шланг сразу надели, погазовали, заглушили. минут через 5 опять завели, снимают этот же шланг, от туда опять пена, причем еле лезет, как будто самотеком, а не помпа гоняет. Так повторили раза 3-4, пока практически не исчезла пена и не появилось давление. Последний раз завели, обороты 1500-2000, нагрели до 100 градусов (пока не сработал вентилятор), сняли шланг - оттуда "трансбой" из тосола, надели, затянули хомут, теперь проблем нет.