Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 инжектор

в общем у меня 2 проблемы:

1) машину завожу все отлично как часы работает, глушу с ключа не глохнет, ключ вынимаю все равно работает машина, на газ нажимаю глохнет и когда глохнет некоторые реле трещат и прибор панелей остается включенным(датчик топлива, температура и т.д. замок выключен) в чем может быть косяк?

2)еще проблема в штатном эммобилайзере не выключает свет в салоне, не выключает только когда открываешь водительскую дверь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Жаринов
На заглушенном моторе включи и выключи зажигание, будут тухнуть приборы или нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
На заглушенном моторе включи и выключи зажигание, будут тухнуть приборы или нет
СсылкаПожаловаться
нет не тухнут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
срочно к электрику, пока не сжег ЭБУ и прочее, или еще хуже не загорелся авто
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
1 проблема в контакьной группе замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
может быть выключатель света замкнул.снеми с него разем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
1. - замок зажигания, главное реле.
2. - концевик водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru