21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110 двигатель 8 клапанный,1,5

ваз 2110 выставил метку на шестерни коленвала и выставил метку распредвала, с метками было все ок до того момента пока не начинаю натягивать ремень натяжным роликом, то есть ремень начинаю натягивать и метка на шестерни коленвала уходит на зуб где то, почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Потому что ветка ремня не та натянута, начинать надо устанавливать ремень коленвал - распредвал - ролик - помпа, т.е передняя ветка первая.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну ослабю ролик и перекинь ремень на зуб потом натяни снова и проверь метки
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
при установке ремня грм выстави метку на маховике а шестерню распредвала на один зуб выше метки и при натяжке ролика метка встанет на место.проверни двигатель и проверь еще раз все должно совпадать
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Первым делом устанавливают ветвь ремня противоположную ветви натяжного ролика и "помпы".При этом ветвь одевают предельно натянутой,а после этого только одевают на "помпу" и натяжной ролик и производят натяжку согласно инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru