22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

ВАЗ-2110 глохнет при перегреве

Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вот тут самое интересное.При включении вентилятора резко возрастает нагрузка .При плохом контакте он естественно разогревается и цепь обрывается.При остывании восстанавливается. Вывод-смотреть массы и колодки. бывает просто все по очереди снял-поставил-неисправность пропала.Колодки лучше еще почистить с помощью кисточки и бензина для зажигалок.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю, но проблема именно в пропадающей искре. Можно быстро проверить.) Заглохла- мокрую тряпку на катушку, чуть остыла-заводим и не ждём 5 минут.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Дело не в увеличении сопротивления а в алюминиевых проводах в модуле зажигания. Они часто обламываются по пайке и при нагреве пропадает контакт. Это болезнь модулей зажигания, но автор может ошибаться в марке автомобиля а год выпуска как всегда не указывают.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё
Наверное потому что каждый хочет заработать больше, а работать меньше.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так же стоит проверить работу бензонасоса. Часто при перегреве у насоса снижается производительность и машина даже глохнет. Это чаще проявляется в жаркую погоду.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже самое. 2110 в жару в пробке глохнет. В чем дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru