Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Валентина,тут все такие мудрецы, что создается впечатление, что они родились с диагностической картой во лбу, и совсем забыли какими лохами были, когда только учились))))))). Ну а если по существу, если машина инжекторная и компьютер не показывает ошибку, то любая диагностика, это пальцем в небо. По симптомам похоже на датчик холостого хода, на давление топлива влияет топливный насос который когда начинает ломаться, сильно гудит. Если не инжектор, то может помочь чистка и настройка карбюратора. Ехать на диагностику лучше со знающим человеком, а то разведут на все подряд, потому что сами будут тыкать пальцем в небо!!!!
Валентина,тут все такие мудрецы, что создается впечатление, что они родились с диагностической картой во лбу, и совсем забыли какими лохами были, когда только учились))))))). Ну а если по существу, если машина инжекторная и компьютер не показывает ошибку, то любая диагностика, это пальцем в небо. По симптомам похоже на датчик холостого хода, на давление топлива влияет топливный насос который когда начинает ломаться, сильно гудит. Если не инжектор, то может помочь чистка и настройка карбюратора. Ехать на диагностику лучше со знающим человеком, а то разведут на все подряд, потому что сами будут тыкать пальцем в небо!!!!
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
Если плавают холостые обороты,снимите регулятор холостого хода(стоит на блоке дроссельной заслонки,снизу),вымойте клапан регулятора очистителем карбюратора,хорошо высушите,потом побрызгайте ВД-40.Соберите обратно и обороты будут в норме...
И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...
Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.
Здравствуй Рашит!Согласен полностью...Хотя бы на глаз выставить,а то будет закусывать,если не приоткроют...
Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.
На азот с земляничным запахом...)))
И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
И не только регулятор, но весь дроссельный патрубок нужно вымыть. Особенно обратить внимание на звзор дроссельной заслонки. На прсвет должен быть виден зазор вокруг всей заслонки. Это обязательно. Ну а размер этого зазора без приборов не отрегулировать, если его крутили, то уж хотя бы на глаз установить.
Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.
Анатольич, дело не только в том что бы не закусывало. Этот зазор называется перетечкой, и через него должно проходить калиброванное количество воздуха. Это количество воздуха заложенно в программу ЭБУ, и он ориентируется на него. И ЭБУ всегда думает что размер перетечки не изменяется. А количество воздуха изменяется только с помощью РХХ. Поэтому при изменении перетечки, ЭБУ не правильно расчитывает количество шагов РХХ. И поэтому машина может глохнуть на перекрёстках. Ведь ЭБУ же думает что дроссель чистый и открытый.