Доброго времени суток! у меня вот такая проблема. купил в начале декабря десятку вроде все было нормально и как то сам не заметил как неожиданно пропала мощность и обороты упали до 500 вместо положенных 800-1000. Еще дня 2 назад порвался ремень ГРМ но после его замены двигатель по утрам во время разогрева вообще стал глохнуть и теперь на холостых работает как то не плавно и всю машину тресёт. Помогите пожалуйста в чем может проблема?
То что ошибся в метках, это вернее всего. Но интересно как можно ошибится на пол зуба? А ошибся он вернее всего на пару зубьев, а может и больше.
Так я всегда так делаю, даже метки не всегда смотрю, иногда ставится на зуб не верно. Можно на два, три, пять зубьев не попасть, но на пол зуба то как????Как можно ремень грм поставить на пол зуба не правильно? Это только в том случае, если шкивы не правильно сделаны. Ну ещё цепь может вытянутся, но ремень то не тянется.
Ну не может она на пол зуба сместится. Ну как не понятно вам, На ремне зубья и на шкиву зубья и ну не как на пол зуба даже при всём старании не сместить. Вы ведь не можете на пол ступеньки поднятся или опустится.