14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 инжектор 8 клапанов переливает

помогите советом.... движок троит и глохнет после прогазовки.... свечи заливает, не знаю что делать.... ремень грм выставлен правильно шпонки и.т.д.. все на своем месте.... заводится легко.... но стоит поработать мин 5-10 начинают падать обороты на 100 где-то.... прогазуешь и она начинает глохнуть....
vlad portnov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
олег
форсунки проверялись? в каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять читаю "троит", и с грустью вспоминаю те времена, когда люди понимали, что это означает, и не путали с "не устойчивой работой"...
-------
проверяйте давление топлива, проверяйте само топливо, слив немного с прямой магистрали в прозрачную бутылку.
Глохнет же машина, значит чего-то не хватает, и чаще всего - именно топлива.
Ну, а уж если ничего не напутано, и свечи на самом деле залиты, то надо подозревать в первую очередь ДМРВ, сами свечи.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
однозначно, ДМРВ,или подсос воздуха,смотри шланги,форсунки мало вероятно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
однозначно, ДМРВ,или подсос воздуха,смотри шланги,форсунки мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Так при подсосе воздуха наоборот топлива не хватает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы с задающего диска начал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
снимите вакумную трубку с регулятора давления топлива, возможно прохудилась мембрана и в рессивер попадает бензин.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
снимите вакумную трубку с регулятора давления топлива, возможно прохудилась мембрана и в рессивер попадает бензин.
СсылкаПожаловаться
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати говоря, если там он есть, то дефект имеет место быть.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати говоря, если там он есть, то дефект имеет место быть.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я это к тому что неужели так трудно писать год выпуска машины. Но совет то хотят наверное услышать по делу, а не так просто. А симптомы похожи так же как и у замкнутого провода форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да я это к тому что неужели так трудно писать год выпуска машины. Но совет то хотят наверное услышать по делу, а не так просто. А симптомы похожи так же как и у замкнутого провода форсунки на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, конечно и это быть, тем более, что жгут форсунок на 8-ми-клапанных моторах лежит на прямой магистрали, и перетереться ему там, как два пальца об асфальт...но, опять-таки, что там у него за мотор?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А он там есть?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно есть, но где стоит, загадка)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
точно есть, но где стоит, загадка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду трубочку откуда может течь бензин.)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А может датчик фазы навернулся?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
А может датчик фазы навернулся?
СсылкаПожаловаться
датчик фазы, адсорбер, датчики кислорода, датчик скорости, датчик неровной дороги - всё это, при всём к ним уважении, по-большому счёту лишь экологические приблуды, без которых мотор спокойно работал, работает, и будет работать, не обращая никакого внимания на их присутствие-отсутствие, исправность-неисправность.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик фазы, адсорбер, датчики кислорода, датчик скорости, датчик неровной дороги - всё это, при всём к ним уважении, по-большому счёту лишь экологические приблуды, без которых мотор спокойно работал, работает, и будет работать, не обращая никакого внимания на их присутствие-отсутствие, исправность-неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДПРВ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
ДПРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина ВАЗ 2110, а год выпуска, это военная тайна и автор даже под пытками нам не скажет, и есть ли на нём ДПРВ? И к тому же если он даже и есть, то не каким образом не влияет на работу двигателя. Он просто переведёт из фазированного в попарно-параллельный впрыск. И не какой разницы в работе вы не увидите без приборов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Машина ВАЗ 2110, а год выпуска, это военная тайна и автор даже под пытками нам не скажет, и есть ли на нём ДПРВ? И к тому же если он даже и есть, то не каким образом не влияет на работу двигателя. Он просто переведёт из фазированного в попарно-параллельный впрыск. И не какой разницы в работе вы не увидите без приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здорово, Рашит! как дела?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
здорово, Рашит! как дела?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Джин. Дела нормально. Внуки не пускают к компу.)))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
При выходе из строя ДПКВ ,двигатель работает не очень устойчиво,горючее подается в большем объёме,двигатель может глохнуть в некоторых режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не мутите воду, Владимир.
там вон Рашит уже ответил, я могу только подтвердить, что он нужен только ради фазированного впрыска, а это уже более высокие нормы токсичности, и больше ни для чего.
Никогда и никого ни на каких режимах он не заглушил, и заглушить не может. Читайте меньше интернета...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария