Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет! главный недостаток 16ти клапанного,загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ кроме 124 двигателя,хотя встречалось,что и там гнуло,но редко.16 кл работает тише,из за гидрокомпенсаторов.!16ти клапанник высокооборотистей и т.д и т.п.
Прежде всего...Для чего делался 16 клапанник?Для улучшения вентиляции камер сгорания,т.е.для более быстрого удаления продуктов сгорания из камеры сгорания...(простите за туфтологию,но...Это так!!!)При следующем наполнении камеры сгорания,топливо-воздушной смесью,в камере сгорания ,меньше остаётся ,скажем так всякой гадости,которая не горитТакой недостаток,как загибание клапанов-несоблюдение указаний завода-изготовителя+поддельные зап.части...
как это нет возврата? а движок на гранту? 8 клаповый,95 сильный!!! вообще потеме 16 более оборотистые,то есть момент наступает на большихоборотах,8 клаповые тянут прям с низов,но затыкаются на верхах... 8 клаповые дешевле в ремонте,в разы,и для потребителя,для размеренной,повседневной,езды я советовал бы его.
как это нет возврата? а движок на гранту? 8 клаповый,95 сильный!!! вообще потеме 16 более оборотистые,то есть момент наступает на большихоборотах,8 клаповые тянут прям с низов,но затыкаются на верхах... 8 клаповые дешевле в ремонте,в разы,и для потребителя,для размеренной,повседневной,езды я советовал бы его.
лошадей подогнать много способов:
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "Гараже" фото 2х 08 - обе 8 клапанные на Солексах (гражданская-100лс, заточка - 120лс. и это еще скромно сделано) обе крутятся до 8500....
лошадей подогнать много способов:
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "Гараже" фото 2х 08 - обе 8 клапанные на Солексах (гражданская-100лс, заточка - 120лс. и это еще скромно сделано) обе крутятся до 8500....
меня волнует,а тебя нет?мой сын перенёс 6 пневмоний за 12 лет жизни,ему вкололи столько лекарств,сколько мне и не снилось,если тебя не волнует,то будущего нет
меня волнует,а тебя нет?мой сын перенёс 6 пневмоний за 12 лет жизни,ему вкололи столько лекарств,сколько мне и не снилось,если тебя не волнует,то будущего нет
По сравнению с нашими тепло и электро технологиями (ТЭЦ, котельные и т.д) вред от авто нужно под микроскопом разглядывать....
Такие машины никогда не будут выпускать миллионами. Не нужны они массам....
Но жаль, что под эту тему япы совсем свернули свои бюджетные спортавто и теперь только "утюги" гонят... (((
За чем ГОНЯТЬСЯ за ЛОШАДЯМИ в авто если есть знаки по ограничению СКОРОСТИ!!!!!А если себя не жалко купите авто на 250-300 лошадей и ....ВЫ УЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!!
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "
Такие машины никогда не будут выпускать миллионами. Не нужны они массам....
Но жаль, что под эту тему япы совсем свернули свои бюджетные спортавто и теперь только "утюги&qu