29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110

плавают обороты при запуске иногда даже когда двигатель горячий
валентина смирнова(пигина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Lord
свечи провода в/в давление топлива компрессия клапана ...а лучше на диагностику
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Lord
Lord
свечи провода в/в давление топлива компрессия клапана ...а лучше на диагностику
СсылкаПожаловаться
а еще дунуть в глушитель и поменять воздух в шинах!
;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
а еще дунуть в глушитель и поменять воздух в шинах!
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....и поменять воздух в шинах!;)

На азот с земляничным запахом...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Никоненко
Валентина,тут все такие мудрецы, что создается впечатление, что они родились с диагностической картой во лбу, и совсем забыли какими лохами были, когда только учились))))))). Ну а если по существу, если машина инжекторная и компьютер не показывает ошибку, то любая диагностика, это пальцем в небо. По симптомам похоже на датчик холостого хода, на давление топлива влияет топливный насос который когда начинает ломаться, сильно гудит. Если не инжектор, то может помочь чистка и настройка карбюратора. Ехать на диагностику лучше со знающим человеком, а то разведут на все подряд, потому что сами будут тыкать пальцем в небо!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Никоненко
Алексей Никоненко
Валентина,тут все такие мудрецы, что создается впечатление, что они родились с диагностической картой во лбу, и совсем забыли какими лохами были, когда только учились))))))). Ну а если по существу, если машина инжекторная и компьютер не показывает ошибку, то любая диагностика, это пальцем в небо. По симптомам похоже на датчик холостого хода, на давление топлива влияет топливный насос который когда начинает ломаться, сильно гудит. Если не инжектор, то может помочь чистка и настройка карбюратора. Ехать на диагностику лучше со знающим человеком, а то разведут на все подряд, потому что сами будут тыкать пальцем в небо!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот именно диагносика должна быть профессиональная и она все покажет. Чтение ошибок не есть диагностика
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на анатольич
анатольич
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
СсылкаПожаловаться
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...

И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...

И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на анатольич
анатольич
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...

Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...

Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,есть такое дело...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария