24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 инжектор

ваз 2110 инжектор купил авто приехал домой начились проблемы с большими оборотами что делать незнаю менял датчики промывал инжектор а обороты всё плывут что делать!!??
Николай Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
папа карлов
Самый дорогой датчик приказал долго жить. Датчик массового расхода воздуха. Плохое начало для недавней покупки. Но не ты первый начинал с ремонта после покупки. Держись)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
СсылкаПожаловаться
уточнить можно только то, что напряжение замеряется на одетом штекере ДМРВ при включённом зажигании между 5 и 3 ножками (жёлтый и зеленый провода)
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уточнить можно только то, что напряжение замеряется на одетом штекере ДМРВ при включённом зажигании между 5 и 3 ножками (жёлтый и зеленый провода)
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) ОК, спасибо за уточнение...
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
СсылкаПожаловаться
Две -цена датчику который крякнет быстро. Бошевский надо. А он далеко за три рубля. И ещё. Назови датчик дороже этого для жиги
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на папа карлов
папа карлов
Две -цена датчику который крякнет быстро. Бошевский надо. А он далеко за три рубля. И ещё. Назови датчик дороже этого для жиги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри, не обижайтесь - но что две, что четыре... Неделю назад залил жене бак под завязку, вчера подъехала, бак пустой, лампочка даже не тухнет... Съездил, залил, чек на 2200 передо мной сейчас валяется... А вечером мне свою ещё заправлять... Ещё раз извиняюсь, что сужу по себе - даже самый дорогой жигулевский датчик не дороже заливаемого бензина. Расходник...
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сорри, не обижайтесь - но что две, что четыре... Неделю назад залил жене бак под завязку, вчера подъехала, бак пустой, лампочка даже не тухнет... Съездил, залил, чек на 2200 передо мной сейчас валяется... А вечером мне свою ещё заправлять... Ещё раз извиняюсь, что сужу по себе - даже самый дорогой жигулевский датчик не дороже заливаемого бензина. Расходник...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хорошо когда две-четыре тысячи "на карманных расходах"
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на папа карлов
папа карлов
Это хорошо когда две-четыре тысячи "на карманных расходах"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и я и она на колесах ежедневно... Живем за городом, на работу - на машинах... Когда машина не роскошь, а средство передвижения - замену датчика включаешь в категорию "расходников", тем более что они действительно не вечны...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обороты в каких пределах плавают?
В общих чертах:
если 1000...1500 - подсос.
если до 3000 - подсос вряд ли, а скорее ДПДЗ, РХХ
если обороты поднялись, и висят - неисправность в "железе".
если плавают - подсосы.

Но хочу предупредить, что не всё так просто.
СсылкаПожаловаться
Sergey Shvenk
А чек горит, если горит, то мозги работают в аварийном режиме, что сопровождается повышенными оборотами
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Да не так дорого датчик стоит, брал по зиме 2100 Бош оригинал на 8 клоповою в Лада деталь. Вот турецкий типтроник брать нестоит, дерьмо за 1200. Поставить датчик можно самому, а вот диагностика может понадобится. У меня после замены датчика бедная смесь была..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария