Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Ваз 2110 карбюратор

Здравствуйте, такая проблема, у меня ваз 2110 карбюраторная, на днях хотел поменять воздушный фильтр, открыл корпус фильтра и увидел: половина фильтра черная,(пропитан маслом или смесью) и на дне корпуса фильтра какая-то смесь. так понял,что выбрасывает эту ерунду из карбюратора. что это? И что делать? подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сергей Зайцев
для начало открой клап. крышку и почисть сопун. и конечно все вытри в фильтре
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже газы пошли ,колечки сели! Не перегревали посленее время мотор ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
тут два варианта, либо подносились колечки, либо ну очень давно не меняли воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Да не обязательно залегли или полопались может время пришло износились
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.
Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Черный глаз
Это не из карбюратора, а из трубки вентиляции картера накидало масло. Оно черное, оттого что гарь из цилиндров вследствие ухудшения компрессии попдает в картер. Это признак залегших колец или полопавшихся перегородок на поршнях. Измерь компрессию, полагаю, она будет невысокой, отличаться от цилиндра к цилиндру. Чаще всего это - отражение манеры вождения "наездника". "Восьмерочные" движки любят обороты, резко поддавать газу на низких оборотах - для них как приговор.Скорее всего, придется движку капиталить. Если повезет - обойдешь заменой поршней и/или колец. Но, скорей всего, придется растачивать цилиндры (судя по тому, что машина карбюраторная, значит - старая, с большим пробегом).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юрий

ЮРИЙ ПРОНИЧЕВ ПРАВИЛЬНО ПОСОВЕТОВАЛ У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА Я ПЕРЕБИРАЛ СЕЙЧАС ЧИСТО !! У МЕНЯ ТОЖЕ ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОР
СсылкаПожаловаться
Черный глаз
юрий

ЮРИЙ ПРОНИЧЕВ ПРАВИЛЬНО ПОСОВЕТОВАЛ У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА Я ПЕРЕБИРАЛ СЕЙЧАС ЧИСТО !! У МЕНЯ ТОЖЕ ВАЗ-2110 КАРБЮРАТОР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, этой теме теме больше трех с половиной лет :)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
такая компрессия для таких моторов - критическая, согласно рекомендации завода-изготовителя, двигатель пора делать, если компрессия упала до 11 кгс/кв.см, а так же при разнице в разных цилиндрах выше 0,5-1,0 кгс/кв.см.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
вроди не перегревали, мерил компрессию 11-10-10-9.5
СсылкаПожаловаться
Попробуй залить в цилиндры чуть-чуть масло и перепроверить компрессию. Если повысится, то с колечками беда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
лучше не рисковать, а поглядеть, что с поршневой стало
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
лучше не рисковать, а поглядеть, что с поршневой стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему нет??? стоимость раскоксовки небольшая, возни тоже немного, частенько бывает, что выравнивается, даже при большем разбросе. при условии если действительно закоксовались,
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
разброс в компессии конечно... можно попробовать залить раскоксовку глядишь что-то даст, и покататься еще посмотреть
СсылкаПожаловаться
раскоксовка это лишняя трата денег не видел я лично за последние несколько лет залегших колец если вместо масла нигрол туда не лили
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
спасибо большое,будем разбирать
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
спасибо большое,будем разбирать
СсылкаПожаловаться
для начала, если есть уверенность, что коленвал в полном здравии, можно вынуть поршня без снятия двигателя с машины (снять головку блока вместе с коллекторами и карбюратором, снять поддон, открутить шатуны от коленвала и вынуть их вверх)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Можно для начала поглядеть, сильно ли сапунит. Если сильно - чистка сеток не поможет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. И поменять масло(хуже не будет).
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом почистий маслоотделитель. Он находится под крышкой клапанов. Крышку снимете, перевернёте, там увидите два болта на М6. Под ним находится маслоотделитель. Нужно его хорошенько почистить. Можно обжечь. Заодно нужно шланги почистить, которые идут от крышки к карбюратору. Что бы свободно продувались. А так же, проверить уровень масла. После всего этого, если продолжит выбрасывать масло в фильтр, то уже нужно думать о ремонте.
СсылкаПожаловаться
Подскажите кто нибудь как поменять биметалическую пружину на карбюраторе Ваз-2110
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
выбрасывает ,в основном, когда двигатель холодный, после прогрева не выбрасывает.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
выбрасывает ,в основном, когда двигатель холодный, после прогрева не выбрасывает.
СсылкаПожаловаться
компрессию померьте на холодном и горячем движке. При нормальной поршневой большой разницы быть не должно, IMHO
СсылкаПожаловаться
Никита Инченков
привет.у меня ваз 2110 карбюр.пропала зарятка поменял генератор а ее все равно нету что может быть?
СсылкаПожаловаться
Никита Инченков
привет.у меня ваз 2110 карбюр.пропала зарятка поменял генератор а ее все равно нету что может быть?
СсылкаПожаловаться
проводка или ремень
СсылкаПожаловаться
Никита Инченков
привет.у меня ваз 2110 карбюр.пропала зарятка поменял генератор а ее все равно нету что может быть?
СсылкаПожаловаться
Реле заряда
СсылкаПожаловаться
Матильда
Помогите пожалуйста, глохнет моя ласточка при дижении на низких передачах.
СсылкаПожаловаться
Булат Валиев
не могу найти причину.При движении на трассе при скорости 90 км/ч машина идет нормально,но если придавить не много,начинает дергаться.Моя авто карбюраторная,у карбюраторщика был,не помогло.Что может быть,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
лёха
поменяй высоковольтники и свечи, возможно и фильтр бензиновый
СсылкаПожаловаться
Черный глаз
Здравствуйте, такая проблема, у меня ваз 2110 карбюраторная, Двигатель перебирал , Трамблер новый, бенза фильтр новый, Бенза носос новый, карбюратор продувал,промил. рем-комплекти поменял . Свеча новый, Бобина новый,высоко волтный проводи новый .Плохо заводится иногда. и не стабильно работает двигатель что это? И что делать? подскажите!! Будьте добро помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
семёнов семён
скажите что происходит нет искры на свечах поменял все!комутатор бабину свечи провода и трамблер в сборе а искы так и нет!что произошло умерла?))))
СсылкаПожаловаться
никита петров
кушает бензина много .почему ?иван петров
СсылкаПожаловаться
дядя Федор
ребят, проблема на которую никто не знает ответа. Ездила машинка-ездила и вдруг начала тупить. Разгона нет, глохнет на холостом. Может завестись, а может и нет. В сервис отогнали мащину, что то там с ней сделали и ездил без проблем 2 недели. за это время поменял бензонасос, фильтра, даже движок поставил от 10ки 2004 года (причина-капиталить дороже). выехал с сервиса, проехал километров 20 по городу и снова тупит. чтоб до сервиса добраться подкачивал вручную бензонасосом(после первой попытки проехал метров 800, после второй 500, где то после 6й попытки машина перестала заводится). поменяли направляющую бензонасоса, нашли трещину в бензопроводе-устранили. авто с сервиса забрал, проехал 5км и ситуация повторилась. В ЧЕМ ПРИЧИНА????сервисники не знают. ждут подсказку.
СсылкаПожаловаться
почему карбюратор не работает все переделал элетро клапана замучелся меять.резко газ даешь она долго думает потом только помчит и при периключении также?
СсылкаПожаловаться
иришка
привет ребята
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru