Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 глохнет и не заводится

Доброго дня, помогите советом, у меня десятка, инжектор, 8 клапанная, движок 1,6, начала глохнуть на скорости, сначала конечно такое чувство что сзади что то хватает и тянет назад,обороты падали до 500,и вот когда я поменял дмрв, поменял датчик холостого хода, поменял датчик дросельной заслонки, все фильтра сменил, прогорели штаны на выхлопе, тоже все отремонтировано, мне прям понравилось, за столько мучений она поехала хорошо, чек не горел, скорость набирала отлично, но вот через день началось, ехал по городу со скоростью км 20 наверно, она нагрелась и заглохла, снова упали обороты до 500, и загорелся чек и акб после нескольких попыток завести словно разряжается, и все, не завести не поехать, завелся кое как с горочки, доехал до дома кое как, было ощущение что машина троит, хотя проверил вытаскиванием проводов с каждой свечки все они работают, проверить давление или компрессию не могу, так как не чем,по финансам тоже пока не очень хорошо чтоб загнать в сервис. да и стараюсь сам всегда чинить, подскажите что еще я упустил из внимания, или может что то не так сделал?
P.S: когда менял датчики, акб естественно отключал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Давку топлива проверить бы,.да и параметры работы движки сканером глянуть,но нечем так нечем.
остается проверенный,но затратный метод тыка.,половину ты уже поменял.

инжекторную на коленке не всегда починить получается.
Проверь метки ГРМ,штаны просто так редко прогорают.
Свечи поменяй,и раз снимал провода со свечей то модуль то же под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Давку топлива проверить бы,.да и параметры работы движки сканером глянуть,но нечем так нечем.
остается проверенный,но затратный метод тыка.,половину ты уже поменял.

инжекторную на коленке не всегда починить получается.
Проверь метки ГРМ,штаны просто так редко прогорают.
Свечи поменяй,и раз снимал провода со свечей то модуль то же под вопросом.
СсылкаПожаловаться
свечи и модуль тоже кстати новые, и фарсунки, все недавно менял, но тогда оказывалось что просто прокладка бц прогорела
СсылкаПожаловаться
Самурай
Датчик положения коленвала и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
сейчас заменил дпкв, посмотрим что будет, отпишусь если интересно
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С катом что, он есть или уже нет, если он забит у тебя секло через штаны машина ехала, сейчас ты все перекрыл машине нечем дышать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С катом что, он есть или уже нет, если он забит у тебя секло через штаны машина ехала, сейчас ты все перекрыл машине нечем дышать.
СсылкаПожаловаться
да он на месте, если я правильно понимаю что это, это же типа датчика в катализаторе? к нему провод же подходит? надо выкрутить и посмотреть, если конечно это получится
СсылкаПожаловаться
да он на месте, если я правильно понимаю что это, это же типа датчика в катализаторе? к нему провод же подходит? надо выкрутить и посмотреть, если конечно это получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик это лямда-зонд, выкручивай и пробуй заводить, если получится это и есть причина, удаляешь катализатор, пока денег нет, можешь его пробить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте покачать топливную магистраль. У меня тоже было такое (двигатель стоял 2111, в жару иногда загорался чек, обороты падали и машина еле ползла). После остановки через некоторое время двигатель запускался и работал нормально. Бывало, что повторение происходило через сотни км, а бывало и через 100 метров. Но абсолютно всё было исправно. В руководстве по эксплуатации и ремонту прочитал, что одна из возможных причин такого в летнее время - блуждающая паровая пробка в магистрали. После прокачки проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте покачать топливную магистраль. У меня тоже было такое (двигатель стоял 2111, в жару иногда загорался чек, обороты падали и машина еле ползла). После остановки через некоторое время двигатель запускался и работал нормально. Бывало, что повторение происходило через сотни км, а бывало и через 100 метров. Но абсолютно всё было исправно. В руководстве по эксплуатации и ремонту прочитал, что одна из возможных причин такого в летнее время - блуждающая паровая пробка в магистрали. После прокачки проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
прокачать
СсылкаПожаловаться
Виктор
прокачать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала золотником стравливал давление в рампе, затем выкручивал его из штуцера, в штуцер пристраивал резиновый шланг, конец которого в канистру, затем запускал насос. Запускал, правда, отсоединив от бортовой сети и подключив к отдельной АКБ. Но это на всякий случай, чтобы лишних ошибок в память не записать.
СсылкаПожаловаться
прокачать бензонасосом? открыть рампу чтобы был прямоток бенза в какую либо емкость? и качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так делал как то, от туда бенз вместе с паром выходил, аж обжигало пальцы, сейчас стравил бенз в канистру тоже, акб поставил на зарядку пусть до завтра постоит, завтра в город поеду посмотрю как покажет себя, завтра отпишусь
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Мне потом мастеровые говорили, что можно было поступить проще - дождаться момента, когда двигатель снова станет терять обороты, заглушить и стравить давление. мол, пробка вылетит без труда. Но это со слов, не пробовал, т.к. больше не понадобилось. и
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ббггггг .......на 8-клапаннике есть обратка
СсылкаПожаловаться
ббггггг .......на 8-клапаннике есть обратка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причина возникновения воздушной пробки там не написана?
СсылкаПожаловаться
а причина возникновения воздушной пробки там не написана?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня от пятнашки осталась только "адресная книга", блокнот с номерами страниц, где что искать. А по памяти причин несколько - неисправный обратный клапан, перегиб шланга, деформация и т.п., всё не помню.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Иллюстрированное издание "Ремонтируем ВАЗ 2115", 2003 г. стр. 210. Когда прочитал, то подумал - быть того не может из-за обратного клапана. Оказалось, что может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем лечить симптомы,если лечить проблему эффективнее
СсылкаПожаловаться
Зачем лечить симптомы,если лечить проблему эффективнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По симптомам ищут проблему. Если искать наугад, можно всю машину раскидать и не найти.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По симптомам ищут проблему. Если искать наугад, можно всю машину раскидать и не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
О как!!!
можно просто к гадалке........
а можно на диагностику
СсылкаПожаловаться
О как!!!
можно просто к гадалке........
а можно на диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда впервые такая бяка произошла, обратился на диагностику. Мне на такую денежку надиагностировали, словно там сплошь одни неисправности. И тут же сами поняли, что перегнули палку. Но конкретно так и не определили причину. Увы, эта зараза не оставляет следов. Не станешь же после того, как двигатель заглох, вызывать эвакуатор, если минут через 5-10 он легко запустится и будет работать, как нив чем не бывало? После очередного такого стопа в потоке между двумя фурами купил талмуд и стал разбираться сам. И хотя причину устранил, через некоторое время от машины избавился. Не хотелось больше получать от неё экстрим.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда впервые такая бяка произошла, обратился на диагностику. Мне на такую денежку надиагностировали, словно там сплошь одни неисправности. И тут же сами поняли, что перегнули палку. Но конкретно так и не определили причину. Увы, эта зараза не оставляет следов. Не станешь же после того, как двигатель заглох, вызывать эвакуатор, если минут через 5-10 он легко запустится и будет работать, как нив чем не бывало? После очередного такого стопа в потоке между двумя фурами купил талмуд и стал разбираться сам. И хотя причину устранил, через некоторое время от машины избавился. Не хотелось больше получать от неё экстрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мда.....напугали тебя
СсылкаПожаловаться
мда.....напугали тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не пугливый.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Столько всего поменял , и ничего не узнал ! На эти деньги сделал-бы диагностику .....
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Столько всего поменял , и ничего не узнал ! На эти деньги сделал-бы диагностику .....
СсылкаПожаловаться
я заезжал на диагностику, как выяснилось у меня разъем под их кабель не работает и починить они не смогли
СсылкаПожаловаться
я заезжал на диагностику, как выяснилось у меня разъем под их кабель не работает и починить они не смогли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш комментарийсетку на юензонасосе посмотри
СсылкаПожаловаться
так тему закрываю, всем спасибо, буду менять катализатор, из за него греется движок, и начинает тупить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru