3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 карбюратор

Здравствуйте, такая проблема, у меня ваз 2110 карбюраторная, на днях хотел поменять воздушный фильтр, открыл корпус фильтра и увидел: половина фильтра черная,(пропитан маслом или смесью) и на дне корпуса фильтра какая-то смесь. так понял,что выбрасывает эту ерунду из карбюратора. что это? И что делать? подскажите
Ильдар Ильясов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Сергей Зайцев
для начало открой клап. крышку и почисть сопун. и конечно все вытри в фильтре
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже газы пошли ,колечки сели! Не перегревали посленее время мотор ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
тут два варианта, либо подносились колечки, либо ну очень давно не меняли воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Да не обязательно залегли или полопались может время пришло износились
СсылкаПожаловаться
Черный глазВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Черный глазВ ответ на Черный глаз
Черный глаз
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юрий

ЮРИЙ ПРОНИЧЕВ ПРАВИЛЬНО ПОСОВЕТОВАЛ У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА Я ПЕРЕБИРАЛ СЕЙЧАС ЧИСТО !! У МЕНЯ ТОЖЕ ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОР
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Черный глаз
Черный глаз
юрий

ЮРИЙ ПРОНИЧЕВ ПРАВИЛЬНО ПОСОВЕТОВАЛ У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА Я ПЕРЕБИРАЛ СЕЙЧАС ЧИСТО !! У МЕНЯ ТОЖЕ ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, этой теме теме больше трех с половиной лет :)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Ильдар Ильясов
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
такая компрессия для таких моторов - критическая, согласно рекомендации завода-изготовителя, двигатель пора делать, если компрессия упала до 11 кгс/кв.см, а так же при разнице в разных цилиндрах выше 0,5-1,0 кгс/кв.см.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Ильдар Ильясов
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
Попробуй залить в цилиндры чуть-чуть масло и перепроверить компрессию. Если повысится, то с колечками беда.
СсылкаПожаловаться
Сергей
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей
Сергей
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
лучше не рисковать, а поглядеть, что с поршневой стало
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
лучше не рисковать, а поглядеть, что с поршневой стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему нет??? стоимость раскоксовки небольшая, возни тоже немного, частенько бывает, что выравнивается, даже при большем разбросе. при условии если действительно закоксовались,
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей
Сергей
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
раскоксовка это лишняя трата денег не видел я лично за последние несколько лет залегших колец если вместо масла нигрол туда не лили
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
спасибо большое,будем разбирать
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Ильдар Ильясов
Ильдар Ильясов
спасибо большое,будем разбирать
СсылкаПожаловаться
для начала, если есть уверенность, что коленвал в полном здравии, можно вынуть поршня без снятия двигателя с машины (снять головку блока вместе с коллекторами и карбюратором, снять поддон, открутить шатуны от коленвала и вынуть их вверх)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Можно для начала поглядеть, сильно ли сапунит. Если сильно - чистка сеток не поможет
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. И поменять масло(хуже не будет).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария