купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Если как я ставишь в гараж в конце ноября и заводишь после замы в середине апреля.Не только клемму снимаю,но и заряжаю и периодически проверяю плотность.
Если как я ставишь в гараж в конце ноября и заводишь после замы в середине апреля.Не только клемму снимаю,но и заряжаю и периодически проверяю плотность.
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы
А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы
А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
Вам Алескандр правильно сказал Не нужно этого делать и выключатель массы тоже ставить не надо. ЭБУ нуждается в постоянном питании. Отключать АКБ можно только при необходимости. Например для зарядки или при отъёзде на долго. Когда после очередного отключения АКБ, во время работы, вы не сможете больше завести, тогда поймёте о чём мы говорим.
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
чтоб уж наверняка что нибудь спалить можно на заведенном движке плюсовой клемой по кузову или подвижку почиркать...
ТЕБЕ МАШИНА НАВЕРНОЕ НА ХАЛЯВУ ДОСТАЛАСЬ!!!
ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ !
отключение АКБ для прверки на вшивость генератора - это немного в другой модельный (временной) ряд. действительно был тест ! но увы. в настоящее время все эл. устройства имеют энергонезависимую память состояния , но, это как режим аварийный(замена АКБ ) и злоупотредлять этим - как злоупотреблять алкоголем или (вариантов тьма) не стоит1
если машина находится в гараже, а запускается мотор не каждый день, то я бы посоветовал купить простейшее зарядное устройство.
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
если машина находится в гараже, а запускается мотор не каждый день, то я бы посоветовал купить простейшее зарядное устройство.
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
+1000!
всегда заряжаю на месте. ( зарядка проверена )
и без особой надобности не выкручиваю пробки . вопервых - изза соображений безопасности , а во вторых потом зачастую весь аккум в кислоте.
одежды не напасешся )))
выключатель массы поставить, конечно можно, сложности особой в монтаже нет.
Только одно пожелание - отключать массу в экстренных случаях, а не ежедневно.
5-6 дней машина на открытой площадке, когда я в рейсе(иногда и пару недель).капот не открываю да и не возникает этой мысли никогда.с пульта завёл,пока запарковал трак,двигатель прогрелся,сел и домой....
у вас развивается фобия,не создавайте себе проблем.
А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
привет!
привет!
привет!
Поверь просто наслово. Если заводишь каждый день, то АКБ отключать не желательно.
Поверь просто наслово. Если заводишь каждый день, то АКБ отключать не желательно.
ТЕБЕ МАШИНА НАВЕРНОЕ НА ХАЛЯВУ ДОСТАЛАСЬ!!!
ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ !
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
всегда заряжаю на месте. ( зарядка проверена )
и без особой надобности не выкручиваю пробки . вопервых - изза соображений безопасности , а во вторых потом зачастую весь аккум в кислоте.
одежды не напасешся )))
Только одно пожелание - отключать массу в экстренных случаях, а не ежедневно.
у вас развивается фобия,не создавайте себе проблем.