Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет датчик не менял, а дмрв мог накрытся, такое ощущение , что двигу воздуха не хватает, смесь как будто слишком богатая идёт, у меня по кабюратору такой опыт был
1 Попробуй поменять ДТОЖ !2 отключить ДМРВ и без него попробовать может он брешит !3 снять шлангочку с Регулятора топлива возможно диафрагма накрылась ! 4 форсы могут лить !
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
Велком на диагнозу. 99.9% умер дмрв. Вот по типовым параметрам должно быть опорное напряжение.0996 это в идеале. Допуск до 1.02. Дальше замена. Заводим смотрим, вместо положеных 9-10.5 кг воздуха кажет 14-15 а иногда и 19. Вот на эти лишние кг и кидается топливо. Но если всё путем и система без ДК, то тупо отрегулировать СО и будет счастье. Толковому диангосту делов на 5-6 минут чтобы разобраться.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.