Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2110 глохнет при перегреве

Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вот тут самое интересное.При включении вентилятора резко возрастает нагрузка .При плохом контакте он естественно разогревается и цепь обрывается.При остывании восстанавливается. Вывод-смотреть массы и колодки. бывает просто все по очереди снял-поставил-неисправность пропала.Колодки лучше еще почистить с помощью кисточки и бензина для зажигалок.
СсылкаПожаловаться
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А если это 8 кл,то там 1 катушка,а может и модуль,смотря,когда выпущен автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю, но проблема именно в пропадающей искре. Можно быстро проверить.) Заглохла- мокрую тряпку на катушку, чуть остыла-заводим и не ждём 5 минут.)
СсылкаПожаловаться
Катушкам капут. Если на нагретом искру проверишь, она будет желтая и еле- еле видна. При перегреве катушки сопротивление обмоток увеличивается и напряжение падает.
СсылкаПожаловаться
Дело не в увеличении сопротивления а в алюминиевых проводах в модуле зажигания. Они часто обламываются по пайке и при нагреве пропадает контакт. Это болезнь модулей зажигания, но автор может ошибаться в марке автомобиля а год выпуска как всегда не указывают.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
СсылкаПожаловаться
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
Протяните +- на АКБ,и силовой + генератора.
Если при включении вентилятора двигатель плохо работает, то надо смотреть массу вентилятора а не плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
Массы должны уже быть протянуты и зачищены,по умолчанию.

Плюсовые провода тем более должны быть почищены и затянуты с завода изготовителя, но почему то мы видим обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Вот сдесь всё рассказано про массы.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Спасибо,читал!Всё толково и с фото.Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё!Но вопрос не в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я к вопросу,почему с завода приходится протягивать почти всё
Наверное потому что каждый хочет заработать больше, а работать меньше.)))))))
СсылкаПожаловаться
Так же стоит проверить работу бензонасоса. Часто при перегреве у насоса снижается производительность и машина даже глохнет. Это чаще проявляется в жаркую погоду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru