19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2110, когда нагреется не заводится.

Проблема такова, ваз 2110 инжектор, 1998 г.в., когда машина работает более 30 минут, то после того как я её заглушу, заведется она тогда, когда остынет градусов до 70, или если снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (установлен между головкой блока и термостатом) и воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик). _______________ Как это ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик). _______________ Как это ???
СсылкаПожаловаться
воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик). _______________ Как это ???

Кувалдой. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик). _______________ Как это ???

Кувалдой. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Похоже нам этого не понять !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
RAYNORВ ответ на Игорь
Игорь
воткнуть туда другой(не вынимая старый датчик). _______________ Как это ???
СсылкаПожаловаться
Т.е. Просто снять фишку с датчика не вынимая его с места посадки, и воткнуть другой датчик в разъём и оставить болтатся его на проводах, тогда заводится, температуру показывает, но постоянно работает вентилятор отопителя!!!!
СсылкаПожаловаться
RAYNORВ ответ на RAYNOR
RAYNOR
Т.е. Просто снять фишку с датчика не вынимая его с места посадки, и воткнуть другой датчик в разъём и оставить болтатся его на проводах, тогда заводится, температуру показывает, но постоянно работает вентилятор отопителя!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. но постоянно работает вентилятор отопителя!!!!Ой, вентилятор ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА КОНЕЧНО )))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"... или если снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (установлен между головкой блока и термостатом) и воткнуть туда другой..." Т.е., просто подменить датчик? C этой "обманкой" заводится нормально? Если да, то попробуйте просто заменитиь стоящий сейчас на блоке ДТОЖ на тот, на котором заводится. Или, не вынимая старого, измерить сопротивление датчика при разных температурах, и сравнить с указанным в книге по ремонту "эталонным" сопротивлением. Если сильно отличается - датчик под замену.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"... или если снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (установлен между головкой блока и термостатом) и воткнуть туда другой..." Т.е., просто подменить датчик? C этой "обманкой" заводится нормально? Если да, то попробуйте просто заменитиь стоящий сейчас на блоке ДТОЖ на тот, на котором заводится. Или, не вынимая старого, измерить сопротивление датчика при разных температурах, и сравнить с указанным в книге по ремонту "эталонным" сопротивлением. Если сильно отличается - датчик под замену.
СсылкаПожаловаться
Пробовал заменить этот датчтк, всё тоже самое, нагревается и не заводится!...
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику не пробовали обращаться ???
СсылкаПожаловаться
RAYNORВ ответ на Игорь
Игорь
На диагностику не пробовали обращаться ???
СсылкаПожаловаться
Тогда на любой поставленный вопрос, можно применять этот банальный ответ!!!На диагностику не пробовали обращаться ???
Нет не пробовал, до ближайшего диагноста 20км, да и 700рублей на диагностику у меня нет, (жду зп. жена обезжирила)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на RAYNOR
RAYNOR
Тогда на любой поставленный вопрос, можно применять этот банальный ответ!!!На диагностику не пробовали обращаться ???
Нет не пробовал, до ближайшего диагноста 20км, да и 700рублей на диагностику у меня нет, (жду зп. жена обезжирила)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само ремонт дороже станет !
СсылкаПожаловаться
Василий
а скольки клапанник?
СсылкаПожаловаться
RAYNORВ ответ на Василий
Василий
а скольки клапанник?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на RAYNOR
RAYNOR
8 клапанов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а давно регулировались? а форсунки мылись?
СсылкаПожаловаться
RAYNORВ ответ на Василий
Василий
а давно регулировались? а форсунки мылись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кап. ремонт 8000км назад, до ремонта было также, форсунки не трогал...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на RAYNOR
RAYNOR
Кап. ремонт 8000км назад, до ремонта было также, форсунки не трогал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ацп дмрв сколько? насос из бака доставался? контакты на нём осматривались?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Была у меня раньше на "ауди" такая бодяга. Вылечилось заменой бензонасоса. Попробуй, мож поможет.
СсылкаПожаловаться
Роман Аргир
у меня также была)) проста берёшь откручиваешь дачек холостого хода и чистишь его вдшкай если помогло то готовься в будущем менять его, и чисти его хоть 1 раз в пол года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru