24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 8 клапанная

Доброго времени суток! у меня вот такая проблема. купил в начале декабря десятку вроде все было нормально и как то сам не заметил как неожиданно пропала мощность и обороты упали до 500 вместо положенных 800-1000. Еще дня 2 назад порвался ремень ГРМ но после его замены двигатель по утрам во время разогрева вообще стал глохнуть и теперь на холостых работает как то не плавно и всю машину тресёт. Помогите пожалуйста в чем может проблема?
Бэм Марджера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
скорей всего при замене ремня ГРМ неправильно метки совместили на зуб или пол зуба ошиблись

То что ошибся в метках, это вернее всего. Но интересно как можно ошибится на пол зуба? А ошибся он вернее всего на пару зубьев, а может и больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я про горе ремонтников имею ввиду да запросто при установке ремня ГРМ сначала совместили метки А-В на распредвале и D-C на коленвале а потом стали натягивать ремень натяжным роликом и на распредвале метка убежала на пол зуба в легкую

Так я всегда так делаю, даже метки не всегда смотрю, иногда ставится на зуб не верно. Можно на два, три, пять зубьев не попасть, но на пол зуба то как????Как можно ремень грм поставить на пол зуба не правильно? Это только в том случае, если шкивы не правильно сделаны. Ну ещё цепь может вытянутся, но ремень то не тянется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну вот так метка В на шестерне распредвала направлена на зуб, если не зафиксировать распредвал то при натяжении ремень может сдвинуть метку вниз на паз это как раз пол зуба и неопытному взгляду не совсем заметно , а если сместиться на два или три зуба как вы пишите будет сильно заметно пропустить сложно

Ну не может она на пол зуба сместится. Ну как не понятно вам, На ремне зубья и на шкиву зубья и ну не как на пол зуба даже при всём старании не сместить. Вы ведь не можете на пол ступеньки поднятся или опустится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Свечи в порядке?
СсылкаПожаловаться
Бэм Марджера
да свечи новые только поставил. но как тогда холостой ход как был так и остается на 500 оборотах
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Бэм Марджера
Бэм Марджера
да свечи новые только поставил. но как тогда холостой ход как был так и остается на 500 оборотах
СсылкаПожаловаться
авто то какое карбюратор
СсылкаПожаловаться
Игорь
На них постоянно язычёк на метке А гнётся в низ ,поэтому постоянно приходится метку В на один зуб выше ставить !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверяйте метки ГРМ. Если ВМТ ставили по маховику, то там проверяйте лучше. Могли за метку принять что-то другое. А если поставили в ВМТ и сняли ремень, то РВ мог провернуться на зуб-два.
СсылкаПожаловаться
Бэм Марджера
инжектор. никому не стоит доверять самому придется переделывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария