Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 98года

Здравствуйте всем! У меня ваз 2110 98года карбюратор объём 1.5,что то холостые обороты совсем упали маленькие слишком где то между 0 и 10 на тахометре по середине,через раз вообще глохнет! Когда газуешь всё нормально а вот холостых прям нет ! Что за беда не пойму?подскажите пожалуйста что может быть?или может кто то сталкивался с этим!? Жду ответов,заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
клапан хх для начала проверить
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уровень тосола, чистота жиклера клапана ХХ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уровень тосола, чистота жиклера клапана ХХ
СсылкаПожаловаться
А уровень тосола извините как влияет на холостой ход?
СсылкаПожаловаться
Игорёха
А уровень тосола извините как влияет на холостой ход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10-й карб с автоматом воздушной заслонки, который от температуры тосола зависит. Карб - одно из самых высоких мест двигателя, при падении уровня тосола он не попадает в автомат и тот начинает глючить....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
10-й карб с автоматом воздушной заслонки, который от температуры тосола зависит. Карб - одно из самых высоких мест двигателя, при падении уровня тосола он не попадает в автомат и тот начинает глючить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,это я проверю!
СсылкаПожаловаться
Игорёха
Спасибо,это я проверю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще "глючная" штука. Многие помучаются -помучаются с ней, да и "колхозят" простой восьмой карб с подсосом, только вот ручку подсоса на десятой панели симпатично закрепить - проблема ))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Игорь,не обижайтесь,но,купите книгу по нужной модели. Там очень много полезного. По данной проблеме ,решений может быть уйма. Смотря в чём причина.От грязного возд.фильтра,до плохого бензина.. Так-же грязь в карбе. Заедьте к заведомо хорошему спецу,непожалеете.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Соседка купила 99-ю,карб. С наступлением холодов начал гулять ХХ. Оказалось - откручен,и висит на шлангах,подогрев карбюратора. Прикрутил - всё стало ОК.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Попробуй открутить этот клапан ХХ и продуть карб. в появившееся отверстие, и сам жиклер продуть... Мне однажды помогло. Да, когда обратно закручивать его будешь, не крути от всей правды, главное чтобы плотно, иначе сам жиклер помнешь.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
примерна такая же ситуация была, перебрал продул ,всё что можно сделал бесполезно... в сервисе ковырялись ковырялись в итоге развели руками, решил проблему заменой на восьмой , десятый намного дороже да и найти непросто...
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
ксати восьмой карб намного экономнее и по тяге мало отличается от 10-го главно правильно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru