Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 М 1,6 16V гидрокомпенсаторы

Добрый день. машиной владею около 2 лет, пробег (всего) 180 т.км, в двигатель лил Shell 10/40 п/с (как и старый хозяин).Вопрос в следующем: этой зимой при запуске стали простукивать гидрокомпенсаторы буквально несколько секунд, потеплело, все наладилось. Подходит срок замены масла, вот думаю стоит промывать двигатель перед сменой масла? Лить ли вообще Shell? Может перейти на ZIC 10/40 п/с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Нечего и не от чего там промывать.
Масло -по деньгам
СсылкаПожаловаться
прошлой зимой такого не было, этой появилось. Может уже думаю клапан маслянного фильтра плохо держит?
СсылкаПожаловаться
прошлой зимой такого не было, этой появилось. Может уже думаю клапан маслянного фильтра плохо держит?
СсылкаПожаловаться
в головке есть свой обратный клапан. просто вязкость масла 10:40 не совсем для зимы,скорее для лета.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в головке есть свой обратный клапан. просто вязкость масла 10:40 не совсем для зимы,скорее для лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за год накатываю в районе 10 т.км, поэтому меняю раз в год. Какую вязкость использовать, что бы подходило для всесезонного использования
СсылкаПожаловаться
за год накатываю в районе 10 т.км, поэтому меняю раз в год. Какую вязкость использовать, что бы подходило для всесезонного использования
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5на40
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
5на40
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это будет полусинт. или синтетика?
СсылкаПожаловаться
это будет полусинт. или синтетика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полусинь
СсылкаПожаловаться
это будет полусинт. или синтетика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не меняйте масло. используйте то что лили. промыть не вздумайте, если раньше не мыли. главное что б не попалось паленое масло и менять стоит конец весны-начало лета, если такой у вас пробег получается.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в головке есть свой обратный клапан. просто вязкость масла 10:40 не совсем для зимы,скорее для лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормально по зиме 10w40. Не у всех -35, а до -25 сойдет. А гидрики можно и сменить на новые, только поискать-почитать которые приличные. А может уже и много для этого движка пробег в 180 тыс.км. Мыть на таком сроке точно не стоит движок и переходить на новый сорт масла я б не стал. Проверить компрессию и давление масла манометром, а там решить, может пора уже на 20w50 по лету переходить.
СсылкаПожаловаться
Michael
нормально по зиме 10w40. Не у всех -35, а до -25 сойдет. А гидрики можно и сменить на новые, только поискать-почитать которые приличные. А может уже и много для этого движка пробег в 180 тыс.км. Мыть на таком сроке точно не стоит движок и переходить на новый сорт масла я б не стал. Проверить компрессию и давление масла манометром, а там решить, может пора уже на 20w50 по лету переходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому как. у нас 35 зимой не придел,10 на 40 не канает ни как... ещё бы знать откуда автор...
СсылкаПожаловаться
Зимой заливай 5:40
СсылкаПожаловаться
Рекомендую, несмотря на сравнительно небольшой годовой пробег, сезонную смену масла. Лето 10W40, зима 5W40, полусинтетика. Как писали выше, главное, не нарвитесь на подделку.
СсылкаПожаловаться
А П
5w40 синтетика - нормальноый вариант на все сезоны, тем более для такого мотора, 10w40 для зимы слабовато.
Сам на 8 клоповом 2110 круглый год лью Кастрол 5w40.
Единственное на счет фильтра - не рекомендую FRAM, долго масленка не гаснет при запуске (MANN - нормальный вариант).
СсылкаПожаловаться
Добрый день у меня 2110 1,5 переделан после обрыва ремня.После ремонта головки,начали шуметь гидрики ,только при нагретом двигателе, начиная с 70градусов на холодную тишына .До ремонта было не слышно вообще ,маслонасос не менял посоветуйте,что делать может компенсаторы поменять .Масло до ремонта ZIK 15W40 после ремонта тоже.
СсылкаПожаловаться
Добрый день у меня 2110 1,5 переделан после обрыва ремня.После ремонта головки,начали шуметь гидрики ,только при нагретом двигателе, начиная с 70градусов на холодную тишына .До ремонта было не слышно вообще ,маслонасос не менял посоветуйте,что делать может компенсаторы поменять .Масло до ремонта ZIK 15W40 после ремонта тоже.
СсылкаПожаловаться
гидрики менять
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
гидрики менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! за совет я тоже так думаю , но специ рекомендуют и насос поменять типа он прошол 250т
СсылкаПожаловаться
Спасибо! за совет я тоже так думаю , но специ рекомендуют и насос поменять типа он прошол 250т
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насос у вас служит дольше чем на классике - на моей копейке после 200 давил отлично ( решайте сами)
СсылкаПожаловаться
Понятно
СсылкаПожаловаться
юрий силедских
SEMI-synthetic ZIC МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ВАЗ 21103 ДВИГ 1.5 16КЛП ПОЛУСИНТЕТИКУ ПРОБЕГ 140ТЫС
СсылкаПожаловаться
роман срв
если клацаєт один постоянно и на холодную і на гарячую, что может бить куда лезть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru