ваз 2110 инжектор 8 клапанов переливает
помогите советом.... движок троит и глохнет после прогазовки.... свечи заливает, не знаю что делать.... ремень грм выставлен правильно шпонки и.т.д.. все на своем месте.... заводится легко.... но стоит поработать мин 5-10 начинают падать обороты на 100 где-то.... прогазуешь и она начинает глохнуть....
-------
проверяйте давление топлива, проверяйте само топливо, слив немного с прямой магистрали в прозрачную бутылку.
Глохнет же машина, значит чего-то не хватает, и чаще всего - именно топлива.
Ну, а уж если ничего не напутано, и свечи на самом деле залиты, то надо подозревать в первую очередь ДМРВ, сами свечи.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
Редкий, правда, дефект, мне он попадался всего пару раз, но симптомы вполне его.
там вон Рашит уже ответил, я могу только подтвердить, что он нужен только ради фазированного впрыска, а это уже более высокие нормы токсичности, и больше ни для чего.
Никогда и никого ни на каких режимах он не заглушил, и заглушить не может. Читайте меньше интернета...