Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110

на десятке свечи закидывает, и на холостых и на ходу, компрессия в норме , двиг 1,5 инжектор вчём прблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
Чем закидывает ? Дым какой ?
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
чёрные, в саже все
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
на дым внимание не обращал
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек молчит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры двигателя не менял ?
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
свечи пробовал менять и провода, некоторое время нормально работает, мин около5, а потом начинает троить, проверяю свечи ,а оно чёрные
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
а чек молчит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Игорь указал только 1 проблему их може быть много так что авто кдиагносту с оборудованием для проверки
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
нет датчик не менял, а дмрв мог накрытся, такое ощущение , что двигу воздуха не хватает, смесь как будто слишком богатая идёт, у меня по кабюратору такой опыт был
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 Попробуй поменять ДТОЖ !2 отключить ДМРВ и без него попробовать может он брешит !3 снять шлангочку с Регулятора топлива возможно диафрагма накрылась ! 4 форсы могут лить !
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
ток а я никак понять немогу при чем ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
ток а я никак понять немогу при чем ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ даёт данные в ЭБУ для коректировки топливной смеси ,если они не правильные следовательно и смесь не та !
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
ясно , но вроде приборы правильно покезывают
СсылкаПожаловаться
Игорь
Имеется в виду этот !

СсылкаПожаловаться
Игорь
Он не для приборов ,а для ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Проверь регулятор давления топлива. Погляди, из вакуумного шланга РДТ, случайно бензин не течёт?
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
спасибо попробую, проверю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
СсылкаПожаловаться
Форсунки промой или поменяй.
СсылкаПожаловаться
Sanya
Велком на диагнозу. 99.9% умер дмрв. Вот по типовым параметрам должно быть опорное напряжение.0996 это в идеале. Допуск до 1.02. Дальше замена. Заводим смотрим, вместо положеных 9-10.5 кг воздуха кажет 14-15 а иногда и 19. Вот на эти лишние кг и кидается топливо. Но если всё путем и система без ДК, то тупо отрегулировать СО и будет счастье. Толковому диангосту делов на 5-6 минут чтобы разобраться.
СсылкаПожаловаться
Sanya
Смотреть естественно на диагнозе
СсылкаПожаловаться
V@ngog
у меня такая же проблема было но только у меня 1целиндр не работал закидывало, оказалось провода которые идут на форсунки коротил на блок и фарсунка просто заливала свечу, почистил заизолировал и всё гуд, проверь праводку ))
СсылкаПожаловаться
reHHaDu4
Определи, из-за кого цилиндра троит или пропуски зажигания во всех цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
Sanya
у него все свечи черные, это не механический косяк, это датчик трындит, на диагнозе вычислить 2-3 минуты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru