Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 (8клапанов, 1,5, 1999 год рождения), сцуко, не едет

При начале движения и при переключении передач не набирает скорость до 3000 оборотов, троит, обороты набираются медленно, после 3000 оборотов скорость набирает, но троит все равно. Скорость переключаешь, и опять та же фигня. Заменено: сначала ремень ГРМ, ролик и свечи зажигания, потом помпа, бензонасос, топливные фильтры... Но сцуко все равно не едет....Вариант поджечь, выбросить, сдать по утилизации не предлагайте) Машина не моя)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Безумный Макс
А тупо в нормальный сервис дошкандыбать не как? Надо смотреть. Поди фигня мелкая накрылась, как всегда.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте компрессию, высоковольтную часть, и работу форсунок. Это первое что надо сделать. Если ремнь меняли, то метки в порядке наверное?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте компрессию, высоковольтную часть, и работу форсунок. Это первое что надо сделать. Если ремнь меняли, то метки в порядке наверное?
СсылкаПожаловаться
Метки в порядке. Компрессия 12 во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Метки в порядке. Компрессия 12 во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия 12 во всех цилиндрах.

А клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Компрессия 12 во всех цилиндрах.

А клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин говорит, клапана не отрегулированы, но зазор увеличен
СсылкаПожаловаться
Иришка
Хозяин говорит, клапана не отрегулированы, но зазор увеличен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хозяин говорит, клапана не отрегулированы, но зазор увеличен

Тогда смотрите модуль зажигания и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хозяин говорит, клапана не отрегулированы, но зазор увеличен

Тогда смотрите модуль зажигания и форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, завтра посмотрим
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хозяин говорит, клапана не отрегулированы, но зазор увеличен

Тогда смотрите модуль зажигания и форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит Абый,ты ещё на связи?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит Абый,ты ещё на связи?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё да. Но уже ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё да. Но уже ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рашит Абый,на ниве адаптация дросселя так же делается как и на вазиках?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит Абый,на ниве адаптация дросселя так же делается как и на вазиках?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СПС!!! Удачи!!!:)
СсылкаПожаловаться
Иришка
Метки в порядке. Компрессия 12 во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну причины тут могут быть разные.так компресию замерили все нормально.свечи поменяли тоже нормально.смотрим дальше.причина может быть и в форсунках.возможно в них попала грязь внутри-их нужно промыть.если забиты то не будет распыления как надо.или нет давления в топливной рейке-тоже причина.в этом случае форсунки не распыляют а подают просто струю.бывает что и штаны пропускают.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Метки в порядке. Компрессия 12 во всех цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сгорела плата в мозгах может быть
СсылкаПожаловаться
Юрий Рыльцов
Где то подсасывает воздух.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Да, авто инжекторное
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Если машина карбюраторная, то проверьте метки и момент зажигания, по любому, вы же меняли ГРМ. Если все нормально, то далее карбюратор. Если есть компрессометр, то как пишет Рашит проверьте компрессию и вы узнаете состояние цилиндров. У меня была такая ситуация. поменял, чтобы не чистить карбюратор и поехал. Ваша ситуация не безнадежна.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Если машина карбюраторная, то проверьте метки и момент зажигания, по любому, вы же меняли ГРМ. Если все нормально, то далее карбюратор. Если есть компрессометр, то как пишет Рашит проверьте компрессию и вы узнаете состояние цилиндров. У меня была такая ситуация. поменял, чтобы не чистить карбюратор и поехал. Ваша ситуация не безнадежна.
СсылкаПожаловаться
Авто инжекторное, Компрессия 12, как писала выше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ездите на чём.на бензе или газе? вообще ГБО не присутствует?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ездите на чём.на бензе или газе? вообще ГБО не присутствует?
СсылкаПожаловаться
тока на бензине, ГБО нет
СсылкаПожаловаться
Казбек
А ДМРВ и модуль зажигания проверить.Попробуйте у приятеля с рабочей машины поставить.
СсылкаПожаловаться
мансур автахов
ну причины тут могут быть разные.так компресию замерили все нормально.свечи поменяли тоже нормально.смотрим дальше.причина может быть и в форсунках.возможно в них попала грязь внутри-их нужно промыть.если забиты то не будет распыления как надо.или нет давления в топливной рейке-тоже причина.в этом случае форсунки не распыляют а подают просто струю.бывает что и штаны пропускают.
СсылкаПожаловаться
мансур автахов
да точно и модуль не забудьте проверить
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
И может, не в тему, но попробуйте машинку в дополнение к вышесказанному просто попросить не выпендриваться. И извинитесь, что обзывали и угрожали))) Я со своей как-то договариваюсь. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Николай
Заедте на нормальную диагностику.
Методом тыка слишко мдорого получится.
У соседа 2000-го 9-ка, мы сним тоже почти все перебрали.
Потом наконец-то он до сервиса доехал.
Итог - помер ЭСУД.
Сейчас поменял ЭСУД с косой и ДМРВ и кататеся и радуется...
СсылкаПожаловаться
Николай
Заедте на нормальную диагностику.
Методом тыка слишко мдорого получится.
У соседа 2000-го 9-ка, мы сним тоже почти все перебрали.
Потом наконец-то он до сервиса доехал.
Итог - помер ЭСУД.
Сейчас поменял ЭСУД с косой и ДМРВ и кататеся и радуется...
СсылкаПожаловаться
Итог - помер ЭСУД.

А что такте ЭСУД и как он помер? Если это не тайна конечно. А разве бывает ЭСУД без косы?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Итог - помер ЭСУД.

А что такте ЭСУД и как он помер? Если это не тайна конечно. А разве бывает ЭСУД без косы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного, наверное, не правильно выразился. Вероятно правильно написать было ЭБУ.
А помер он скоропостижно....
СсылкаПожаловаться
Николай
Немного, наверное, не правильно выразился. Вероятно правильно написать было ЭБУ.
А помер он скоропостижно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного, наверное, не правильно выразился. Вероятно правильно написать было ЭБУ.А помер он скоропостижно....

Вот с этим согласен.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Осенью промывал возле гаража инжектор с промывкой, а 2110 парой тупила и загорался чек, после промывки на время все исчезло, далее хозяин самостоятельно менял свечи, провода, модуль зажигания (как бы форсунки переставлял с места на место тк чек давал ошибку пропуск 1 цилиндра), в итоге кто то сказал ему коллектор сечет и поменять реле возле мозгов, он поменял прокладку, заварил коллектор (трещина была)возле мозгов реле поменял и машина пошла... вот беда была в реле или коллектор бубнил, поэтому мозги становились наперекосяк и тупо ездила бибика...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru