Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110, электробензонасос не работает

в общем такая проблема, при повороте ключа, нет характерного жужжания ЭБН, реле ЭБН щелкает, но предохранитель цепи ЭБН перегорает, как повернешь ключ зажигания. Снимал ЭБН - пробовал подсоединить напрямую, работает. думаю, что где-то обрыв, и пробивает на массу. Тестором прозвонил штекер, который подходит к ЭБН, там 4 провода, два идут на ЭБН, и два на датчик уровня топлива, так вот два провода ( серый и черно-белый), которые идут к ЭБН пробивают на массу(я конечно понимаю, что один из них минусовой). что подскажите делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Тупо искать замыкание на массу. Можно протянуть 2 новых провода ЭБН
СсылкаПожаловаться
от реле ЭБН протянуть?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь реле блокировки сигнализации ,часто делают блокировку бензонасоса .При включении реле на сером проводе реле должен быть плюс ,если на реле плюс есть а на бензонасосе нет ищи место разрыва сигналкой .А если реле включается а плюса нет то может и само реле виновато,при условии что предохранитель заведомо исправен а не на глаз ,бывает не заметно что пред перегорел.
СсылкаПожаловаться
При перегреве катализатора сплавляются провода бензонасоса,датчика уровня топлива.Иногда короткое под задним сиденьем,последний случай сам бензонасос.Сними разъем с бензонасоса,сгорит ли предохранитель.При повороте ключа срабатывают 2 реле,главное, и бензонасоса временно.
СсылкаПожаловаться
При перегреве катализатора сплавляются провода бензонасоса,датчика уровня топлива.Иногда короткое под задним сиденьем,последний случай сам бензонасос.Сними разъем с бензонасоса,сгорит ли предохранитель.При повороте ключа срабатывают 2 реле,главное, и бензонасоса временно.
СсылкаПожаловаться
При перегреве катализатора сплавляются провода бензонасоса,датчика уровня топлива. Это каким образом? Интересно, вдруг я что то пропустил в этой жизни...
СсылкаПожаловаться
При перегреве катализатора сплавляются провода бензонасоса,датчика уровня топлива. Это каким образом? Интересно, вдруг я что то пропустил в этой жизни...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да бывает, просто провода проходят через тоннель, а там кат греет, но у меня не тот вариант((
СсылкаПожаловаться
да бывает, просто провода проходят через тоннель, а там кат греет, но у меня не тот вариант((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает. На 10-ом семействе эти провода по салону идут.
СсылкаПожаловаться
Не бывает. На 10-ом семействе эти провода по салону идут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вот сейчас снимал обшивку, седенье, провода идут ровно в доль тоннель, (есстественно в салоне они), но такие случаи, что кат перегреевает, реально есть
СсылкаПожаловаться
я вот сейчас снимал обшивку, седенье, провода идут ровно в доль тоннель, (есстественно в салоне они), но такие случаи, что кат перегреевает, реально есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смело дублер тяни, ничего страшного. Старый отсеки.
СсылкаПожаловаться
Смело дублер тяни, ничего страшного. Старый отсеки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вот серый провод, он откуда идет?
СсылкаПожаловаться
а вот серый провод, он откуда идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От реле бензонасоса до самого мотор-насоса, без заходов, один разъем там есть, но он беспонтовый.
СсылкаПожаловаться
От реле бензонасоса до самого мотор-насоса, без заходов, один разъем там есть, но он беспонтовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да там как раз есть разъем(беспонтовый), но вот с реле серого нет
СсылкаПожаловаться
да там как раз есть разъем(беспонтовый), но вот с реле серого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да как нет? Смотри внимательней, среднее реле.
СсылкаПожаловаться
Да как нет? Смотри внимательней, среднее реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да как нет? Смотри внимательней, среднее реле.

Не обязательно среднее, но серый провод на него приходит, это точно.
СсылкаПожаловаться
Да как нет? Смотри внимательней, среднее реле.

Не обязательно среднее, но серый провод на него приходит, это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну обычно среднее, если никто не полазил, колодки не перестегнул.
СсылкаПожаловаться
Ну обычно среднее, если никто не полазил, колодки не перестегнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
XD я ща тоже об этом подумал, блин точно. они вообще оторваны
СсылкаПожаловаться
XD я ща тоже об этом подумал, блин точно. они вообще оторваны
СсылкаПожаловаться
История переписки13
пойду делать) Спасибо
СсылкаПожаловаться
XD я ща тоже об этом подумал, блин точно. они вообще оторваны
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну смотри, если провода подменили (сигнальщики бывает делают), то там одно реле главное, на нем толстые провода и с него питание на остальные, одно на вентилятор радиатора, одно бензонасос. На нем по штату серый, серый с черным, розовый и розовый с черным. Мужики, если неправ поправьте по цвету, на память пишу, схемы нет под носом.
СсылкаПожаловаться
Ну смотри, если провода подменили (сигнальщики бывает делают), то там одно реле главное, на нем толстые провода и с него питание на остальные, одно на вентилятор радиатора, одно бензонасос. На нем по штату серый, серый с черным, розовый и розовый с черным. Мужики, если неправ поправьте по цвету, на память пишу, схемы нет под носом.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На нем по штату серый, серый с черным, розовый и розовый с черным.

Всёправильно, можно только добавить что розовый и серый, это силовые. а серо-чёрный и розово-чёрный, это управляющие.
СсылкаПожаловаться
На нем по штату серый, серый с черным, розовый и розовый с черным.

Всёправильно, можно только добавить что розовый и серый, это силовые. а серо-чёрный и розово-чёрный, это управляющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Мужики, СЕРОГО нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Мужики, СЕРОГО нет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Но реле нашел? По остальным цветам? Серый должен был идти с 87 ножки.
СсылкаПожаловаться
Мужики, СЕРОГО нет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Мужики, СЕРОГО нет вообще.

Тогда пожалуйста, идентификатор блока и год выпуска машины, в студию. И точную марку машины. Не может быть. Наверное самопал. Может быть изолента есть на проводах Или посмотри на какое реле приходят розово-чёрный и серо-чёрный, тонкие провода.
СсылкаПожаловаться
Мужики, СЕРОГО нет вообще.

Тогда пожалуйста, идентификатор блока и год выпуска машины, в студию. И точную марку машины. Не может быть. Наверное самопал. Может быть изолента есть на проводах Или посмотри на какое реле приходят розово-чёрный и серо-чёрный, тонкие провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
На некоторых блоках были оба провода розово-чёрные, один из которых переходит в серый на бензонасос а зелёный на диагностическую колодку.
СсылкаПожаловаться
На некоторых блоках были оба провода розово-чёрные, один из которых переходит в серый на бензонасос а зелёный на диагностическую колодку.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
вот как раз два розово-черных, есть зеленый
СсылкаПожаловаться
вот как раз два розово-черных, есть зеленый
СсылкаПожаловаться
История переписки19
вот как раз два розово-черных, есть зеленый

Машина то тогда, какого года? Это что, получается до 2000-го года? И что написано на блоке?
СсылкаПожаловаться
вот как раз два розово-черных, есть зеленый

Машина то тогда, какого года? Это что, получается до 2000-го года? И что написано на блоке?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
1999, я вот не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
От реле бензонасоса до самого мотор-насоса, без заходов, один разъем там есть, но он беспонтовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
От реле бензонасоса до самого мотор-насоса, без заходов, один разъем там есть, но он беспонтовый.

Сергей, после реле провод ещё заходит на разъём диагностики, там тоже стоит посмотреть. А на счёт ката, я много видел расскалённых до красна катов, но чтобы провода нассплавились, я тоже не видел. Но утверждать что это не возможно, конечно не буду, потому что они проходят как раз над катом. И разъём на сером проводе конечно есть, но он под ковором. И вообще, надёжнее вместо предохранителя поставить лампочку на 21 ватт, а за место реле, перемычку, и искать короткую.
СсылкаПожаловаться
При перегреве катализатора сплавляются провода бензонасоса,датчика уровня топлива. Это каким образом? Интересно, вдруг я что то пропустил в этой жизни...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да бывает, просто провода от ЭБН проходят через тоннель, и если кат перегревает, то провода плавятся, но это увы не мой вариант((
СсылкаПожаловаться
разъем с ЭБН снят и снял разъем серого провода который в районе релюшек, предохранитель сгорел. значит думаю, где-то под "бородой"
СсылкаПожаловаться
разъем с ЭБН снят и снял разъем серого провода который в районе релюшек, предохранитель сгорел. значит думаю, где-то под "бородой"
СсылкаПожаловаться
может и вправду, проложить провод-дублер?
СсылкаПожаловаться
Роман Кибардин
такая проблема , заводится на короткое время машина и глохнет когда не разогрета, бензонасос даже не гудит, а на разогретую нормально ,что делать ? подскажите, 2110
СсылкаПожаловаться
Ваня Лязгин
проблема с бензонасосом. реле и предохранитель меняли. БН рабочий. при влючении зажигании реле не щелкает, и не включается БН. В чем причина подскажите???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть