11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2110 глохнет при перегреве

Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
Максим Собко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Вот тут самое интересное.При включении вентилятора резко возрастает нагрузка .При плохом контакте он естественно разогревается и цепь обрывается.При остывании восстанавливается. Вывод-смотреть массы и колодки. бывает просто все по очереди снял-поставил-неисправность пропала.Колодки лучше еще почистить с помощью кисточки и бензина для зажигалок.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Svenson
Svenson
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю, но проблема именно в пропадающей искре. Можно быстро проверить.) Заглохла- мокрую тряпку на катушку, чуть остыла-заводим и не ждём 5 минут.)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Дело не в увеличении сопротивления а в алюминиевых проводах в модуле зажигания. Они часто обламываются по пайке и при нагреве пропадает контакт. Это болезнь модулей зажигания, но автор может ошибаться в марке автомобиля а год выпуска как всегда не указывают.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё
Наверное потому что каждый хочет заработать больше, а работать меньше.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так же стоит проверить работу бензонасоса. Часто при перегреве у насоса снижается производительность и машина даже глохнет. Это чаще проявляется в жаркую погоду.
СсылкаПожаловаться
Асхат Бирмагамбетов
У меня тоже самое. 2110 в жару в пробке глохнет. В чем дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария