Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 и давление масла

почему на холостых оборотах двигателя может иногда моргнуть или на короткое время загореться давление масла? на оборотах никогда не загоралась, только на холостых и то иногда, 10тка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
главное,при движении не горит,а остальное ерунда,совпадение,плохой контакт,грязь в маслозаборнике,фильтр,по наблюдай.
СсылкаПожаловаться
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
ясновидец?
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50. В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50. В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то цифры показывают не вязкость, а класс вязкости. Это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то цифры показывают не вязкость, а класс вязкости. Это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументируй
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
аргументируй
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ГОСТовском обозначении марки масла цифра показывает кинематическую вязкость в сСТ при 100 град Цельсия. А по SAE 2 цифры показывают класс вязкости. Погугли сам, что это такое...)
СсылкаПожаловаться
В ГОСТовском обозначении марки масла цифра показывает кинематическую вязкость в сСТ при 100 град Цельсия. А по SAE 2 цифры показывают класс вязкости. Погугли сам, что это такое...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я знаю
ты не мне объясни ,а тому кто вопрос задал
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Для начала датчик поменяй
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Для начала датчик поменяй
СсылкаПожаловаться
+100500 и клемму на нем почисти))))
СсылкаПожаловаться
прежде чем ремонтировать двиг надо выяснить причину иоргания лампы давления.
1.замерить механическим манометром давление масла на прогретом движке
2.оценить вязкость масла,хотя бы на ощупь
3 если масло контрафактное или брак( отсутствуют некоторые присадки) то через неделю лампа не будет моргать,она будет гореть
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Рассказывали, что давление упало из за масляного фильтра. Типа заменили фильтр и давление в норме. Кто с таким случаем сталкивался? У меня такого не было ни когда.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Рассказывали, что давление упало из за масляного фильтра. Типа заменили фильтр и давление в норме. Кто с таким случаем сталкивался? У меня такого не было ни когда.
СсылкаПожаловаться
Было 2-3 раза
СсылкаПожаловаться
у меня было ,когда на ходу загоралась "масло".поменял фильтр и всё исправилось.
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик давления на головке.он может уже сопливить
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Было такое. Сделал промывку, поставил новый фильтр и залил свежее масло - больше такого не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Во сколько причин про давление, выбирай и устраняй.
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы знать модель двигателя на десятке,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru