Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 инжектор 8ми клапанная работают 2 целиндра

доброго времени суток, я уже с этой темой сюда писал, закрыл ее думая что проблема решилась, вобщем напомню что заправился паленым бензином, и начала моя машинка то троить то вообще на двух горшках работать, я промыл систему, заменил фарсунки вместе с рампой, все равно 2 и 3 горшки не работают, искра слабая, заменил модуль зажигания сегодня, работает по лучше, то есть по живее звук, но... проблема не устранена, грешу на прокладку гбц, может подскажите что еще может быть, и трудно ли менять эту прокладку? сам не сталкивался, пересмотрел статьи и видео, и все же хотелось бы узнать что еще может быть если не прокладка, к чему готовиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
начни с замера компрессии.потом проверка зазоров .а уж после этого отрывай голову. оторвав, обрати внимание на перемычку между 2и3 цилиндрами. Если мотор успел поработать с неисправностью . то о многом поведает прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Медвед
+100
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ключевое слово "искра слабая". В том направлении и копайте. Там вроде 1 и 4 цилиндр одна катушка, 2 и 3 - вторая... Поменяете их местами...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ключевое слово "искра слабая". В том направлении и копайте. Там вроде 1 и 4 цилиндр одна катушка, 2 и 3 - вторая... Поменяете их местами...
СсылкаПожаловаться
Как?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А они что, разные? Ну если разные, пардон, я не знал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А они что, разные? Ну если разные, пардон, я не знал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ж надо в разъём лазить, менять местами подключения катушек... Вы в курсе как это сделать? Схему смотрели? Если не трудно, поделитесь опытом, пожалуйста..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это ж надо в разъём лазить, менять местами подключения катушек... Вы в курсе как это сделать? Схему смотрели? Если не трудно, поделитесь опытом, пожалуйста..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик... Если они разные, то наверное не поменять... Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная... Катушка, модуль... Хоть как его назови...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик... Если они разные, то наверное не поменять... Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная... Катушка, модуль... Хоть как его назови...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слабая искра- Ну хотя бы пробита вторичная цепь из-за сгоревшего высоковольтного провода или нерабочей свечи, импульс куда-то проходит- а невтуды.. Трещинка малозаметная например, прогарчик, свечение синее в темноте под капотом в месте обрыва ( прогара0..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик... Если они разные, то наверное не поменять... Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная... Катушка, модуль... Хоть как его назови...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"прогара)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не поделюсь, ремонтом не занимаюсь, так, теоретик... Если они разные, то наверное не поменять... Ну а с чего искра слабая на двух цилиндрах может быть? А на двух нормальная... Катушка, модуль... Хоть как его назови...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только не мешало бы на него взглянуть теоретически . Катушки ВВ в модуле находятся в одном корпусе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На диагностику ездили? каков вердикт?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет никакой взаимосвязи между паленым бензином и слабой искрой, это может просто стечением обстоятельств. Начать надо с проверки компрессии. Маловероятно, чтобы с одной заправки прогорели кольца или кпапана, скорее просто время подошло. Да и пробитая прокладка выдала-бы такие симптомы, как либо течь тосола в поддон, либо выдавливание тосола в расширитель. В любом случае все равно снимать головку. Ничего сложного нет. Этим и хороши 8-ми клапанные двигателя, но если с техникой не на "ты" - лучше отдать гаражным(!) умельцам. Они сделают и быстрее, дешевле и качественнее, чем в крупном сервисе, т.к. заботятся о своей репутации, чего не могу сказать о сервисах из своей практики .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я бы начал даже не с замера компрессии,а с замены свечей
СсылкаПожаловаться
Евгений
А, ну, да. Мы-то сразу копаем глубже своими советами думая, что чел такой вопрос , как свечи уже проделал, ничего не получилось и теперь спрашивает - народ помогите! А он наверное, лежит на диване и тыкает пальцем в планшет, думает - может, само пройдет? Не знают, бедные, что сама проходит только беременность, и то, только через девять месяцев
СсылкаПожаловаться
Евгений
А, ну, да. Мы-то сразу копаем глубже своими советами думая, что чел такой вопрос , как свечи уже проделал, ничего не получилось и теперь спрашивает - народ помогите! А он наверное, лежит на диване и тыкает пальцем в планшет, думает - может, само пройдет? Не знают, бедные, что сама проходит только беременность, и то, только через девять месяцев
СсылкаПожаловаться
да нет не лежу на диване и не тыкаю в планшет, искал проблему, спросил совета, так как у самого опыта маловато пока
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за отзывы, компресии не было, сорвал головку, прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, я ее заменил, теперь красота, машинка заработала, тема закрыта!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru