3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 -8 и 16 клапанные двигателя

подскажите мне пожалусто какие есть приемущества у 16 клаппанных перед 8 клапанными и недостатки
Дмитрий Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Вадим Мишков
Привет! главный недостаток 16ти клапанного,загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ кроме 124 двигателя,хотя встречалось,что и там гнуло,но редко.16 кл работает тише,из за гидрокомпенсаторов.!16ти клапанник высокооборотистей и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Там много гемора... преимуществ не обнаружено...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Прежде всего...Для чего делался 16 клапанник?Для улучшения вентиляции камер сгорания,т.е.для более быстрого удаления продуктов сгорания из камеры сгорания...(простите за туфтологию,но...Это так!!!)При следующем наполнении камеры сгорания,топливо-воздушной смесью,в камере сгорания ,меньше остаётся ,скажем так всякой гадости,которая не горитТакой недостаток,как загибание клапанов-несоблюдение указаний завода-изготовителя+поддельные зап.части...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а по мне ,так лучше - бы чуть-чуть дожали 83й ,и цены - бы ему небыло,для массового потребителя,и слабого сервиса ,само то.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а по мне ,так лучше - бы чуть-чуть дожали 83й ,и цены - бы ему небыло,для массового потребителя,и слабого сервиса ,само то.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!Просто,надёжно и долговечно!!!Вагоны,первое время ,к примеру так и делали!!!
СсылкаПожаловаться
kriminal killer
Как чем ? всем. Это новое поколение двигателей. Назад возврата нету. Экономный, бесшумный, мощный . Разница в 50 лет
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на kriminal killer
kriminal killer
Как чем ? всем. Это новое поколение двигателей. Назад возврата нету. Экономный, бесшумный, мощный . Разница в 50 лет
СсылкаПожаловаться
как это нет возврата? а движок на гранту? 8 клаповый,95 сильный!!! вообще потеме 16 более оборотистые,то есть момент наступает на большихоборотах,8 клаповые тянут прям с низов,но затыкаются на верхах... 8 клаповые дешевле в ремонте,в разы,и для потребителя,для размеренной,повседневной,езды я советовал бы его.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
как это нет возврата? а движок на гранту? 8 клаповый,95 сильный!!! вообще потеме 16 более оборотистые,то есть момент наступает на большихоборотах,8 клаповые тянут прям с низов,но затыкаются на верхах... 8 клаповые дешевле в ремонте,в разы,и для потребителя,для размеренной,повседневной,езды я советовал бы его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
21116 шаг вперед! Теперь тоже гнет клапана....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
21116 шаг вперед! Теперь тоже гнет клапана....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну откуда взять лошадей то лишних?повышение компрессии... клапанов на 8 кл. всё равно меньше...:)))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну откуда взять лошадей то лишних?повышение компрессии... клапанов на 8 кл. всё равно меньше...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лошадей подогнать много способов:
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "Гараже" фото 2х 08 - обе 8 клапанные на Солексах (гражданская-100лс, заточка - 120лс. и это еще скромно сделано) обе крутятся до 8500....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
лошадей подогнать много способов:
-широкие фазы (другой р/вал)
-повышение компрессии
-доработка технологических косяков
-настройка "мозгов"
У меня в "Гараже" фото 2х 08 - обе 8 клапанные на Солексах (гражданская-100лс, заточка - 120лс. и это еще скромно сделано) обе крутятся до 8500....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,но ты забыл про экологию
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
согласен,но ты забыл про экологию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а кого это волнует?

СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
а кого это волнует?

СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня волнует,а тебя нет?мой сын перенёс 6 пневмоний за 12 лет жизни,ему вкололи столько лекарств,сколько мне и не снилось,если тебя не волнует,то будущего нет
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
меня волнует,а тебя нет?мой сын перенёс 6 пневмоний за 12 лет жизни,ему вкололи столько лекарств,сколько мне и не снилось,если тебя не волнует,то будущего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сожалею, но вряд ли это от моих машин. Сам в детстве 2 раза так болел. Но тогда столько машин не было. Зато был боооольшой завод рядом....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
сожалею, но вряд ли это от моих машин. Сам в детстве 2 раза так болел. Но тогда столько машин не было. Зато был боооольшой завод рядом....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у нас в городе тоже есть и не один завод по выпуску облаков,но машины приносят ещё больший вред,а представь что их будут выпускать миллионами...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у нас в городе тоже есть и не один завод по выпуску облаков,но машины приносят ещё больший вред,а представь что их будут выпускать миллионами...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По сравнению с нашими тепло и электро технологиями (ТЭЦ, котельные и т.д) вред от авто нужно под микроскопом разглядывать....
Такие машины никогда не будут выпускать миллионами. Не нужны они массам....
Но жаль, что под эту тему япы совсем свернули свои бюджетные спортавто и теперь только "утюги" гонят... (((
СсылкаПожаловаться
геннадий куляВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну откуда взять лошадей то лишних?повышение компрессии... клапанов на 8 кл. всё равно меньше...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За чем ГОНЯТЬСЯ за ЛОШАДЯМИ в авто если есть знаки по ограничению СКОРОСТИ!!!!!А если себя не жалко купите авто на 250-300 лошадей и ....ВЫ УЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
петрович
ПРИИМУЩЕСТВО ЕСТЬ.16КЛ РАСХОД МЕНЬШЕ И ПО ШУСТРЕЙ 8 КЛ. А ВОТ КЛАПАНА ГНЕТ, ЭТО МИНУС.
СсылкаПожаловаться
Марина Курилова
кто ни будь знает сколько стоит новый 16кл. в новосибирске?
СсылкаПожаловаться
мамажанов алчин
ищу двиготель 16 кл вот мой номер 89618999933
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария