Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110. Едет 3-5 минут, потом глохнет. Не заводится 1 минуту, после чего заводится и едет.

Добрый день!
Проблема следующая.
Ваз 2110 16 кл. 2002года.
Заводится хорошо, едет где-то 4-5 минут, после чего резко глохнет (не дергается, ни перебоев, просто глохнет) Все попытки завестись - не срабатывают. Просто даже не схватывает.
Так проходит 1 минута. Через 1 минуту отлично заводится и едет.
Все повторяется через 4-5 минут. Вот такая вот проблема. Помогите.
Что бы не заменил лишнего по совету мастеров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Бес имени
Диагностику сделали?
СсылкаПожаловаться
А чего в этот момент не хватает? Искра есть? Топливо есть? После попытки завести, свечи выкручивали? Они мокрые или сухие? При включении зажигания бензонасос работает? А после прокрутки стартером насос продолжает работать?
СсылкаПожаловаться
В Б
Понимаете, искру то не проверить.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается - и перестает работать, как только остывает - работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.
СсылкаПожаловаться
В Б
Понимаете, искру то не проверить.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается - и перестает работать, как только остывает - работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.
СсылкаПожаловаться
хорошо ещё, что не насоветовали температурные датчики менять....
СсылкаПожаловаться
Проверь сеточку на бензонасосе в баке. Точно забита.
СсылкаПожаловаться
Проверь сеточку на бензонасосе в баке. Точно забита.
СсылкаПожаловаться
если бы сеточка была забита в хлам она бы заводилась с третьего раза и не ехала...
СсылкаПожаловаться
LINA
Проверь датчик дросельной заслонки, или датчик холостого хода.Машина просто будет порхать, у меня такое было
СсылкаПожаловаться
Яблонский
На карбюраторе точно так же было из-за плохого конденсатора.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Markov
Музыка стоит в машине? Конкретно колонки с пищалками (высокочастотными динамиками) есть? Если да, кроссовер где стоит?
СсылкаПожаловаться
В Б
Музыки нет!
Карбюратора нет.
СсылкаПожаловаться
Забита сетка в бензонасосе!!!!
СсылкаПожаловаться
Самое простое и без затрат денег сам посмотри сетку на бензонасосе,под задним сидением лючок,а если уж залез то и поставь сразу новую сетку,копейки стоит.Если нормально там,то датчики надо смотреть.У меня была такая тачка,но все поломки как правило диагностика не показывала,а всё делали методом замены датчиков и вп.У парней был полный комплект всего,датчик ставят если поломка прошла,значит он сломался,меняем и поехал.Вот так у нас и делают,всё методом тыка.А когда шкив провернулся на коленвалу,там две детали резина держала,так три дня причину найти не могли.Может сейчас уже их цельными делают незнаю,а машина прошла всего две тысячи,а другой поставили с боем по гарантии,прошёл 140 000 и продал ещё бегает.
СсылкаПожаловаться
а вообще за 140000тыс.пробега все какие поломки были всё лечилось заменой датчиков,свечн. проводов и модуля зажигания,а сетка забилась на 130000,фильтр тоже посмотри под днищем топливный.
СсылкаПожаловаться
У меня сетка забилась при 25000 всего, залили на заправке бенз грязный. точно такие признаки были. 5 минут проедет и глохнет, постою пару минут, заводится едет ещё 5 мин.
СсылкаПожаловаться
У меня сетка забилась при 25000 всего, залили на заправке бенз грязный. точно такие признаки были. 5 минут проедет и глохнет, постою пару минут, заводится едет ещё 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет!!! А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то "...отлично заводится и едет...".
Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет!!! А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то "...отлично заводится и едет...".
Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет!!! А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то "...отлично заводится и едет...".Читайте внимательно.

добрый день всем ! Саша, ты немного не прав. в 2005г на новой 2115 (пробег был около 3тыс.км) в Ростове хватанул пакостного бензина и все симптомы один к одному как у автора темы.задолбался по Ростову ползать и глохнуть в самых неподходящих местах.промучился около часа, потом обратил внимание- если держать не 1800-1900 оборотов-то еще едет, чуть дашь газу сразу 2-3 легких рывочка и глохнет. всё указало на нехватку топлива. выскочил из Ростова на Новочеркасск, на ближайшем рынке взял сеточку и топливный фильтр.потом в ближайшей лесополосе заменил сетку и фильтр. сетка была ЖУТЬ !!!как она вообще заводилась? а модуль за 1 минуту не остынет при всём желании-под капотом всё нагрето до 90-99. начинать надо с сетки.ИМХО!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания не исправен
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания не исправен
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания не исправен

Очень похоже. Ещё встречал такое же чудо, Жгут ДПКВ прилип к выпускному коллектору. При нагреве провода замыкали и машина глохла, стоило немного остыть, и машина опять заводилась.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сетка в бензонасосе не умеет отсчитывать время и прекращать подачу топлива.
всё, что относится к холостому ходу - к холостому ходу только и относится, так что нечего там крутить в районе дроссельной заслонки. Машина ведь не на холостых глохнет!!!!
СсылкаПожаловаться
В Б
Кстати, машина и на холостых глохнет, если постоит работая на месте минут 5.
Сегодня утром заглохла в тот момент, когда заработал вентилятор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
с 10-06 до 16-49 можно было 10 раз поменять сетку (хотя для профилактики-неизвестно когда ее вообще меняли)
СсылкаПожаловаться
Ну как? Cетку поменял.
СсылкаПожаловаться
В Б
Нет. В будни некогда заниматься. Работа...
Буду в субботу ковыряться. Сейчас так и езжу на работу - 5 минут еду, 1 минуту стою.
Сегодня опять заглохла в момент включения вентилятора охлаждения.
СсылкаПожаловаться
В Б
Нет. В будни некогда заниматься. Работа...
Буду в субботу ковыряться. Сейчас так и езжу на работу - 5 минут еду, 1 минуту стою.
Сегодня опять заглохла в момент включения вентилятора охлаждения.
СсылкаПожаловаться
чем все закончилось то?)))))
СсылкаПожаловаться
Продай ее и беги!!!!
СсылкаПожаловаться
@rM@n™
брат чем все закончилось? у меня такая же ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть