Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

ваз 2110 и давление масла

почему на холостых оборотах двигателя может иногда моргнуть или на короткое время загореться давление масла? на оборотах никогда не загоралась, только на холостых и то иногда, 10тка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
николай вавилов
главное,при движении не горит,а остальное ерунда,совпадение,плохой контакт,грязь в маслозаборнике,фильтр,по наблюдай.
СсылкаПожаловаться
Николай Калинин
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
Николай Калинин
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
Николай Калинин
нижним коренным подшипникам скольжения коленчатого вала настаёт пи........ ремонтируй
СсылкаПожаловаться
ясновидец?
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50. В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50. В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то цифры показывают не вязкость, а класс вязкости. Это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вообще-то цифры показывают не вязкость, а класс вязкости. Это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументируй
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
аргументируй
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ГОСТовском обозначении марки масла цифра показывает кинематическую вязкость в сСТ при 100 град Цельсия. А по SAE 2 цифры показывают класс вязкости. Погугли сам, что это такое...)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В ГОСТовском обозначении марки масла цифра показывает кинематическую вязкость в сСТ при 100 град Цельсия. А по SAE 2 цифры показывают класс вязкости. Погугли сам, что это такое...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я знаю
ты не мне объясни ,а тому кто вопрос задал
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Для начала датчик поменяй
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Для начала датчик поменяй
СсылкаПожаловаться
+100500 и клемму на нем почисти))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде чем ремонтировать двиг надо выяснить причину иоргания лампы давления.
1.замерить механическим манометром давление масла на прогретом движке
2.оценить вязкость масла,хотя бы на ощупь
3 если масло контрафактное или брак( отсутствуют некоторые присадки) то через неделю лампа не будет моргать,она будет гореть
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Рассказывали, что давление упало из за масляного фильтра. Типа заменили фильтр и давление в норме. Кто с таким случаем сталкивался? У меня такого не было ни когда.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Рассказывали, что давление упало из за масляного фильтра. Типа заменили фильтр и давление в норме. Кто с таким случаем сталкивался? У меня такого не было ни когда.
СсылкаПожаловаться
Было 2-3 раза
СсылкаПожаловаться
у меня было ,когда на ходу загоралась "масло".поменял фильтр и всё исправилось.
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик давления на головке.он может уже сопливить
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Было такое. Сделал промывку, поставил новый фильтр и залил свежее масло - больше такого не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Во сколько причин про давление, выбирай и устраняй.
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы знать модель двигателя на десятке,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.