20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 глохнет и не заводится

Доброго дня, помогите советом, у меня десятка, инжектор, 8 клапанная, движок 1,6, начала глохнуть на скорости, сначала конечно такое чувство что сзади что то хватает и тянет назад,обороты падали до 500,и вот когда я поменял дмрв, поменял датчик холостого хода, поменял датчик дросельной заслонки, все фильтра сменил, прогорели штаны на выхлопе, тоже все отремонтировано, мне прям понравилось, за столько мучений она поехала хорошо, чек не горел, скорость набирала отлично, но вот через день началось, ехал по городу со скоростью км 20 наверно, она нагрелась и заглохла, снова упали обороты до 500, и загорелся чек и акб после нескольких попыток завести словно разряжается, и все, не завести не поехать, завелся кое как с горочки, доехал до дома кое как, было ощущение что машина троит, хотя проверил вытаскиванием проводов с каждой свечки все они работают, проверить давление или компрессию не могу, так как не чем,по финансам тоже пока не очень хорошо чтоб загнать в сервис. да и стараюсь сам всегда чинить, подскажите что еще я упустил из внимания, или может что то не так сделал?
P.S: когда менял датчики, акб естественно отключал
Мансур Муталапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Дмитрий Дьяков
Давку топлива проверить бы,.да и параметры работы движки сканером глянуть,но нечем так нечем.
остается проверенный,но затратный метод тыка.,половину ты уже поменял.

инжекторную на коленке не всегда починить получается.
Проверь метки ГРМ,штаны просто так редко прогорают.
Свечи поменяй,и раз снимал провода со свечей то модуль то же под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Мансур МуталаповВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Давку топлива проверить бы,.да и параметры работы движки сканером глянуть,но нечем так нечем.
остается проверенный,но затратный метод тыка.,половину ты уже поменял.

инжекторную на коленке не всегда починить получается.
Проверь метки ГРМ,штаны просто так редко прогорают.
Свечи поменяй,и раз снимал провода со свечей то модуль то же под вопросом.
СсылкаПожаловаться
свечи и модуль тоже кстати новые, и фарсунки, все недавно менял, но тогда оказывалось что просто прокладка бц прогорела
СсылкаПожаловаться
Самурай
Датчик положения коленвала и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
сейчас заменил дпкв, посмотрим что будет, отпишусь если интересно
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С катом что, он есть или уже нет, если он забит у тебя секло через штаны машина ехала, сейчас ты все перекрыл машине нечем дышать.
СсылкаПожаловаться
Мансур МуталаповВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С катом что, он есть или уже нет, если он забит у тебя секло через штаны машина ехала, сейчас ты все перекрыл машине нечем дышать.
СсылкаПожаловаться
да он на месте, если я правильно понимаю что это, это же типа датчика в катализаторе? к нему провод же подходит? надо выкрутить и посмотреть, если конечно это получится
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Мансур Муталапов
Мансур Муталапов
да он на месте, если я правильно понимаю что это, это же типа датчика в катализаторе? к нему провод же подходит? надо выкрутить и посмотреть, если конечно это получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик это лямда-зонд, выкручивай и пробуй заводить, если получится это и есть причина, удаляешь катализатор, пока денег нет, можешь его пробить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте покачать топливную магистраль. У меня тоже было такое (двигатель стоял 2111, в жару иногда загорался чек, обороты падали и машина еле ползла). После остановки через некоторое время двигатель запускался и работал нормально. Бывало, что повторение происходило через сотни км, а бывало и через 100 метров. Но абсолютно всё было исправно. В руководстве по эксплуатации и ремонту прочитал, что одна из возможных причин такого в летнее время - блуждающая паровая пробка в магистрали. После прокачки проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Попробуйте покачать топливную магистраль. У меня тоже было такое (двигатель стоял 2111, в жару иногда загорался чек, обороты падали и машина еле ползла). После остановки через некоторое время двигатель запускался и работал нормально. Бывало, что повторение происходило через сотни км, а бывало и через 100 метров. Но абсолютно всё было исправно. В руководстве по эксплуатации и ремонту прочитал, что одна из возможных причин такого в летнее время - блуждающая паровая пробка в магистрали. После прокачки проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
прокачать
СсылкаПожаловаться
Мансур МуталаповВ ответ на Виктор
Виктор
прокачать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Мансур Муталапов
Мансур Муталапов
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала золотником стравливал давление в рампе, затем выкручивал его из штуцера, в штуцер пристраивал резиновый шланг, конец которого в канистру, затем запускал насос. Запускал, правда, отсоединив от бортовой сети и подключив к отдельной АКБ. Но это на всякий случай, чтобы лишних ошибок в память не записать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Мансур Муталапов
Мансур Муталапов
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
Мансур МуталаповВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так делал как то, от туда бенз вместе с паром выходил, аж обжигало пальцы, сейчас стравил бенз в канистру тоже, акб поставил на зарядку пусть до завтра постоит, завтра в город поеду посмотрю как покажет себя, завтра отпишусь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ббггггг .......на 8-клапаннике есть обратка
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ббггггг .......на 8-клапаннике есть обратка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор
Виктор
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причина возникновения воздушной пробки там не написана?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а причина возникновения воздушной пробки там не написана?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня от пятнашки осталась только "адресная книга", блокнот с номерами страниц, где что искать. А по памяти причин несколько - неисправный обратный клапан, перегиб шланга, деформация и т.п., всё не помню.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор
Виктор
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем лечить симптомы,если лечить проблему эффективнее
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Зачем лечить симптомы,если лечить проблему эффективнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По симптомам ищут проблему. Если искать наугад, можно всю машину раскидать и не найти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор
Виктор
По симптомам ищут проблему. Если искать наугад, можно всю машину раскидать и не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
О как!!!
можно просто к гадалке........
а можно на диагностику
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария