Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 масса

Подскажите есть ли и где находиться масса у ваз 2110 восмиклаппонный на семёрке был выключатель а на десятки не могу найти
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Игорь
Масса чего ???Кнопка ? Так её нет !
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
ну вроде того как на классике?
СсылкаПожаловаться
На семёрке её тоже нету. Видать самопал. Поставьте, и на этой будет. Только зачем?
СсылкаПожаловаться
На семёрке её тоже нету. Видать самопал. Поставьте, и на этой будет. Только зачем?
СсылкаПожаловаться
чтоб постоянно клемы с АКБ неснимать
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
чтоб постоянно клемы с АКБ неснимать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем их снимать-то?
СсылкаПожаловаться
а зачем их снимать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем машина будет стоять в гараже подключённая к АКБ
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
а зачем машина будет стоять в гараже подключённая к АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если как я ставишь в гараж в конце ноября и заводишь после замы в середине апреля.Не только клемму снимаю,но и заряжаю и периодически проверяю плотность.
СсылкаПожаловаться
Если как я ставишь в гараж в конце ноября и заводишь после замы в середине апреля.Не только клемму снимаю,но и заряжаю и периодически проверяю плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И каждый раз развлекаешься-восстанавливаешь настройки магнитолы?Ты что мазохист?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы

А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
СсылкаПожаловаться
просто езжу не каждый день раз два в неделю вот и снимаю клемы

А что, зарядки не хватает? Но лучше отключить АКБ чем пытаться заводить с севшим. Но по возможности отключать не надо. ЭБУ проходит самообучение на данный конкретный двигатель и на манеру езды. И при отключении АКБ информация о самообучении стирается. ЭБУ начинает по новой обучатся. В принципе страшного в этом не чего нету, но и хорошего мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
АКБ новый да и зарядное есть
СсылкаПожаловаться
На семёрке её тоже нету. Видать самопал. Поставьте, и на этой будет. Только зачем?
СсылкаПожаловаться
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты еще попробуй-может навсегда заглохнет,тогда и поймешь.что на работающем двигателе клемму снимать нельзя.Рашит тебе подтвердит.
СсылкаПожаловаться
А ты еще попробуй-может навсегда заглохнет,тогда и поймешь.что на работающем двигателе клемму снимать нельзя.Рашит тебе подтвердит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
собираем подписи ЗА! )))))))))))
привет!
СсылкаПожаловаться
собираем подписи ЗА! )))))))))))
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.Надо производителям под капотом еще одну табличку добавить-Для проверки генератора на работающем двигателе клемму акб не снимать!
СсылкаПожаловаться
собираем подписи ЗА! )))))))))))
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обоснуй?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
обоснуй?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обоснуй?

Поверь просто наслово. Если заводишь каждый день, то АКБ отключать не желательно.
СсылкаПожаловаться
обоснуй?

Поверь просто наслово. Если заводишь каждый день, то АКБ отключать не желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Рашит!! Прислушаюсь
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если глохнет без АКБ то генератор накрывается...
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам Алескандр правильно сказал Не нужно этого делать и выключатель массы тоже ставить не надо. ЭБУ нуждается в постоянном питании. Отключать АКБ можно только при необходимости. Например для зарядки или при отъёзде на долго. Когда после очередного отключения АКБ, во время работы, вы не сможете больше завести, тогда поймёте о чём мы говорим.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да Рашит вы тут смотрю бывалый и опытный диагност ,скажиите вот ещё така ситуация движок заводишь откидываешь клемы с АКБ работает минуту и глохнет но невсегда а иногда ,а иногда работает нормально нечего неглохнет в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтоб уж наверняка что нибудь спалить можно на заведенном движке плюсовой клемой по кузову или подвижку почиркать...
ТЕБЕ МАШИНА НАВЕРНОЕ НА ХАЛЯВУ ДОСТАЛАСЬ!!!
ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
АГА на орбитальную станцию её подготавливаю надо отсечь все нештатные ситуации
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
АГА на орбитальную станцию её подготавливаю надо отсечь все нештатные ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда спалишь мозги и все остальное-только в копровый цех.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
АГА на орбитальную станцию её подготавливаю надо отсечь все нештатные ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь уже были похожие случаи, в смысле "проблемы после снятия клемы с АКБ на работающем двигателе" и проблемы эти порой ох как сложно решаемы)))
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Спасибо ребята учёл и внял ваши коменнты!!!!
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
ни на какой машине котегорически нельзя снимать клемму ну не считая копейки и москвича 412 и то нельзя но если очень хочется
СсылкаПожаловаться
отключение АКБ для прверки на вшивость генератора - это немного в другой модельный (временной) ряд. действительно был тест ! но увы. в настоящее время все эл. устройства имеют энергонезависимую память состояния , но, это как режим аварийный(замена АКБ ) и злоупотредлять этим - как злоупотреблять алкоголем или (вариантов тьма) не стоит1
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
на работающем двигателе пропуск
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина находится в гараже, а запускается мотор не каждый день, то я бы посоветовал купить простейшее зарядное устройство.
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если машина находится в гараже, а запускается мотор не каждый день, то я бы посоветовал купить простейшее зарядное устройство.
Совершенно нет необходимости отключать во время подзарядки АКБ от машины, так и подключать перед запуском зарядное к клеммам аккумулятора минут на 5...10.
Ребята тут верно критикуют привычку отключать АКБ во время стоянки автомобиля - бесполезная, да, по большому счёту, и вредная манера. Отключать его стоит, если машина консервируются на зиму. И не просто отключать, а кое что сделать для того, чтобы аккумулятор пережил зиму - зарядить, выровнять плотность, тщательно вымыть, просушить, поместить в максимально холодное место.
СсылкаПожаловаться
+1000!
всегда заряжаю на месте. ( зарядка проверена )
и без особой надобности не выкручиваю пробки . вопервых - изза соображений безопасности , а во вторых потом зачастую весь аккум в кислоте.
одежды не напасешся )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выключатель массы поставить, конечно можно, сложности особой в монтаже нет.
Только одно пожелание - отключать массу в экстренных случаях, а не ежедневно.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
нужен он тебе? это не проблема.стоят дня 3-4 это одно, а месяц-3-6-совсем другое...
СсылкаПожаловаться
Aleks
5-6 дней машина на открытой площадке, когда я в рейсе(иногда и пару недель).капот не открываю да и не возникает этой мысли никогда.с пульта завёл,пока запарковал трак,двигатель прогрелся,сел и домой....
у вас развивается фобия,не создавайте себе проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru