Ваз 2110. Едет 3-5 минут, потом глохнет. Не заводится 1 минуту, после чего заводится и едет.
Добрый день!
Проблема следующая.
Ваз 2110 16 кл. 2002года.
Заводится хорошо, едет где-то 4-5 минут, после чего резко глохнет (не дергается, ни перебоев, просто глохнет) Все попытки завестись - не срабатывают. Просто даже не схватывает.
Так проходит 1 минута. Через 1 минуту отлично заводится и едет.
Все повторяется через 4-5 минут. Вот такая вот проблема. Помогите.
Что бы не заменил лишнего по совету мастеров.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается - и перестает работать, как только остывает - работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается - и перестает работать, как только остывает - работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.
Карбюратора нет.
Читайте внимательно.
Читайте внимательно.
добрый день всем ! Саша, ты немного не прав. в 2005г на новой 2115 (пробег был около 3тыс.км) в Ростове хватанул пакостного бензина и все симптомы один к одному как у автора темы.задолбался по Ростову ползать и глохнуть в самых неподходящих местах.промучился около часа, потом обратил внимание- если держать не 1800-1900 оборотов-то еще едет, чуть дашь газу сразу 2-3 легких рывочка и глохнет. всё указало на нехватку топлива. выскочил из Ростова на Новочеркасск, на ближайшем рынке взял сеточку и топливный фильтр.потом в ближайшей лесополосе заменил сетку и фильтр. сетка была ЖУТЬ !!!как она вообще заводилась? а модуль за 1 минуту не остынет при всём желании-под капотом всё нагрето до 90-99. начинать надо с сетки.ИМХО!
Очень похоже. Ещё встречал такое же чудо, Жгут ДПКВ прилип к выпускному коллектору. При нагреве провода замыкали и машина глохла, стоило немного остыть, и машина опять заводилась.
всё, что относится к холостому ходу - к холостому ходу только и относится, так что нечего там крутить в районе дроссельной заслонки. Машина ведь не на холостых глохнет!!!!
Сегодня утром заглохла в тот момент, когда заработал вентилятор охлаждения.