Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2110 инжектор купил авто приехал домой начились проблемы с большими оборотами что делать незнаю менял датчики промывал инжектор а обороты всё плывут что делать!!??
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
папа карлов
Самый дорогой датчик приказал долго жить. Датчик массового расхода воздуха. Плохое начало для недавней покупки. Но не ты первый начинал с ремонта после покупки. Держись)
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
уточнить можно только то, что напряжение замеряется на одетом штекере ДМРВ при включённом зажигании между 5 и 3 ножками (жёлтый и зеленый провода)
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
уточнить можно только то, что напряжение замеряется на одетом штекере ДМРВ при включённом зажигании между 5 и 3 ножками (жёлтый и зеленый провода)
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
Почему дорогой? Тысячи две стоит, не такие уж и большие деньги... Не написали, какой пробег у машины. 50-60 тысяч датчик должен без проблем отработать. Он и 100 тысяч отбегает... Проверить его несложно - нужен только тестер. Для снятия - спец отвертка или бита со "звездочкой". Некоторые умельцы их даже промывают, и датчики после этого некоторое время ходят... Померьте тестером напряжение на нём - около вольта, кажется, должно быть. Точнее сейчас спецы скажут.
Сорри, не обижайтесь - но что две, что четыре... Неделю назад залил жене бак под завязку, вчера подъехала, бак пустой, лампочка даже не тухнет... Съездил, залил, чек на 2200 передо мной сейчас валяется... А вечером мне свою ещё заправлять... Ещё раз извиняюсь, что сужу по себе - даже самый дорогой жигулевский датчик не дороже заливаемого бензина. Расходник...
Сорри, не обижайтесь - но что две, что четыре... Неделю назад залил жене бак под завязку, вчера подъехала, бак пустой, лампочка даже не тухнет... Съездил, залил, чек на 2200 передо мной сейчас валяется... А вечером мне свою ещё заправлять... Ещё раз извиняюсь, что сужу по себе - даже самый дорогой жигулевский датчик не дороже заливаемого бензина. Расходник...
Так и я и она на колесах ежедневно... Живем за городом, на работу - на машинах... Когда машина не роскошь, а средство передвижения - замену датчика включаешь в категорию "расходников", тем более что они действительно не вечны...
обороты в каких пределах плавают?
В общих чертах:
если 1000...1500 - подсос.
если до 3000 - подсос вряд ли, а скорее ДПДЗ, РХХ
если обороты поднялись, и висят - неисправность в "железе".
если плавают - подсосы.
Да не так дорого датчик стоит, брал по зиме 2100 Бош оригинал на 8 клоповою в Лада деталь. Вот турецкий типтроник брать нестоит, дерьмо за 1200. Поставить датчик можно самому, а вот диагностика может понадобится. У меня после замены датчика бедная смесь была..
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
У исправного датчика напряжение 0,98...1,02 Вольт.
В общих чертах:
если 1000...1500 - подсос.
если до 3000 - подсос вряд ли, а скорее ДПДЗ, РХХ
если обороты поднялись, и висят - неисправность в "железе&qu
если плавают - подсосы.
Но хочу предупредить, что не всё так просто.