Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 инжектор 8 клапанов переливает

помогите советом.... движок троит и глохнет после прогазовки.... свечи заливает, не знаю что делать.... ремень грм выставлен правильно шпонки и.т.д.. все на своем месте.... заводится легко.... но стоит поработать мин 5-10 начинают падать обороты на 100 где-то.... прогазуешь и она начинает глохнуть....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
олег
форсунки проверялись? в каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять читаю "троит", и с грустью вспоминаю те времена, когда люди понимали, что это означает, и не путали с "не устойчивой работой"...
-------
проверяйте давление топлива, проверяйте само топливо, слив немного с прямой магистрали в прозрачную бутылку.
Глохнет же машина, значит чего-то не хватает, и чаще всего - именно топлива.
Ну, а уж если ничего не напутано, и свечи на самом деле залиты, то надо подозревать в первую очередь ДМРВ, сами свечи.
СсылкаПожаловаться
однозначно, ДМРВ,или подсос воздуха,смотри шланги,форсунки мало вероятно
СсылкаПожаловаться
однозначно, ДМРВ,или подсос воздуха,смотри шланги,форсунки мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Так при подсосе воздуха наоборот топлива не хватает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы с задающего диска начал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
снимите вакумную трубку с регулятора давления топлива, возможно прохудилась мембрана и в рессивер попадает бензин.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
снимите вакумную трубку с регулятора давления топлива, возможно прохудилась мембрана и в рессивер попадает бензин.
СсылкаПожаловаться
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати говоря, если там он есть, то дефект имеет место быть.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, если там он есть, то дефект имеет место быть.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я это к тому что неужели так трудно писать год выпуска машины. Но совет то хотят наверное услышать по делу, а не так просто. А симптомы похожи так же как и у замкнутого провода форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
Да я это к тому что неужели так трудно писать год выпуска машины. Но совет то хотят наверное услышать по делу, а не так просто. А симптомы похожи так же как и у замкнутого провода форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, конечно и это быть, тем более, что жгут форсунок на 8-ми-клапанных моторах лежит на прямой магистрали, и перетереться ему там, как два пальца об асфальт...но, опять-таки, что там у него за мотор?
СсылкаПожаловаться
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно есть, но где стоит, загадка)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
точно есть, но где стоит, загадка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду трубочку откуда может течь бензин.)))
СсылкаПожаловаться
А может датчик фазы навернулся?
СсылкаПожаловаться
А может датчик фазы навернулся?
СсылкаПожаловаться
датчик фазы, адсорбер, датчики кислорода, датчик скорости, датчик неровной дороги - всё это, при всём к ним уважении, по-большому счёту лишь экологические приблуды, без которых мотор спокойно работал, работает, и будет работать, не обращая никакого внимания на их присутствие-отсутствие, исправность-неисправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик фазы, адсорбер, датчики кислорода, датчик скорости, датчик неровной дороги - всё это, при всём к ним уважении, по-большому счёту лишь экологические приблуды, без которых мотор спокойно работал, работает, и будет работать, не обращая никакого внимания на их присутствие-отсутствие, исправность-неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДПРВ
СсылкаПожаловаться
ДПРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина ВАЗ 2110, а год выпуска, это военная тайна и автор даже под пытками нам не скажет, и есть ли на нём ДПРВ? И к тому же если он даже и есть, то не каким образом не влияет на работу двигателя. Он просто переведёт из фазированного в попарно-параллельный впрыск. И не какой разницы в работе вы не увидите без приборов.
СсылкаПожаловаться
Машина ВАЗ 2110, а год выпуска, это военная тайна и автор даже под пытками нам не скажет, и есть ли на нём ДПРВ? И к тому же если он даже и есть, то не каким образом не влияет на работу двигателя. Он просто переведёт из фазированного в попарно-параллельный впрыск. И не какой разницы в работе вы не увидите без приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здорово, Рашит! как дела?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здорово, Рашит! как дела?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Джин. Дела нормально. Внуки не пускают к компу.)))))))
СсылкаПожаловаться
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не мутите воду, Владимир.
там вон Рашит уже ответил, я могу только подтвердить, что он нужен только ради фазированного впрыска, а это уже более высокие нормы токсичности, и больше ни для чего.
Никогда и никого ни на каких режимах он не заглушил, и заглушить не может. Читайте меньше интернета...
СсылкаПожаловаться
А может сделать буртики повыше,что б не переливало?....ббббггггггг
СсылкаПожаловаться
датчик температуры (с двумя проводами) посмотри а вообще купи к-лайн или его подобие (всяко дешевле чем брать дмрв про запас) на крайний случай форум смени тут %80 только языком часать за-то умные до ох.....я лет 5-7 назад здесь еще помогали а щас 2-3 человека напишут по делу а остальные балдеют да про буртики пишут
СсылкаПожаловаться
датчик температуры (с двумя проводами) посмотри а вообще купи к-лайн или его подобие (всяко дешевле чем брать дмрв про запас) на крайний случай форум смени тут %80 только языком часать за-то умные до ох.....я лет 5-7 назад здесь еще помогали а щас 2-3 человека напишут по делу а остальные балдеют да про буртики пишут
СсылкаПожаловаться
...да про датчики температуры, на которые для чего-то надо "посмотреть", которые никаким боком к такому дефекту не тулятся...
а как, кстати говоря, надо "посмотреть" на датчик, чтобы он выздоровел, или умер окончательно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...да про датчики температуры, на которые для чего-то надо "посмотреть", которые никаким боком к такому дефекту не тулятся...
а как, кстати говоря, надо "посмотреть" на датчик, чтобы он выздоровел, или умер окончательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че за живое задел? расказать за что отвечает дож в инжекторе ? значит при неисправном датчике фаз может заливать а при неисправном дож таких проблем не бывает так что-ли? или объяснить как проверить термо-резистор? спецы тля привыкли на своих сто-шках клиенту фуфло втюхивать чеб тот половину лишнего покупал
СсылкаПожаловаться
че за живое задел? расказать за что отвечает дож в инжекторе ? значит при неисправном датчике фаз может заливать а при неисправном дож таких проблем не бывает так что-ли? или объяснить как проверить термо-резистор? спецы тля привыкли на своих сто-шках клиенту фуфло втюхивать чеб тот половину лишнего покупал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"рассказать за что отвечает дож в инжекторе ?"
А вы расскажите. Я много лет занимаюсь ремонтом инжекторных машин и прекрасно знаю как он себя проявляет. Люди в первую очередь жалуются при этом на не верную работу вентилятора охлаждения, а не на работу двигателя. Когда начинаешь расспрашивать, то они заодно вспоминают что и запуск стал хуже, но не работа. К тому же я лично раза два, три встречал не исправный ДТОЖ. Так что вы в данном случае не правы.
СсылкаПожаловаться
"рассказать за что отвечает дож в инжекторе ?"
А вы расскажите. Я много лет занимаюсь ремонтом инжекторных машин и прекрасно знаю как он себя проявляет. Люди в первую очередь жалуются при этом на не верную работу вентилятора охлаждения, а не на работу двигателя. Когда начинаешь расспрашивать, то они заодно вспоминают что и запуск стал хуже, но не работа. К тому же я лично раза два, три встречал не исправный ДТОЖ. Так что вы в данном случае не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тут уже много раз писал, и могу опять-таки подтвердить, что ДТОЖ не уступает по надёжности датчику кислорода, а ведь их рвут на части в первую голову, по любому поводу!
У меня тоже, Рашид, за уже десятки лет ремонтов было не более пары действительно неисправных ДТОЖ. Объяснить это интернетовским шутам типа "константина киштеева" - не посильный труд. Именно поэтому я тут редко появляюсь, а у тебя, смотрю, терпения побольше. Уважаю!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже много раз писал, и могу опять-таки подтвердить, что ДТОЖ не уступает по надёжности датчику кислорода, а ведь их рвут на части в первую голову, по любому поводу!
У меня тоже, Рашид, за уже десятки лет ремонтов было не более пары действительно неисправных ДТОЖ. Объяснить это интернетовским шутам типа "константина киштеева" - не посильный труд. Именно поэтому я тут редко появляюсь, а у тебя, смотрю, терпения побольше. Уважаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я недавно видел совершенно новый ДТОЖ который вместо 90 градусов показывал 150 градусов.))))))) Вот и думаю, а зачем хороший поменяли на плохой?))))
СсылкаПожаловаться
"рассказать за что отвечает дож в инжекторе ?"
А вы расскажите. Я много лет занимаюсь ремонтом инжекторных машин и прекрасно знаю как он себя проявляет. Люди в первую очередь жалуются при этом на не верную работу вентилятора охлаждения, а не на работу двигателя. Когда начинаешь расспрашивать, то они заодно вспоминают что и запуск стал хуже, но не работа. К тому же я лично раза два, три встречал не исправный ДТОЖ. Так что вы в данном случае не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот ещё могу заметить, что при неверной работе вентилятора охлаждения двигателя если что из электрики и виновато, то либо сам вентилятор, либо предохранитель, а чаще всего пробка на расширительном, термостат, помпа. Практически никогда не был виноват ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
"рассказать за что отвечает дож в инжекторе ?"
А вы расскажите. Я много лет занимаюсь ремонтом инжекторных машин и прекрасно знаю как он себя проявляет. Люди в первую очередь жалуются при этом на не верную работу вентилятора охлаждения, а не на работу двигателя. Когда начинаешь расспрашивать, то они заодно вспоминают что и запуск стал хуже, но не работа. К тому же я лично раза два, три встречал не исправный ДТОЖ. Так что вы в данном случае не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рашит я ни кого не хотел обидеть и я не утверждаю что я прав а тем более не хочу навязывать свое мнение дож в первую очередь отвечает за обогащение смеси и если-бы я не знал об этом я бы за этот датчик не писал неделю назад приехал знакомый и попросил помочь с 09 так у него до 60 темпер лез нармально а дальше в минус уходил при чем не хилый где-то 120-130 так расскажите мне шуту как пишит джин как вел себя мотор при такой информации с дож ? я не спорю эти датчики редко выходят из строя но они все-же выходят а по поводу юмора вот взять практически каждого если попрыгаеш чуть не с бубном возле авто пытаясь дать ему ума а при прозьбе о помощи тебе посаветуют фары протереть и дальше тишина человек создал тему по ниссану атласу с прозьбой совета а ему первое сообщение чуть-ли ни выкинь его это как нормально? и еще раз повторюсь дож стоит 200р а дмрв 4500 р так какую ненужную деталь проще купить чеб она валялась в гараже и вообще умничают тут много но не кто не узнавал у автора с чего все началось
СсылкаПожаловаться
рашит я ни кого не хотел обидеть и я не утверждаю что я прав а тем более не хочу навязывать свое мнение дож в первую очередь отвечает за обогащение смеси и если-бы я не знал об этом я бы за этот датчик не писал неделю назад приехал знакомый и попросил помочь с 09 так у него до 60 темпер лез нармально а дальше в минус уходил при чем не хилый где-то 120-130 так расскажите мне шуту как пишит джин как вел себя мотор при такой информации с дож ? я не спорю эти датчики редко выходят из строя но они все-же выходят а по поводу юмора вот взять практически каждого если попрыгаеш чуть не с бубном возле авто пытаясь дать ему ума а при прозьбе о помощи тебе посаветуют фары протереть и дальше тишина человек создал тему по ниссану атласу с прозьбой совета а ему первое сообщение чуть-ли ни выкинь его это как нормально? и еще раз повторюсь дож стоит 200р а дмрв 4500 р так какую ненужную деталь проще купить чеб она валялась в гараже и вообще умничают тут много но не кто не узнавал у автора с чего все началось
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что ДТОЖ может обогащать смесь, это верно, но насколько он может его обогатить? На какое время он может это сделать? Если ЭБУ увидит что за определённое время температура двигателя не поднялась до нужной температуры, то он всё равно выйдет в аварийный режим и будет рассчитывать температуру по таблицам. Но мы не знаем какое именно ЭБУ стоит на машине автора. Поэтому точно программу не знаем. Вот на ГАЗелях, датчик температуры очень не надёжный и часто выходит из строя, но на ВАЗах он очень хороший и что бы он сломался, это очень большая редкость, но меняют его почему то очень часто. Наверное именно потому что он дешевле чем ДМРВ.))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru